Сorona rp4s1 40mhz - проблема с настройкой failsave

samodelkin79

А может просто регуль поменять. У меня практически все регули, при пропадании сигнала с приёмника, отрубают движок, разница только по времени “отклика”… И регули то все не “бре н довые” (копееШные).

Aite

Всё верно, но сигнал с прм не пропадает - в этом основной косяк rp4s1, замена рега в частном случае - два других прм можно прикупить., дешевле другой прм…

Aite

Сгонял сегодня на митинский - не торговый день, самое мелкое реле размером с прм, вобщем пришлось по своим старым заначкам полазить. нашлось небольшое индуктивно-герконовое реле из охранницкого датчика движения, проверил на сигнале от прм 3,15в\0,05в - работает. сигнал параллельно от светодиода, что около кнопки. Пока всё на столе, осталось “окультурить” распайку и рег будет отключаться при пропадании сигнала прм. Вес прм увеличился примерно на 3-4гр. что для меня не существенно. такие релюшки продаются примерно по 60руб.
Доработка оказалась почти халявной как по схеме так и по работе. У кого такаяже проблема звоните или пишите в лич.

Всем удачных полетов!

Сергей_Вертолетов

Юрий, но зачем делать модели харакири? Это ведь необратимо - пропадает сигнал, вы релюшкой отрубаете БЕК… Всё - борт обесточен и сигнал, который запросто бы мог вернуться через несколько секунд, уже не вернётся никогда, потому что кто-то отпилил сук, на котором сидел сам…
Или я неправильно понял вашу идею?

Aite

Да , идею понял не правильно. Три конца: +,-, сигн. Речь идет только, только о сигрнальном!.
Я же отписался, все гуд, работает, на днях поднимусь повыше.

а, прохаракири- зачёот! признаюсь, руки не из ж…
в схемотехнике слегка секу, слаботочный паяльник имееца, ну и туда сюда.
Млин, упаялся 02.08 и прощелкал: ВСЕХ ВДВ, ГРУ, и вообще парашутяг ОТ СВЕГО СЕРДЦА ПОЗДРАВЛЯЮ, КЛАССНЫХ ПОСАДОК и МИЛЛИОН НА МИЛЛИОН!!!.

Aite

Итак, у приобретенного ПРМ проявилось нехорошее свойство, неотключение двигателя при пропадании сигнала (выходе из зоны ПРД).
Программирование кнопками ПРМ неосуществимо, предполагаю из-за разности прошивок с однотипными 6и и 8и канальными ПРМ, об этом и не заявленно производителем. Решение , описанное выше (применить сигнал индикатора присутствия настройки на ПРД) - реально работает (ПРМ Корона, рег Джетти).
ПРМ с доработкой при выключении пульта остановил движок. при замкнутом реле (имитация как без доработки) движок продолжал накручивать моточасы, т.е. цель достигнута.
Для чистоты эксперимента проверил на другом регуляторе с Короной и другом каком-то простом приемнике для мелких самиков. Выяснилось, что такой “дефект” может присутствовать и в некоторых регуляторах (есть безымянный перепаяный после выгорания и успешно летавший с ПРМ Санвы (в котором при пропадании сигнала двиг отключался) с Короной (даже после переделки) этот же регулятор повел себя также как описано в проблеме, с другим приемником тоже самое.

Делаю такой вывод, если до применения короны, регулятор останавливал двигатель, то с короной стал останавливать как и ранее только после доработки!
Если у регулятора (возможно какой-то свой баг) останова двигла не происходило и без короны, то переделка желаемого результата не даст.

Для тех кто испытывает подобную проблему и не желает идти по пути наименьшего сопротивления прикладываю зарисовку доработки. И описываю:

  1. выпаиваем планарный резистор - т.е. делаем разрыв в цепи сигнала 3го канала на ПРМ.
  2. Небольшое реле электромагнитное герконовое (небоится вибраций и малый вес) приклеиваю на прм напротив кнопки на экран.
  3. Аккуратно распаиваю как указано на рисунке, резистор на 50 ом, 4 проводка, и релюшка. - И ВСЁ.

Изображение нехочет загружаться, кину ссылкой: fotki.yandex.ru/users/aviator-rc/view/298488/?page…