Приемники Футаба и 6,6 вольт
Удивительно, а у меня сразу сгорел. Вернее не весь приёмник, а только конденсатор на входе и стабилизатор.😍
Мда… как то испортили Вы статистику! сгорел от литийферума 6,6 вольта или от литийполимера7,4?
приемник Футаба 2.4?
давайте всетаки будем разбираться? может еще у кого,
гакие случаи были?
Удивительно, а у меня сразу сгорел. Вернее не весь приёмник, а только конденсатор на входе и стабилизатор.😍
Скорее всего дело в чем то другом - 5ти баночные гидриды (от них ни у кого приемники не горят) сразу после зарядки выдают около 7,2 В.
Да и не один я такой с 123 без бека, скорее наоборот. Просто лишний он там, вот и все дела😁
Шутка ли - только на перекосе ~10А.
А покупать бек за 40 баков? Нет уж - LiFe дешевле.
Да и мороза LiFe не боятся…
Это вы сами всё меряли и пробовали? Или теоретика очередная?
Я летал на 4 банках а123 в силовом варианте, так вот отсечка была на 1.5 вольт. На морозе пак под нагрузкой почти сразу утопал на 2.2-2.4 вольта.
Это вы сами всё меряли и пробовали? Или теоретика очередная?
Это вопрос или Вы тут так, чисто ядом поплевать? 😃
…10А на перекос я конечно загнул (4 серво редко бывает), а вот общее запросто
У МЕНЯ НА ПРАКТИКЕ CC BEC сдувался на T600E с 3мя 8717 на перкосе, и 611/9256.
Может как силовые они и сдуваются, только у нас самолетчики на бензинычах всю зиму считай летают с бортом LiFe.
Вон и Palek не даст соврать. У него на T700 давно LiFe
Футабий передатчик уже год, как на 3 банках полимеров - все пока в порядке.
Приемник 617 тоже нормально переваривает 2S А123 напрямую.
…10А на перекос я конечно загнул (4 серво редко бывает), а вот общее запросто
Все равно внушает… 😒
там по ссылке инфа что 8717 кушают по 2,2A
А Futaba вообще для своих серв рекомендует ():
Very high current drain is normal at startup. Always use a
5/4-cell NiCd battery for best performance.
Я летал на 4 банках а123 в силовом варианте, так вот отсечка была на 1.5 вольт.
Михаил, а как отсечку настроил на 6в(4S/a123)?
Думал тоже на силовую поставить на самолет с 3S моторчиком.
Так регуляторы вроде знать не знают про LiFe.
Привет!
у кого нибудь есть опыт эксплуатации Футабовских приемников 2.4 Г. с повышенным напряжением ( типа напрямую без БЕКА )от литий ферума 6,6 вольт? что пишет производитель это я и сам понимаю!
просто как приемникоыв набралось немало … а сервы уже и по 8 вольт переваривают… вот на следующий год и надо найти решение.ибо как передатчик футаба 10 работает на 3 Липо 11 вольт прекрасно уже год.
А я вот тоже думал что все ОК будет но две сервы спалил пока настройки делал, сервы Хайтеки 3111 на газ и чек., теперь поставил бек, но зарядка перед каждым полетным днем, так как может в самый не подходящий момент отключить, такое уже было.( земля)
А я вот тоже думал что все ОК будет но две сервы спалил пока настройки делал, сервы Хайтеки 3111 на газ и чек., теперь поставил бек, но зарядка перед каждым полетным днем, так как может в самый не подходящий момент отключить, такое уже было.( земля)
А батарейку борта вы какую поставили? что все сгорело? поподрбней!
Батарейка была 123.
Михаил, а как отсечку настроил на 6в(4S/a123)?
Думал тоже на силовую поставить на самолет с 3S моторчиком.
Так регуляторы вроде знать не знают про LiFe.
Я летал на планере, в котором стоял китайский регуль HXT. У этих регуляторов, как например у регуляторов Маркус можно выставить четко напругу на которой срабатывает отсечка. У меня стояла софт отсечка на 7вольтах, а подключлся акб 4 банки.
Было это давно уже, прошлой зимой, вот тут писал: www.rcsoaring.ru/index.php?topic=7.msg84#msg84
напряжение - 8В[/B]
У гироскопов тоже.
А вот хвостовые сервы от Футабы и ЖиЭр - 4.8В
Футабовские самолётные гироскопы GYA301-302 работают на 4.8В. При большем напряжении ведут себя некорректно (или горят). Опыт есть.
Пользую LiFe на борту бензиныча, сервы HS7985 и приемник Спектрум АР 7000, все работает без проблем, пока доволен.