Аппаратура для самолета

sergetk
PigTail:

Ну чем больше накручено функционала и плюс бренд, тем дороже, но траекторию полета запоминающую пультов еще не продают … это уже нанотехнологии… только после модернизации… нанопульт с ГЛАНАС в приемнике, трекингом полета, отделка натуральной кожей и красным деревом, подогревом стиков, в опциях галогенная подсветка и омыватели экрана 😃

Зря смеетесь, Олег Захаров уже отчитался по своей новой аппаратуре с передачей с борта данных с GPS и их логированием в передатчике:
rcopen.com/forum/f83/topic140899/9

dimastii_80

кстати - вот бюджетная аппаратурка - вроде приемлимый вариант… www.efly.ru/products/…/T6HP-40MHZ-M2

По совету опытных пилотов, прошу считать ентот пост ненаписанным… сорри за предложение бяки 😃

dimastii_80

сорри предложил по незнанию - сам не пользовал такой аппы, сразу покупал нормальную…

PigTail
sergetk:

Зря смеетесь, Олег Захаров уже отчитался по своей новой аппаратуре с передачей с борта данных с GPS и их логированием в передатчике:
rcopen.com/forum/f83/topic140899/9

Звиняйте, но о телеметрии я как то и до этого слышал, и что производители запихнут ее в передатчик в недалеком будущем ради поддержания и увеличения цифирек в цене я даже не сомневаюсь, собственно Хайтек с Мультиплексом уже на полпути, но прекраное далеко еще не настало, этот Ветроник(извиняйте если неправильно произнес) с его наноценой пока пока только приставочка к передатчику и говорить о логировании в передатчике пока увы рано 😦, впрочем не настаиваю, считайте как Вам угодно.

F_R

Шериф: это самый настоящий тренер-верхнеплан, по-моему, под ДВС 2,5см^3. Взлетный Вес у него около 1000-1100гр. Размах крыльев - один метр. Очень похож на тренера из ‘реал-флай’ - ‘RТ-40’. Только ‘шериф’ без РН.
В принципе, для управления тренером необходимо 2канала (если двигло идет без карбюратора; сам учился с таким движком). Но советую ставить двигатель с карбюратором, и на самоль установить РН.
Аппу советую брать сразу на 2.4ггц - это мб спектрум: DХ6i(шести канальная компьютерная аппа) или DХ5(простенькая пяти каналка).

А я вот, считаю, что надо учится как раз таки на ДВСах…просто мне кажется что культура поведения/полета у человека будет повыше… (ИМХО)

dimastii_80
F_R:

просто мне кажется что культура поведения/полета у человека будет повыше… (ИМХО)

Вот если не секрет - в чем повыше?

F_R:

А я вот, считаю, что надо учится как раз таки на ДВСах

но этот момент спорный, на данную тему много копий было преломлено, однозначного вывода по моему не было…

сам учился/и продолжаю учиться на электро, но уже заглядываюсь на ДВС…

На мой взгляд электро позволяет пускать модельки на ограниченных участках местности, что очень хорошо для Москвы…

flykoss

челябинские мужики настолько… извините за б0ян😁 попробовать начать можно и с ДВС, но это ИМХО сложнее и опаснее. скорости выше, размер “аэродрома” больше, щепки в результате посадки в пашню под 45 мельче. а пену залил титаном, татыкал зубочисток, если надо, скотчем оклеил и сажай как хошь. научился летать не падая и сажать как положено - велкам к бОльшим размерам. ИМХО опять же.

F_R

Не, не в конем случае не наезд…
Сам летаю и на электричестве и на ДВС. Плюсы и там и там свои:)
Не секрет:)
Просто, самолеты на ДВС, они немножко потяжелее, и требуют более точных и ответственных действий от пилота. Причина в том, что ДВС тренеры берут (из моих наблюдений), в основном, быльшие (1300-1600мм размах), а электрички - это как правило РТФ наборы, где размах птички не превышает 1000мм; ну и вес моделей, отсюда, сильно отличается… Скажем, если маленькую цессну можно, в случае чего, в травку или кусты:)… То с 2х килограммовой дурой ДВС такое не прокатит… (я пока, не замечал людей, которые учатся на 2х килограммовых электролетах)
Зато, как вы уже заметили, у электро есть неоспоримые преимущества, и одно из них - это полет в парках, на не больших полянках и лужайках…
Но если, человек учится летать (хоть на электро, хоть на двс), то это лучше делать где-нибудь за городом, на поле…

Р.С. Все выше написаное это мне ИМХО.

flykoss:

челябинские мужики настолько… извините за б0ян😁 попробовать начать можно и с ДВС, но это ИМХО сложнее и опаснее. скорости выше, размер “аэродрома” больше, щепки в результате посадки в пашню под 45 мельче. а пену залил титаном, татыкал зубочисток, если надо, скотчем оклеил и сажай как хошь. научился летать не падая и сажать как положено - велкам к бОльшим размерам. ИМХО опять же.

да-да:) в этом и вся прелесть пенолетов. Я на таком ‘скочелете’ друга своего учил летать (он почему-то на отрез отказался от ДВС). Научился он быстро, что и радует, но порой делает такие глупые/грубые (впоследствии выломанные стойки) ошибки на посадке или взлете… Толком не научился чувствовать самолет.

flykoss

бальза VS пена, электро VS ДВС, FM VS 2.4, блондинка VS брюнетка… согласитесь, нельзя дать однозначный ответ:)

dimastii_80

Я в первые полеты даже на ЕППшке в большом поле залетал очень далеко и плохо возвращал самолетик к себе… - не смотря на его вес/размах/скорость ~500/800/не мерил, а как представлю, что у меня ДВСка былаб - улетел бы с его скоростью куданить нафиг… и не вернулся бы… наверно, но утверждать не могу, т.к. не летал (пока) на ДВС.
Да и с посадкой тяжеловато - нет у меня по близости ВПП, так, что шасси лежат дома на шкафу (а хочечется ощутить себя настоящим пилотом - сесть на колесики), и сажаюсь, как и положено новичкам - брюшком по травке 😃 - моделька позволяет.

Для меня это основные плюсы электричек, + сейчас (получив опыт полетов/посадок) сократилось время на поездки на поле - летаю на маленьки полях…

Но разумеется в планак полеты на ДВС с размахом не меньше 1.5 метра…