7.2B на самолетный приемник можно?
на такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_20/RC5740/
знаю что 4,8-6, но практически? сгорит или нет?
P.S. проверить самому не предлагать.
Как правило, в приемнике на входе по питанию есть свой стабилизатор. Так что бояться за сам приемник не стоит, а вот сервы можно подпортить.
Как правило, в приемнике на входе по питанию есть свой стабилизатор. Так что бояться за сам приемник не стоит, а вот сервы можно подпортить.
серва автомобильная. Собственно я приемник в электро-авто 1/18 хочу поставить, чисто чтоб проверить передатчик/приемник, т.к. купил в очень сильно убитом состоянии. В симе работает, хочу натурные испытания так сказать провести.
Ну для короткой проверки можно, если включите в цепь питания диод мощный, или аккумулятор немного разряженный. Поскольку на 1/18 сервы обычно мини, то лучше не рисковать с таким напряжением напрямую. Или попробуйте через регулятор запитать систему, в них обычно предусмотрен BEC.
Ну для короткой проверки можно, если включите в цепь питания диод мощный, или аккумулятор немного разряженный. Поскольку на 1/18 сервы обычно мини, то лучше не рисковать с таким напряжением напрямую. Или попробуйте через регулятор запитать систему, в них обычно предусмотрен BEC.
А зачем диод? Или Вы имеете ввиду он как резистор будет часть напруги на себя гасить?
А по поводу серв - так они и работают всега от 7,2 - они ж на этом авто и стоят всегда.
Я втыкаю (хочу втыкнуть) только приемник, чтоб проверить связку передатчик/приемник.
Нет! Не так …
7.2V питается только тяговый двигатель. Приёмник и серво - 4.8V…6V
BEC, это рягулятор на пониженное напряжение.(он вмонтирован в регулятор хода) Диод последовательно, (кремниевый) понижает напряжение ~0.7V - надо 3 штуки =2.1V на минус …
Эх. Наговорил то … нет, чтоб померить тестером, а потом спрашивать 😃
Нет! Не так …
7.2V питается только тяговый двигатель. Приёмник и серво - 4.8V…6V
BEC, это рягулятор на пониженное напряжение.(он вмонтирован в регулятор хода) Диод последовательно, (кремниевый) понижает напряжение ~0.7V - надо 3 штуки =2.1V на минус …
Эх. Наговорил то … нет, чтоб померить тестером, а потом спрашивать 😃
Т.е. на автомобильный (родной) приемник подводится 4,8-6 (сори но тестера нет нормального)
Т.е. можно поставить и без диода? вместо родного подключить без всяких переделок?
P.S. надо будет заказать нормальный мультиметр на день рожденья😒
Мы наверное на разных языках разговариваем: Любой приёмник и любая аппаратура, (если не дискретная) на 4.8 …6V … (только у вертолётчиков 601 гироскоп рекомендуется кормить 5V не выше)
Если есть регулятор (контролер эл. двигателе), то он подсоединяется практически к любой батарейке, и BEC кормит всё остальное - приёмник и серво машинки …
Вот картинка приёмника, если его кормить повышенным напряжением - отпаялся BEC от перегрева …
Просто каждая деталь подобрана согласно инструкции
С.В.
Любой приёмник и любая аппаратура, (если не дискретная) на 4.8 …6V
С.В.
не знал - я новичёк в этом деле. Ну кстати передатчики не обязательно на 4,8-6В
Если есть регулятор (контролер эл. двигателе), то он подсоединяется практически к любой батарейке, и BEC кормит всё остальное - приёмник и серво машинки …
Вот картинка приёмника, если его кормить повышенным напряжением - отпаялся BEC от перегрева …
Просто каждая деталь подобрана согласно инструкции
С.В.
Непонял во-первых что такое ВЕС, а во вторых где он стоит - в регуляторе или в приемнике?
полностью заряженные стандартные 5 банок NiMH дают 7В
не думаю, что +0.2В выведут из строя
Да нет, Бластер кормил вообще свинцовым 6 вольт 😅
То: unf2
Передатчики тоже все одинаковые - питается от 8 пальчиков или акк 9.6V (не учитывая игрушки под 2.4ггц)
Не путать термины:
*** пульт, передатчик, трансмиттер … (в приделах 8.5 … 12V)
*** приёмник, ресивер … (4.8 … 6V)
С.В.
Вдогонку:
Мне кажется, что у Бластера большие токи нагрели шину … серва у него большая, надо было отдельно питание для неё 😃
таки что такое ВЕС и где он стоит?
ВЕС это преобразователь, обычно встроен в регулятор. Бывают также внешние. Он нужен, чтобы преобразовывать входное напряжение регулятора (7,2-11,1 и т.д.) в 5 или 6 вольт для питания приемника и серв.
То есть вы включаете провод регулятора в приемник и по красному и черному проводу идет питание на него и сервы. Если его нет, то для работы приемника и серв нужно подавать внешнее питание.
Встроенные в регулятор ВЕСи, как правило, ограничены по току и более 3А выдают редко, поэтому если его перегрузить, то можно и спалить.
В вашем случае, если есть регулятор, то подсоедините его к приемнику и подключите к регулятору ваш аккумулятор на 7.2v. Должно все работать…