о чем думает серва

enakidos
Pickwick:

Тоже думаю, что проблемс с настройками… Для начала скиньте все настройки в Default, затем замикшируйте как флапероны и подвигайте ручками управления - скорее всего будут ходить (элероны) на разные углы, но без непонятных остановок сервы на пол пути. А потом уже покрутить EPA. Сам недавно 3 часа потратил, чтобы настроить флапероны как хотел 😵

Ну почему никто не хочет сначала внимательно почитать что написано а потом уже пытаться помочь. И уж совсем не понимаю некоторых товарищей, которые любят просто покидать фразами унижая других до кучи. Обьясняю еще раз, я ничего не трогал и не настраивал, настройки в режиме дефалт, а включен только режим флапов потому что сервы 2-каждая на свой эйлерон. У меня запоминается 4 модели, поэтому даже если переключить на другую модель, я это пробовал, все работает идентично. Ну никак нельзя накрутить даже при желании на всех моделях одно и то же. Повторяю, что это происходит только в режиме нейтрали т.е. элероны параллельны плоскости крыла. В режиме 1 и 2 опущенных слабо и сильно элеронов соответственно все двигается без остановок. Я нахожу для себя единственное обьяснение, что фирма Санва сделала такие настройки по умолчанию. Я могу накрутить чтоб работало как мне хочется или как вам хочется. Но вопрс то был в другом, прет серва ток или нет? И ответ уже давно найден мною же и сказан ранее-нет. С огромным уважением ко всем, кто не кидался чайниками, а уважал всех и пришел на форум помогать и быть услышанным в поисках истины.

dmitryu
enakidos:

Меня интересует, серва просто останавливается, понимая что сигнал с приемника вне ее рабочего диапазона и ждет нормы или она физически внутри уперлась и гонит ток?

Обычная серва не анализирует канальный импульс на правильность, и при выходе за допустимые пределы упирается и жрёт ток.

Про цифровые - не в курсе.

pentajazz

по поводу стимеров - это те, кто строит судомодели (преимущественно) или ж/д модели работающие на пару.

касаемо аппаратуры санва - я там по умолчанию там что-то ничего странного не заметил, у меня всегда (не только на одном самолете) все получалось нормально, никакой несимметричности.
кто-то выше заметил, что возможно угол отклонения зависит от самой конструкции элеронов, такое может быть.
мне же однажды, что бы специально сделать вниз расходы больше, пришлось лезть в меню и менять эти ЕРА что бы достичь нужного результата,
скачайте с этого сайта инструкйию на русском, так гораздо понятнее будет. может еще экспонента стоит вверх, он сначал сильно отклоняется, а потом угол отклонения становится очень мал.

7 days later
Max1991

Это не по теме, извеняюсь.
Я слышал и знаю что такое передатчик, а что такое модулятор
незнаю. Подскажыте мне пожалуйста что это такое.

dmitryu
Max1991:

Это не по теме, извеняюсь.
Я слышал и знаю что такое передатчик, а что такое модулятор
незнаю. Подскажыте мне пожалуйста что это такое.

Модулятор - узел, который изменяет выходную мощность (AM) или частоту (FM) передатчика.

BALAL

…В соответствии с положением ручек управления…

vovic
Max1991:

Это не по теме, извеняюсь.
Я слышал и знаю что такое передатчик, а что такое модулятор
незнаю. Подскажыте мне пожалуйста что это такое.

Очень полезно почитать статью на главной странице сайта про передатчики. Особенно в 13 лет.
Кстати, ЖИ-ШИ пишется через И.
Каие - это Каир что ли? В Египте?