новый fasst приемник от китайцев!
Триммер газа убрать в ноль. Иногда помогает.
Я может и дилетант , но не на столько …В других темах почитал , пишут что может быть не совместимость приёмника и регуля , регуль у меня от полного комплекта , нонейм какой то на 25А …
без включённого пульта пищит , но интервал на много реже чем с включённым (пи-пи-пи-пи-пи)
Про несовмеситмость - маловероятно.
А вот крайние точки подвигать попробуйте.
Всё , тримернул газ +6 писк прекратился , мотор заработал … всем спасибо за участие )))
Вот только каждый раз приходиться заново тримировать , гуляющий газ какой то …
Говорю же - крайнюю точку сместите.
Говорю же - крайнюю точку сместите.
Сори , я первый раз это делаю , я так понял это в меню где :
ДРО - 135 100 100 135
Если да , то вопрос какой параметр править если +9 ?
135 - это лимит
Править надо 100, причем тот, который моргает при минимальном газе
135 - это лимит
Править надо 100, причем тот, который моргает при минимальном газе
Спасибо , вроде начал разобираться…
Не подскажете как эти длинные антенны приёмника расположить в корпусе самолёта , я так понял они под 90гр. друг к другу должны быть , одна по фюзеляжу , а другую ?
Во-первых, антенной является не весь провод торчащий из приемника, а только его небольшая часть на конце (отчетливо видно где она начинается, там уже нет экрана). Во-вторых, есть разные варианты расположения антенн, главное - 90 градусов между ними…
Спасибо , интересно , а зачем тогда такие большие усы ?
Что бы вынести антенны от приемника в более подходящее место, например: из углепластикового фюзеляжа наружу или подальше от батареек или каких-либо массивных железяк. Да и вообще, чем дальше друг от друга антенны - тем лучше.
А кто может внятно объяснить - зачем две антенны и какой практический толк от этого ? или ткните в тему где это обсуждалось …
Мне лично пофиг , а вот батю очень заинтересовало , он занимался радиоэлектронным оборудованием на Мясищев 3М , Ту-95 и прям задолбал вопросами по этой теме , издевается наверное )))
Вкратце - в приемнике на самом деле 2 приемника, с какого идут пакеты без ошибок, тот и используется.
А 90 градусов нужен для того, что при эволюциях самолета в воздухе хот один ус должен принимать сигнал, т.е. находиться к передатчику не минимумом направления. Я обычно распологаю уси так - один вдоль борта, горизонтально, другой вертикально. когда самолет летит боком мимо вас оба уса принимают сигнал. Когда на ноже работает горизонтальный ус, когда строго на себя или от себя вертикальный ус, над головой горизонтальный и т.д. Подержите самолет перед собой на вытянутой руке и покрутите его, всё станет понятно.
Во-первых, антенной является не весь провод торчащий из приемника, а только его небольшая часть на конце (отчетливо видно где она начинается, там уже нет экрана).
Не совсем так. Антенной является оголенный от экрана участок провода, а противовесом к нему примерно такая-же часть экрана далее.
Поэтому не рекомендуется затенять или изгибать ус на длинне в 65 мм от кончика.
в приемнике на самом деле 2 приемника,
Там один приемопередатчик 2724DH. Просто пред ним стоит коммутатор на 2 антеннки. Преамбулу пакета ищут обе часто переключаясь (через 150 мкс). Которая первой захватила преамбулу, та и принимает весь пакет.
Недавно внимательно осмотрел обсуждаемый приемник в магазине E-Fly. www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=62309…
С удивлением узнал, что он совместим не только с Futab-ой но и с FrSky. То есть может работать в 2-х режимах. А в режиме FrSky даже гнать телеметрию! И еще это значит, что у FrSky не такой плохой протокол, коль она тоже по каналам прыгает (48 каналов, вроде). 😃
Ну если узнали, то уж поделитесь с нами, как его в режим с Фрскай загнать и откуда телеметрия посыпется?
Простите ради бога… не удержался… Боюсь я… что то другое из него посыпется… 😁😁😁 ни где не сказано, что с FrSky совместим, а тут нате вам…
уж поделитесь с нами, как его в режим с Фрскай загнать
А мне продавец инструкцию показывал и утверждал, что с FrSky совместим. Инструкции, признаюсь, не читал. Меня больше начинка интересовала. После нахождения там 2724DH в качестве трансмиттера и STM-ки с ядром Cortex в качестве контроллера, сомнения отпали. В подробности, признаюсь, не вдавался. Мог что-нить упустить.
Судите сами: aeromodelhut.com/…/68~TFR8~Frsky+TFR8+FASST+Compat…
www.frsky-rc.com/…/20110329141907787.pdf
А не слушайте Вы продавцов, да и какой еще приемопередатчик Вы там хотели обнаружить, если оно с Футабой совместимо.
А не слушайте Вы продавцов
Ну почему же? Телеметрии там конечно нет, а вот совместимость с FrSky - налицо. Режим работы переключается при забиндивании.
какой еще приемопередатчик Вы там хотели обнаружить, если оно с Футабой совместимо.
Да мало ли. Ушли ведь они футабовской DSP-шки, значит 1.5 мбит последовательность напрямую формируют. Могли бы и модулятор другой поставить. 😃
Телеметрии там конечно нет, а вот совместимость с FrSky - налицо. Режим работы переключается при забиндивании.
Ну так поведайте как и что делать, Вы сами то пробовали, а то на их сайте ячего то найти не могу ничего, все же интересно почерпнуть новых возможностей.
Ну так поведайте как и что делать, Вы сами то пробовали,
Не пробывал. Приемника этотго не покупал и FrSky у меня нет.
Но ИМХО в приведенной инструкции все ясно написано. С какой системой работать, определяется при биндинге.
www.frsky-rc.com/…/20110329141907787.pdf