Аппаратура р/у от gws для модели на двс

AUS16

Народ помогите развеять сомнения!

Когда то я приобрел комплект электрички и р/у от компании GWS. Там значит передатчик со следующими характеристиками:
Model Number - GW/T-4A
Encoder - 4-Channel
Frequency - 35,36,40,41,72
Modulation- PPM(FM)
Low Battery Indicator Below9.1V(LEDturn to Red)
RF Power - Approximately350mw at 12V,200mw at 9.6V
Current Drain - 100mA
Power Source - 1.2Vx8 (Ni-Cd) / 1.5Vx8Dry Cell (AA SIZE)
Control range 1.5ms+0.5ms 1.5ms-0.5ms

Приемник GW/R-6NII и 3 серво NARO std с услием 1кг/см.
Некоторое время я летал на электричке, но не получив удовлетворения, решил пересесть на ДВС. В наличии у меня есть 2,5кубовый МДС дизельный. Заканчиваю строить модель верхнеплана, под этот же двигатель, но чем ближе выкатка модели, тем силнеее сомнения. 😦
А на какое максимальное расстояние можно отпускать модель на таком передатчике и приемнике, то есть какой радиус действия у этих приборов. И хватит ли силы рульмашинок чтобы в полете шевелить всем оперением(киль, руль высоты, элероны), без проблем? 😃

Faleks
AUS16:

Приемник GW/R-6NII и 3 серво NARO std с услием 1кг/см.
😃

Вообще-то усилие машинок 0,8 кг, по данным с aircraft-world.com/…/all_servo.htm

Хватит-ли?

С уважением Алексей

AlexZ

Приемник одинарного преобразования(все данные в таблице по ссылке)
www.gws.com.tw/english/product/receiver/r6n.htm
Китайцы пишут что 300м, с таким передатчиком вполне похоже на правду.
Удачи

ReM

Я с таким передатчиком и приемником електричку отпускал на такое растояние, когда уже трудно определить в какую сторону летить модель. Работает нормально. С ДВС, думаю, должно быть еще лучше, так как нет помех от двигателя.

Driver-NN
ReM:

Я с таким передатчиком и приемником електричку отпускал на такое растояние, когда уже трудно определить в какую сторону летить модель. Работает нормально. С ДВС, думаю, должно быть еще лучше, так как нет помех от двигателя.

Похоже, что Вам попался очень удачный экземпляр 😃 .

Я пока юзал аппаратуру GWS, больше 200 метров самолетик не отпускал, так как это почти на 100% означало потерю управления. Если летать рядом с высоковольткой, то помеха начинает появляться вообще метрах на 100, выражающаяся в перебоях работы двигателя и небольшом дергании серв 😕 .

Хотя, однажды, сильно вдали от города, все работало метров до 300, как и юбещано производителем.

AUS16

Большое спасибо Друзья! 😋

Из вего этого я понял что сей комплект, который я обозначил выше можно использовать для самолетя на ДВС, осталось одно НО. Похоже что серво придется купить другие. Я прав?