Борьба с убийцами самолётов
IMHO в пользу того что дядька непосредственно тут не причем говорит описание события
“включал какой-то аппарат наподобие сканера и валил модель”.
Для того чтобы свалить модель вовсе не обязательно (а для здоровья даже и вредно) демонстрировать летающему “какой-то аппарат наподобие сканера”. Задайте сами себе вопрос нафига странному дядьке доставать аппарат и демонстрировать он что из закрытый в сумки “валить” хуже будет.
Даже если дядька опосредованно причем - скажем дядька проверяет дальнобойность радио связываясь с другим дядькой сидящем дома и так фишка легла что его частота или гармоника накрвает ваш аппарат - то 😦 праведно грневающимся - вы уж не постеснятесь проверьте текущие радио условия и условия на них влияющие. А то некузяво может выйти. Фантазируя - приезжает мужик и в правду со сканером сакжем (повторяю фантазии) мерять фоновую засветку лиевского радара (он там не далече). Радар в оговоренное с мужиком время включают. Моделька ваша от того падает, а вы идете чистить рожи. Некузяво.
WBR CrazyElk
P.S. Сколько жил и учился в жуковском но аэродрома в центре города не знаю. ЛИИ с одного конца города (за его полосой Москва река однако и никакого города), Быково с другой а в центре токмо памятник отцу основателю и никакого аэродрома 😃.
Не понятно, чем таксист может повредить? Просто во дворе, где я иногда летаю на 35FM, постоянно “тусят” такси и таксисты…
до появления сотовых телефонов ездил я с СБ рацией с привязаным кирпичем на 120 вт. Так при передаче сигналки в радиусе 10-20 метров срабатывали. Частоты СБ - 27 МГц, сигналки на 433 МГц.
На чем щаз таксисты работают - не знаю.
Да на томже и работают теже кирпичи и СиБишки тока качество китайских кирпичиков не улутшилось(сам подшабашиваю на ремонтах раций для таксистов но негатива с их стороны пока небыло)
я про то, что у нас продвинутые таксисты работают в других диапазонах, иногда и с сотовым покрытием. Хотя честно пох, ибо постановщики помех при проезде главного пидо и иже с ним сбивают все на любых диапазонах, вплоть до 2.4.
Увы, просто так не лечится.
По слухам друзей радиобакланов=) есть в областях таксисты или какие-то почтовики ,работающие на 36 мегах… в свое время еще какие-то комунальные службы типа мослифта сидели там чуть ли не на радиостанциях “Лен” может по области данная практика и осталась… Ну а если уж вдаваться в технические подробности ,то в принципе достаточно и обычной сибишной станции с плохо настроенной антенной и безобразным 100ваттным кирпичем ,пылящим на весь диапазон… так что теоретически таксист мог и не задумывать ничего плохого,просто приезжает посмотреть на модельки,а разговаривая со своей базой роняет все в полкилометре вокруг…=(
скорая помощь оснащается передатчиками (не помню точного названия) (и некоторые пожарные вроде). работает на 40 мгц - мощность 5 Ватт. некоторые таксисты (не добросовестные) тоже юзают такую штуку (но исключение)
Готов поспорить но с 1999 года после реформации о разделения частот для спецсвязи и гражданского пользования все спец машины используют радиостанции в основном диапазона 146-174 мГц а в некоторых случаях 433мгц но не как не 40, в этом диапазоне работают домашние радиотелефоны типа Panasonic
Домашних телефонов типа панасоник уже не осталось почти и работают они на 43-45МГц
а скорые переехали на хитрые устройства с gps ом и работают на 443. Это я к тому, что ни телефон ни рация модель не уронят. А вообще, смотрели раз сканером диапазон, очень огорчились, футаба на 40МГц дает боковые лепестки аж на 2 соседних канала, но, вроде, летать не мешает, Хайтек еклипс, забивал от 40.775 до 40.805, и на смежных каналах летать было невозможно. А то сканер, помехопостановщик… Баловство это 😃
З.Ы. Забыл сказать, кварцы китайские стояли, специально проверяли.
www.vebr.ru/?cdm=view_prod&view=344&id=23&id1=39 вот эти станции.
в машину ставят с усилком таким www.vebr.ru/?cdm=view_prod&view=361&id=23&id1=43 (он же может работать как усилитель для пульта, при правильной настройке оных)