Futaba S.Bus

Forom
an2an:

Дык самая обычная, по питанию или от зажигания, те самые с которыми борятся ферритовыми кольцами. PPM к таким помехам шибко восприимчив.

Модельные сервы “общаются” на “языке” PWM с приемником, а на PPM общаются только передатчик с приемником МHz диапазонов и то не все, некоторые используют другие протоколы (PCM, QPCM и т.д.)
Прелесть цифры между приемником и сервой исключительно в скорости обмена и в точности позиционирования сервы. К стати сейчас многие примники с цифровыми машинками общаются на языке цифры.

ekf

А в чем собственно разница между PWM и PPM,
кроме как между ШИМ и ШИМ?

asw
Forom:

PWM - Широтно импульсная модуляция (Pulse-width modulation)
PPM - Импульсно-позиционная модуляция (Pulse-position modulation)

А как по Вашему , кольца ферритовые надо ставить на длинные провода, или правы спецы утверждающие что с нынешними приемниками и сервами этого не нужно делать?

Forom

Я не спец, не знаю.
Но раз спецы сказали, значит можно не ставить… 😃

1 month later
UncleVic

Честно говоря (шепотом, что бы никто не услышал), я уже года 2-3 летаю на бензине и ни разу не ставил эти кольца. Помех, о которых речь, я тоже не видел.
Правда у меня сервы самые худшие - цифра Хайтек.
Может я не прав, а может здесь как раз спецы правы 😃

asw
UncleVic:

Честно говоря (шепотом, что бы никто не услышал), я уже года 2-3 летаю на бензине и ни разу не ставил эти кольца. Помех, о которых речь, я тоже не видел.
Правда у меня сервы самые худшие - цифра Хайтек.
Может я не прав, а может здесь как раз спецы правы 😃

Так спецы и говорят шо кольца не надо ставить.

UncleVic

Так вот,Саш, я и говорю, что правы они и помех там уже нет.
Единственный случай когда помеха возникает в этом канале - это когда одна из серв начинает барахлить.