Гироскоп на самолете

Red_cat
Voldemaar:

Такой гироскоп Вам подойдёт

Может туплю конкретно, уж не обессудьте…
Но вот не совсем врубаюсь. Вопрос, как я понимаю, был про двухканальный гироскоп. Т.е. независимо управляющий двумя сервами. Вот на такое управление необходимо:

  • вход на гиру
  • выход на серву
  • вход на управление режимом гиры (опционально).
    В данном случае наблюдаю только три хвоста. Что куда включать?
    И попутно еще вопрос. Есть планер с раздельными элеронами. Т.е. управление элеронами идет правым - по первому каналу, левым - по замикшированному от первого шестому. Отклонения элеронов настроены дифференциально. Как я понимаю правильным будет подключение отдельной гиры на отдельный канал-серву. А что произойдет в случае если заколхозить гиру только на один канал? Хватит самолетке сил рулить по крену махая только одним элероном, или только эксперимент скажет? Может кто пробовал?
dimastii_80
Red_cat:

А что произойдет в случае если заколхозить гиру только на один канал

У меня элероны управлялись по 2м каналам, поставил гиру (одноканальная) пришлось элероны вставить на один канал через Y кабель - получилось один канал, один гироскоп, но 2 сервы… все отлично работает…

Voldemaar
Red_cat:

В данном случае наблюдаю только три хвоста. Что куда включать?

Это три входа. В коробочке есть ещё два выхода на элероны, как Вам нужно. На сайте Футабы есть инструкция на этот гироскоп.

Red_cat:

И попутно еще вопрос. Есть планер с раздельными элеронами. Т.е. управление элеронами идет правым - по первому каналу, левым - по замикшированному от первого шестому. Отклонения элеронов настроены дифференциально. Как я понимаю правильным будет подключение отдельной гиры на отдельный канал-серву.

Возможен и такой вариант с двумя гирами. Сложно будет обеспечить одинаковый отклик гироскопов, который будет зависеть от их чувствительности, настроек и механической установки самих гир. А вообще стуация весьма стандартная. В 351-ой гире всё это предусмотрено.

dimastii_80:

все отлично работает…

кроме флаперонов…

Red_cat
dimastii_80:

…пришлось элероны вставить на один канал через Y кабель…

Y-кабель автоматически отменяет дифференциальное отклонение элеронов, что при большом размахе планера существенно для управления.

Voldemaar:

На сайте Футабы есть инструкция на этот гироскоп.

Благодарю, покурил, все стало понятно. Пожалуй лучший вариант для достижения цели -

boroda_ru:

…гироскоп который бы управлял сразу двумя сервами на элеронах и позволял бы их использовать в качестве флаперонов.

Исключительно из теоретического любопытства оставлю вопрос:

Red_cat:

А что произойдет в случае если заколхозить гиру только на один канал? Хватит самолетке сил рулить по крену махая только одним элероном, или только эксперимент скажет? Может кто пробовал?

DmitryB
Red_cat:

А что произойдет в случае если заколхозить гиру только на один канал? Хватит самолетке сил рулить по крену махая только одним элероном, или только эксперимент скажет? Может кто пробовал?

Пробовал, хватает вроде…

techbeer
DmitryB:

Пробовал, хватает вроде…

Дмитрий, хватает, т.е успевает сам отрабатывать возмущение или ещё в ручную помогаешь? Может тогда мне поставить гиру на один элерон (при двух раздельных каналах)???

Ден4ик

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!! плавной и быстрой стабилизации, ровных зависаний в новом году

boroda_ru

И пусть ваша жизнь будет стабильна как полёт модели с новейшими гиро!!!