Два Приемника в спарке

Junkers

Спасибо за совет! Но 230 евро как раз разница между hitec и futaba. Придется вывести все бано на приборку в физеляже.

asw
Junkers:

В поиске по данной теме ничего конкретного не нашел. Вообщем такая ситуация:
Почти дособрал самолет Robin 2160 на 50cc . В начинке лежат 2 батареи и PowerBox Sensor, у которого как по инструкции на выходе два провода для двух приемников. Подсчитав количество входов от серв и различных устройств, принял решение покупать аппу Futaba 10C с 14 канальным приемником:
два входа от элеватора
два от закрылок
два от элеронов
один от сервы газа
один от килл свитч
один от БАНО
один от power box
один от РН и передней шасси
один от дымовой помпы
(Использовать Y-кабели и переворачивать сервы не хочу точно)
Но после этого прочел топик про новую Hitec Aurora 9… Там с ней либо 7каналов Rx идет, либо 9.
Вот и вопрос, как люди ставят 2 приемника и как у них происходит синхронизация с передатчиком? И нужен ли для этого более продвинутый powerbox ?

Для килл-свича не нужен отдельный канал, на двухметровый самолет не нужен пауэрбокс. А если завести помпу и Бано на один канал, то достаточно 9-ти канального приемника.Еще и вес сэкономите. Лучше полетит.

Junkers

To asw:
Для смартфлаевского килл-свитча как раз нужен отдельный канал) Я всего лишь поставил раздельное питание на 2 батареи и стабилизатор напряжения 2в1. Но были бы деньги, поставил бы и нормальный повер бокс с двумя приемниками и дублированием канала. На тренер -да , нет смысла , но не на бензин , стоимостью в 3000$. А отличие двухметрового от трех не вижу никакого, кроме прожорливых серв

Junkers
Водоканал:

А будут ли и как работать два вот таких приемника Futaba R6106HF FASST 2.4GHz Receiver www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… вместе через PowerBox Sensor. А так получилось бы 10 полноценных каналов для Futaba 10С под бензин например.

У меня изначально почти такой вопрос и был. Ситуация следующая: Если ставить два ресивера , то работать они будут Дублерно. При этом необходимо устройство для развязки приемников и питания сервоприводов, наподобие Power box expert или RRS, но не Sensor! В итоге в случае отказа одного ресивера, второй уже выполняет теже функции, но никакого физического расширения каналов нет.

asw
Junkers:

To asw:
Для смартфлаевского килл-свитча как раз нужен отдельный канал) Я всего лишь поставил раздельное питание на 2 батареи и стабилизатор напряжения 2в1. Но были бы деньги, поставил бы и нормальный повер бокс с двумя приемниками и дублированием канала. На тренер -да , нет смысла , но не на бензин , стоимостью в 3000$. А отличие двухметрового от трех не вижу никакого, кроме прожорливых серв

Посетите пилотажные соревнования , у всех двухметровые модели стоимостью 5000долларов, ни в одной нет двух приемников, пауэрбоксов, килл-свичей и прочих излишеств.

PigTail

Хм… мужики, если Вы хотите увеличить количество каналов на борту поставив 2 приемника, то надо и два передатчика однако 😉 Поставьте на незначимые каналы дешевеький хоббикинг, можно даже убрать корпус и пределать вместо стиков одни крутилки и\или тумблеры с его ВЧ в мелкую коробочку, в качестве корпуса, и вперед с новыми 8 каналами.

asw
PigTail:

Хм… мужики, если Вы хотите увеличить количество каналов на борту поставив 2 приемника, то надо и два передатчика однако 😉 Поставьте на незначимые каналы дешевеький хоббикинг, можно даже убрать корпус и пределать вместо стиков одни крутилки и\или тумблеры с его ВЧ в мелкую коробочку, в качестве корпуса, и вперед с новыми 8 каналами.

Для данной модели это лишний вес и дополнительные возможности накосячить новичку при сборке, практической надобности нет. Если очень хочется и деньги девать некуда- ради бога, продолжайте.Вариант классический - “горе от ума”.

Junkers
asw:

Для данной модели это лишний вес и дополнительные возможности накосячить новичку при сборке, практической надобности нет. Если очень хочется и деньги девать некуда- ради бога, продолжайте.Вариант классический - “горе от ума”.

Вы что хотите доказать-то?- что потери сигнала между Tx и Rx небывает, а аккамуляторы никогда не просаживаются, ну и конечно же сервы газа не стопоряться при открытой заслонке карбюратора? Другими словами , килл свитчи и повер боксы - это все “горе от ума” издателей данных девайсов
И это не 3D модель , чтоб граммы на ней высчитывать.
Да и топик вообще о другом)

asw
Junkers:

Вы что хотите доказать-то?- что потери сигнала между Tx и Rx небывает, а аккамуляторы никогда не просаживаются, ну и конечно же сервы газа не стопоряться при открытой заслонке карбюратора? Другими словами , килл свитчи и повер боксы - это все “горе от ума” издателей данных девайсов
И это не 3D модель , чтоб граммы на ней высчитывать.
Да и топик вообще о другом)

Вот именно чтио не 3D самолет и в Вашем случае от дублирования приемников , питания и килл-свичей произойдет не увеличение надежности, а как раз наоборот, по причине ненужного усложнения простой вобщем-то конструкции. Вся эта лабуда предназначается для бОльших моделей. Пятидесятикубовые двухметровые не 3D самолеты в этом абсолютно не нуждаются.Ну может только если килл-свич оставить, в качетве защиты от дурака… Извините.Можете продолжать городить огород, если хочется.Я Вам ниего доказывать не собираюсь, просто к сведению инфа. Со временем сами поймете не целесообразность и вред лишнего в моделях.