Spektrum презентовал DX8
По первому пункту, покрайней мере так написано в источниках выше.
Я так понимаю - это перенос технлогии телеметрии с DX3 на авиа передатчики.
По поводу второго сомнительно. Зачем делать передатчик если можно просто модули телеметрии продавать и наоборот соответственно. Умельцев реверс инженеров никто не отменял, но чем расшифровывать, что там нагородил спектрум, проще собрать данные и передавать их например в аудио канале FPV системы.
P.S. Аппа заказана. Прайс 399£.
это на наши что-то в районе 16тр?
…
это на наши что-то в районе 16тр?
Мне JR 9503 в комплекте с 921 приёмником обошлась в те же деньги.
Меня вот больше волнует планируется ли сделать приемники в которых уже все интегрировано и не надо тянуть лишние провода и ставить этот ТМ-1000.
Сейчас объясню зачем это нужно…
Дело в том что на практике датчики телеметрии позарез нужны лишь на этапе настройки самолетика, дальше как правило вполне хватат одного (типа температуры мотора или напряжения ходовой батареи) ну и естественно надо иметь алярм по питанию приемника и алярм по ухудшению качества связи.
Так вот получается что на данном этапе у Спектрума это будет невозможно без доп. блока, ибо без ТМ-1000 никакой сигнал в обратку не идет.
Несколько по другому сделано у тех кто уже давно оснастил свои гигагерцовые системы обратной связью. Например любой приемник Джети Дуплекс или Ветроник всегда на двухсторонней связи сам по себе , вообще без дополнительных модулей и лишних проводов на борту они всегда и постоянно грамотно и точно дают на землю информацию о качестве связи и бортовом питании( естественно с настраиваемыми алярмами) если Вам достаточно одного датчика телеметрии( например вольтметра, или градусника) то этот датчик просто тупо втыкается в дата-порт приемника и все! Без лишних модулей вообще! Один датчик в приемник и все работает.
Если же нужно несколько датчиков то в дата-порт вставляют разветвитель-тройник на соответствующее количество датчиков и получается несколько датчиков.
Таким образом на борту все выглядит гораздо проще чем в Спектрум-варианте, а значит надежнее.
Надо думать что Спектрум был просто вынужден приделывать этот ТМ-1000 к существующим приемникам чтобы сохранить на них спрос, а в ближайшее время выйдут приемники работающие в двухстороннем режиме без модулей ТМ-1000.
Возможно это произойдет одновременно выходом отдельных ВЧ-модулей с поддержкой функции обратной связи и доп. дисплеем с данными телеметрии.
Да, задумка такая.
Пока, насколько мне известно, нет. Лично мне пока непонятно как повлияет наличие “блочка” на качество приема.
На качество приема никак, просто в аналогичных системах конкурентов пред тем как модель покинет зону связи звучит тревога, у пилота есть время повернуть обратно.
Обкатано мною на Ветронике и f3j планерах - система работает превосходно.Предупрежден- значит вооружен!
Мне JR 9503 в комплекте с 921 приёмником обошлась в те же деньги.
Ай-ай Крутов, а помнится 😂😂собирались назло мне Аврору купить!😁😁😁
Не поверили значит сказочникам Третьякову с Овчаренко.
Если серьезно, то поздравляю с нормальной аппаратурой!
То есть, если приемник поддерживает логгер то он будет работать с телеметрией и не потребуется какой то спец. приемник или апгрейд текущего ?
Интересно, планируется ли отдельный приемный модуль телеметрии, который будет принимать данные с TM-1000 ? Чтобы передатчик целиком не менять…
Наверняка планируются, это ж супер -рынок , и Спектрум из производителей пультов сейчас ближе всех к его окучиванию они ж не дураки капусту упускать!
Только решение будет комплексное и законченное по типу тех же Дуплексов
новый ВЧ-модуль с телеметрией+ доп. дисплейчик и приемники с уже интегрированной телеметрией без лишних блоков.
…
Ай-ай Крутов, а помнится 😂😂собирались назло мне Аврору купить!😁😁😁
Не поверили значит сказочникам Третьякову с Овчаренко.
Если серьезно, то поздравляю с нормальной аппаратурой!…
Спасибо!
Аврору я и правда хотел взять, но её так долго мурыжили, что стало стрёмно, а последний фактор, наличие 6-го Спектрума и трёх приёмников для него, сделало выбор 9503 очевидным, тем более по такой цене. А Спектрум 8Т в Германии стоит 283Евро, 399 стоит JR-11.
Спасибо!
Аврору я и правда хотел взять, но её так долго мурыжили, что стало стрёмно, а последний фактор, наличие 6-го Спектрума и трёх приёмников для него, сделало выбор 9503 очевидным, тем более по такой цене. А Спектрум 8Т в Германии стоит 283Евро, 399 стоит JR-11.
а дайте пожалуйста ссылку на магаз с такими ценами?
а дайте пожалуйста ссылку на магаз с такими ценами?
Надо зарегистрироваться, тогда НДС снимут.
Когда в Москве появится в продаже и сколько стоить будет ? Есть информация ?
Мелькнул ценик www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_89&…
Правда пока под заказ.
у англичан она по цене 378 баксов =))), пока в бэкордере, ждут …
у англичан она по цене 378 баксов =))), пока в бэкордере, ждут …
Может фунтов? или они в убыток торгуют?
не, баксов =)), я DX6i у них покупаю по 160 баксов в комплекте с приемником AR6200, а везде он тока то 185 тока цена начинается
Обещали выкатить этот пульт с телеметрическими примочками в конце августа, теперь обещают в конце сентября…Вот Хайтек свою телеметрию уже года полтора как обещает.Спектрумовцы поточнее определились с ценой новой восьмерки и теперь она фактически идентична Футабе 8 и Авроре 9.
Привет чесной народ. А у меня такая дилема. Сам пользую DX7. Очень доволен. Даже местами для меня перебор (летаю на паркфлаерах и совсем маленьких пенолётах). Но тут нашелся желающий у меня её купить. Вот и думаю стоит ли менять на DX8? Вопрос стоимости не интересен. Настораживает то что аппаратура новая и возможны глюки а так же комплект телеметрии сильно утяжелит и увеличит в размерах весь конструктив…вот уже ща пишу и думаю что не стоит… Что скажете?
Кстати на Амоксе восьмерка вроде есть в продаже (не реклама)
Привет чесной народ. А у меня такая дилема. Сам пользую DX7. Очень доволен. Даже местами для меня перебор (летаю на паркфлаерах и совсем маленьких пенолётах). Но тут нашелся желающий у меня её купить. Вот и думаю стоит ли менять на DX8? Вопрос стоимости не интересен. Настораживает то что аппаратура новая и возможны глюки а так же комплект телеметрии сильно утяжелит и увеличит в размерах весь конструктив…вот уже ща пишу и думаю что не стоит… Что скажете?
Кстати на Амоксе восьмерка вроде есть в продаже (не реклама)
Рано. Нигде в продаже реально пока что этого пульта нету.
Я бы пока не стал, а подождал год полтора пока все глюки не вылезут. Вспомните хотя бы проблемы со стиками на шестерке, или про Аврору. Прошивка наверняка сырая еще.
Новое кино про новый пульт… Вот-вот начнутся продажи нового спектрумского телеметрического пульта…
Цена гуманна, наворотов достаточно много, некие косячки уже сейчас все-же бросаются в глаза.
Кто что думает?
www.youtube.com/user/HorizonRCdotCom
Отмечусь.
Передатчик более чем интересный, НО надо подождать полгода-год, пока вероятные глюки вылезут и изживутся. Если хорошенько вспомнить, у футаб на 2.4 тоже поначалу косяки были (GUID == 0).
В сравнении с хайтеком (авророй) - под спектрум у многих уже парк приемников, просто так на хайтек не перейти. Экран у авроры большой? Да накакать, во время пилотирования на передатчик вообще не смотрю.
Настораживает что в кино они много трындят и ничего не показывают. Возможно это означает что телеметрия до сих пор не работоспособна…Если сравнивать с Авророй то хайтековцы в сеть выкладывали клипы про якобы работающую телеметрию еще год назад, а до сих пор живой телеметрии от Хайтека никто не видал…
Так и остается тайной как же будет работать контроль канала у Спектрума, только общие фразы…
Начало продаж перенесено на конец сентября…
И вот еще что порадовало…
похоже что коробочка с пультом за 430 долларов уже включает в себя не только восьмиканальный приемник разрешения 2048, но и
“Includes TM1000 Full Range Telemetry Module providing real-time Flight Log data, receiver voltage, flight pack voltage, RPM and temperatur”
т.е. получается все включено! и не нужно будет ждать годами как с Авророй датчиков , программаторов и прошивок под них…
потратил 430 вот тебе пульт, точный приемник и базовая телеметрия в руках… к тому же и вся старая линейка приемников при деле…
Думаю косяков будет у Спектрума минимум , вся телеметрия у них обкатана на пультах для автомобильчиков, протокол ДСМ2 обкатан давно и даже в варианте 2048… Любимый Спектрумовский БэкАп эррор надеюсь тоже в новом пульте устранят навсегда…Остается недолго подождать…
На Эсприте появился в пре-одере www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… Не могу понять фразу Full Price $430.00 and remaining balance of $230.00 will be charged when radio ships. Они что, предлагают платить 200$ при заказе, и 230$ после появления на складе? Цена указана 200$, кинул в корзину - вылезла скидка 5$, итого 195$ плюс доставка. Кто в курсе, поясните плиз.
Они что, предлагают платить 200$ при заказе, и 230$ после появления на складе?
да, так есть, это частичная предоплата. Я так самолёт покупал у них.