Spectrum DX7 и knife-edge compensation mixing
PROG.MIX1 (или любой свободный)
RUDD->ELEV ON
RATE: -15% (при отклонении РН вправо)
+15% (при отклонении РН влево)
SW: ON (включен постоянно или выбери тумблер)
OFFSET: 0 (это типа чувствительность)
Иногда еще требуется настроить второй микс на элероны: тогда самоль на ноже будет идти вообще без рук.
Выбираете канал -мастер и канал, который должен быть зависем - далее направления и процентное соотношение. Потом на какой тумблер все это наложить. Я обычно на Mix Rudder (рычаг спереди справа) назначаю. Но тут дело вкуса!
дело в том, что у меня ее пока нет. У меня Futaba T6EX 2.4, процедура настройки миксов в ней такая же, но на ней нельзя сделать для левого и правого отклонения руддера одно и то же отклонение элеватора. А тут еще Футаба тупить начала, ручки в крайних положениях тааакое выдают. Вот присматриваюсь к обновке
PROG.MIX1 (или любой свободный)
RUDD->ELEV ON
RATE: -15% (при отклонении РН вправо)
+15% (при отклонении РН влево)
SW: ON (включен постоянно или выбери тумблер)
OFFSET: 0 (это типа чувствительность)Иногда еще требуется настроить второй микс на элероны: тогда самоль на ноже будет идти вообще без рук.
ага, ясно, спасибо
Только не надо торопиться с процентами. Сначала триммирование, потом центр тяжести, потом выкосы и дифференциал, и только потом микширование ножа. В принципе, на любом нормальном пилотажном самолете, если он правильно настроен, процент микширования не более 8-10 процентов, а зачастую 3-5, при этом очень часто дифференцировано, т.е. в одну сторону чуть больше чем в другую.Для начала точно определите куда уводит модель, и потом начните с 3-5 процентов добавляя по одному за раз. Если в процессе ЦТ изменится, то потребуется точная подстройка установленных значений. Микшер РН-Элероны настраивается также, по аналогии.
Только не надо торопиться с процентами. Сначала триммирование, потом центр тяжести, потом выкосы и дифференциал, и только потом микширование ножа
по-идее, проблема, при которой на ноже модель уводит в сторону шасси решается перемещением центровки чуть вперед и соответствующим триммированием РВ на кабрирование. НО у меня не просто на ноже уводит, у меня и в горизонте, если руддер увести в крайнее положение, то модель ощутимо уходит вниз (в перевернутом полете вверх).
Может я туплю и нужно выкосом, дифференциалом и пр. это исправлять??! Или тут только миксом?
Это нормально, их всех куда то уводит. 😃 То что вы видите в горизонте, и есть проблема вашего “ножа”. Это явление имеет место быть не зависимо от того, в каком положении Ваш самолет находиться. Более того, возможно когда вы отмикшируете руль высоты, вы заметите кручение по элеронам. Когда все отмикшируете и в горизонте ровно будет. Опять же, на некоторых моделях последние миллиметры хода руля направления настолько сильно скручивают модель, что возможно будет разумным немного прибрать расход. Начните с центровки, надо так чтобы в перевернутом на 70-80 процентах газа летела ровно или с небольшим снижением. Далее 45 вверх, должна лететь в перевернутом ровно, потом 45 вниз опять тоже самое. Проверьте выкосы и дифференциал и переходите к ножу. Поищите поиском статью Питера Голдсмита, не один раз здесь ссылки давались.
Поищите поиском статью Питера Голдсмита
да, спасибо за наводку, Виктор 😉
интересный цикл статей