Пара вопросов о передатчиках...

Сережкин

Всем привет!
Скоро собираюсь влиться в ваши ряды, а пока изучаю теорию да коплю денежки на авто. Т.к. душа ближе лежит к раллийкам, думаю взять Tamiya TB-01.
Ну дак вот… лазал я тут, да приглядывался и появились вопросы:

  1. Что такое “кнопка включения двойного расхода для передних колес на рукоятке передатчика”?
  2. Как компьютерный передатчик (с памятью) запоминает вторую модель? Или что запоминает? Или на второй модели должен быть установлен такой же приемник, как и на родной (первой)? Вот тут совсем глухо. Поясните пожалуйста.
    З.Ы. Надеюсь второй вопрос понятен 😃
klava
Сережкин:

Ну дак вот… лазал я тут, да приглядывался и появились вопросы:

  1. Что такое “кнопка включения двойного расхода для передних колес на рукоятке передатчика”?
  2. Как компьютерный передатчик (с памятью) запоминает вторую модель? Или что запоминает? Или на второй модели должен быть установлен такой же приемник, как и на родной (первой)? Вот тут совсем глухо. Поясните пожалуйста.
    З.Ы. Надеюсь второй вопрос понятен 😃

Я хоть и не ездун (или ездец ? как правильно ?), а больше полетун, но:

  1. Двойной расход - когда амплитуда отклонение руля (в Вашем случае -
    колес) больше на некоторую величину, чем в “обычном” режиме. Величина
    эта на компьютерных аппаратурах программируется, на обычных - нет.
    Грубо говоря - “одинарные” расходы - вальяжное управление, “двойные” -
    экстрим.
  2. Запоминает в энергонезависимой памяти. Не знаю, как на машинах, а на
    самолетах очень удобно - там настроек значительно больше (включая
    триммеры и микшеры) и без памяти тяжко жить при числе моделей больше
    одной. Приемник тут совершенно не при чем - это совершенно тупой девайс,
    слепо выполняющий распоряжения передатчика.
Pickwick

Свои пять копеек:

  1. Хотя функция и называется “Dual Rates” (двойные расходы) вовсе не обязательно, чтобы “одинарные расходы” составляли ровно половину от “двойных”. Например, можно настроить одинарные расходы на 26%, а двойные - на 81% от максимального хода соотвествующей рулевой машинки (а можно и наоборот: одинарные на 81%, а двойные - на 26%). В общем, просто надо понять, что “Двойные расходы” это тумблер переключения между двумя режимами, в каждом из которых определена величина (в процентах от максимального значения) хода рулевых машинок. Вообще, очень удобно.
  2. добавить нечего…