6 каналов 2,4 от futaba или 7 каналов и более, но дешевого производителя?

skybox

Подскажите пожалуйста, я новичок, стою перед выбором аппы…(Для начала предполагаю взять планер Easy Glider PRO с последующей доработкой:

  1. Установка мини-камеры с записью
  2. FPV)
    на форуме вычитал, что для FPV необходимо минимум 6-7 каналов( 5 на планер, 1-2 для камеры), вот и хочу взять аппу сразу с запасом.
    Вопрос: Что лучше (надежнее, и в Х-случае для продажи) 6 каналов от FUTABA (Futaba 6EX, с технологией FASST 2.4Ghz - это переходная модель???) или китайские аналоги(клоны) HK и т.д. И вообще 6 каналов-то хватит?
    ПРавильно ли я понял, что для аппы FUTABA подходят абсолютно все(всех фирм-производителей) приемники, а например для HK не все приемники?
    А может сейчас FUTABу штампуют в китае?
Alexm12

Читайте тематические ветки.
Частично совместимы передатчики и приемники мегагерцового диапазона. На 2,4ГГц совместимы только одноименные. Названия китайских аппаратур не отражают имя производителя аппаратуры.

Red_Hummer
skybox:

А может сейчас FUTABу штампуют в китае?

Причем давно штампуют в поднебесной. и не только футабу

skybox:

ПРавильно ли я понял, что для аппы FUTABA подходят абсолютно все(всех фирм-производителей) приемники, а например для HK не все приемники?

Приемник любой не пойдет. Только Футаба с технологией FASST 2.4Ghz. Взаимозаменяемость на метровом диапазоне, и то только при РРМ модуляции. К тому же у футабы обратная модуляция, что очень сильно сужает круг взаимозаменяемых приемников.

skybox:

на форуме вычитал, что для FPV необходимо минимум 6-7 каналов( 5 на планер, 1-2 для камеры), вот и хочу взять аппу сразу с запасом.

Лучше взять сразу аппаратуру получше. Потом бовольно быстро придете к мнению, что ее возможностей не достаточно. Если душа лежит к Футабе, то тогда есть смысл разоротся на 7С. Возможностей и настроек поболее будет.

Dareck
skybox: