Mode 1 или Mode 2
Ну можно было бы провести эргономические исследования.
Да ведь каждый сам себя и исследует. Как человеку понять - левша он или наоборот? Да как самому понравится. Ложку мимо рта не суёт - и слава богу. А от того это происходит, что родители в детстве настояли или само собой вышло - неважно. Но спорить о том, что “правильно” - пустая попытка самоудовлетворения.
А к любителям сравнений с настоящими самолётами вопрос - а где вы в реальных самолётах наблюдали газ и РН на одной ручке? Может “правильнее” педальки к пульту присобачить? (Шутка!)
Летаю почти 2 года. Когда начинал, понятия не имел что такое Mode1,2,3,4. Просто первая аппа была Mode2. Сейчас предполагаю что некоторые фигуры (когда модель вращается вдоль продольной оси) делать проще и чище в Mode1.
где в реальных самолётах газ и РН на одной ручке?
www.airwar.ru/enc/law1/bis1.html
БИС-1, Разработчики: Былинкин, Сикорский, Страна: Россия, Первый полет: 1910. 100 лет MODE 1. Урааааа товарищи !!! 😃
А по-трезвому на фото не пробовали смотреть? Газ слева. РУ посредине. Педали - в ногах. Всё как положено.
Вспомнил случай из практики. Мы когда курсантами на Ми-2 учились летать один мой хороший друг-левша постоянно твердил о том, что если бы ему РУ в левую руку, а РШГ в правую, то он сразу бы круче всех начал летать. Улучили момент и в самостоятельном полёте дали ему порулить такой комбинацией органов управления. Итог: Слава Богу что всётаки вертолёт не разбили и сами живы остались. Больше у него подобных мыслей не возникало и летал он как все очень даже замечательно.😃
Вгляделся, там Мода 4 😃
…Управление рулем высоты осуществлялось при помощи ручки, расположенной справа от летчика, управление элеронами — ручкой, расположенной слева от летчика…
www.eroplan.boom.ru/shavrov/chr2/kiev/sik1.htm
газ вероятно скоба на левой рукоятке.
А к любителям сравнений с настоящими самолётами вопрос - а где вы в реальных самолётах наблюдали газ и РН на одной ручке? Может “правильнее” педальки к пульту присобачить? (Шутка!)
Для меня конечно правильнее педальки. Но есть трудности в реализации. Хотя при полетах по камере можно и педальки приспособить. Ставят же педали в симуляторах.
педали сделать не проблема
Ага и ещё шлем с сильной вибрацией при краше😜
Для меня конечно правильнее педальки. Но есть трудности в реализации. Хотя при полетах по камере можно и педальки приспособить. Ставят же педали в симуляторах.
Да, при таком раскладе любопытно было бы взглянуть на формирование мускулатуры ног у любителей 3D пилотажа… 😁
ИМХО, спор (и дискуссия на эту тему!) абсолютно НИ О ЧЁМ!!! Кому как УДОБНЕЕ, тот так и летает! Спросите ещё, кому какой рукой писАть (и все остальные действия совершать!) удобнее? Можно ещё социологический опрос провести…
Мода2 больше распростанена в америке. Они управляют одной рукой, а во второй держат банку с пивом. 😃
Мода1 распространена в европе. Рулить приходится двумя руками. Поэтому, как правило, народ летает со столиком. На который удобно поставить банку пива. 😃
В моде2 тоже надо рулить двумя руками (например если управляешь планером или серьёзной пилотажкой). Просто есть возможность освободить одну руку на время, если это необходимо.
Не вижу проблем рулить в 1моде одной левой рукой. Все время так делаю, когда кто то, звонит мне на мобильный. На левом стике, РВ и РН, на правом стике, элероны и газ. Скажу больше, у меня есть два друга, у которых приходится отнимать передатчик по разным причинам, они оба летают в 2моде. Беру правой рукой передатчик снизу, и рулю на правом стике, левой рукой. Сам я правша. Но учили летать в 1моде, так и летаю.
ДА!
Вдобавок он еще и сам себе столик.
Корни Mode 1 ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: PICT0005sm.jpg Просмотров: 51 Размер: 47.8 Кб ID: 310580
Судя по фото - Mode 4:)
---------------------------------
Эта тема заставила меня задуматься удобна ли мне Mode 2, которой я пользуюсь 2 года. Поймал себя на мысли что Mode 1 мне более интересна и переделав пульт на симуляторе, попробовал летать. Сразу понял это мое, т. ч. перехожу на Mode 1😁
Вот такие дела, тема помогла задуматься и переопределиться. Спасибо автору и участникам:)
Да дейстивтельно, Моде 1 это ещё с совковых времён пошло, испортили народ всякикми Новопробами, и т.д. И старые моделисты, привыкшие к Новопробам, начинают учить молодых на Футабах в моде 1…
Это потом, с запада, пошло использовать более правильную раскладку, приближенную к настоящему самолёту моде 2.
Судя по фото - Mode 4
Ну почему моде 4, слева руль высоты, справа элероны, это моде 1.
Ну почему моде 4, слева руль высоты, справа элероны, это моде 1.
Если так, то да. А если справа РП, то моде 4.😃
Эта тема заставила меня задуматься удобна ли мне Mode 2, которой я пользуюсь 2 года. Поймал себя на мысли что Mode 1 мне более интересна и переделав пульт на симуляторе, попробовал летать. Сразу понял это мое, т. ч. перехожу на Mode 1😁
Вот такие дела, тема помогла задуматься и переопределиться. Спасибо автору и участникам:)
Очень рад за Вас! Но не потому, что появился ещё один сторонник “правильной моды”, а потому, что когда кому-либо хоть в мелочи удаётся “найти себя” - это всегда приятно.
спрашивал у товарища… он себе ястреба купил.
если я не ошибаюсь… то руль направления на педалях. газ с лева под рукой рукоятка… элероны и руль высоты на рукоятке.
я думаю что это ближе к моде-2
Судя по фото - Mode 4:)
---------------------------------
Эта тема заставила меня задуматься удобна ли мне Mode 2, которой я пользуюсь 2 года. Поймал себя на мысли что Mode 1 мне более интересна и переделав пульт на симуляторе, попробовал летать. Сразу понял это мое, т. ч. перехожу на Mode 1😁
Вот такие дела, тема помогла задуматься и переопределиться. Спасибо автору и участникам:)
Перед тем как переходить на 1 моду попробуй 4 моду.
Перед тем как переходить на 1 моду попробуй 4 моду.
Я пересмотрел все моды, перед окончательным выбором. Моде 4 это моде 2 в инверсии, а совмещение Элеронов и РВ на одном стике мне не понравилось. К тому же на допотопной 14MZ нет не моды 3 ни 4, согласно инструкции к калибровочной программе.😦