Приобретение аппаратуры JR 9... 2,4 - подскажите по версии

evg-sko

Ребята,не сочтите за некорректно поставленный вопрос,поправьте.

Поддерживает ли аппа JR X9503 2.4 A/S Tx with R921 тип модуляции: Spektrum DSM RF Link (2048 resolution)[/URL]?

1 month later
magla1958
D-pilot:

не совсем вас понял, поясните - чем это может быть хуже?

был сегодня в пилотаже и в JR Propo (официальные диллеры JR в москве, магазин “Евротрейн”), смотрел 12Х.
Про цены в этих магазинах на аппаратуру такого класса даже говорить не буду - дороже в 2-2,5 раза чем в нормальных западных интернет-магазинах, так что о покупке в россии речи тут не идет.
В Евротрейне лежит совсем старая версия (какая-то видимо экпериментальная) еще на 40 мГц, включил ее: софт еще старый, видно что менюха как в моей 9-ке, чуть только шрифты другие. В общем - старье неактуальное, непонятный какой-то вариант по - как водится в российских магазинах - запредельной цене.
В пилотаже вариант чуть поинтереснее, но тоже переходной - еще в старом корпусе - это видно по заглушке от 40-вой антены, модуль стоит уже на 2,4.
Современное ЖК меню, в котором действительно можно повесить любую ф-цию на любой тумблер - сделали наконец-то, как у футабы.
Не понравилось мне то, как у 12Х сделан триммер газа. Он не электронный, как на 9-ке, а такой…как бы это сказать - весьма специфический, что бы можно было чувствовать его положение рукой, не глядя на экран. Мне это показалось неудобным и неэргономичным.
В остальном корпус выполнен весьма приятно, качество JR не вызывает никаких сомнений, приятный обрезиненный металл, отлично лежит в руках.

В целом аппарат неплохой, но для себя я решил, что это не моя модель.
На данный момент я решил остановиться на 9-каналке, но какую именно себе взять пока не знаю, т.к. остался ряд нерешенных вопросов…

1. На эсприте JR 9503
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
чем она отличается от 9303 ?
также я слышал, что 9503, продающаяся в америке урезана толи по дальности, толи по мощности - точно не знаю, но читал где-то на форуме, что американские весрии хуже, и соотвественно - лучше их не брать.
говорят, что самолетная и вертолетная версии отличаются переключателями на корпусах - это правда? если да - в чем отличие?

2. У китайцев есть JR DSX 9
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
в чем отличие 9503 от JR DSX 9 и насколько можно такой аппе (китайской) доверять?

3. какая версия последняя
 9303, 9503 или все же DSX9 ???

4. Чем у JR отличается версия AIR от Heli ?
на какой аппе стоит кнопка вместо тумблера слева на передней (торцевой) паннели?
кнопка вроде в самодлетной - какую ф-цию она несет по умолчанию?

5. Отличия
если я правильно понимаю, то 9303 это та же 9ка JR PCM 9XII по меню и по кнопкам.
на 9503 на газе стоит уже хитрый триммер, как на 12Х - не понятно только зачем. Прежняя система была удобна, как мне показалось…Наверное это аналоговый триммер, а не цифровой, вот в чем и фикус… Интересно, а есть ли версия 9503 с цифровым триммером газа?

==================================

Выручайте, братцы, то совсем извелся - не понятно ничего… а денег то немалых стоит…

Скорее всего в 2011 году выйдет девятка с DMSS и это скорее всего наилучший вариант на ближайшие год два ,если что то новое не придумают А вообще надо по другому подходить к выбору аппаратуры
всегда будет новая вещь, каждый год- люди работают, конструируют и не факт что вновь сконструированная вещь надежнее предыдущей ,в той
уже отработаны все узлы и надежность максимальна ,а в новой всегда возникают вопросы это естественно! У нас тоже все носятся с 2.4 но у нас
все диапазоны чистые нет помех на 27АМ нет на35 нет на40 нет на 72 так и нет на 2,4 помех нет большого скопления моделистов которые мешают
друг другу тоже нет а аппаратуры на с35 по72 отработаны очень добре

D-pilot

спасибо за комментарий.
я в итоге прикупил себе JR 11X о чем не жалею. Про ненадежность “жр-ского” DSM2 наслышан, но меня это не остановило. Потому что в данном отношении я больше доверяю 40мГц.
Я живу и летаю далеко за городом, и в файл-сэйв не верю.
А к своей новой аппе прикупил антенку - и все, и никаких проблем. Только модули меняй, и все…

Честно говоря, меня более чем устраивает моя основная на данный момент аппаратура JR PCM9 XII, а новую прикупил просто по случаю, подарок себе сделал.
Это был просто порыв, которому я поддался и теперь не жалею. Потому что теперь у меня есть 2 универсальных аппаратуры, от работы с которой получаешь только положительные эмоции.
Да и потом - у меня меньше десятка самолетов, и любая из вышеперечисленных аппаратур более чем удовлетворяет моим требованиям.
Может это жадность… а может блажь - не знаю. В любом случае - купил и кайфую, потому что мне нравится. Просто нравится.
вот как-то так…

magla1958

Это действие рекламы! Она действует и очень на всех ,просто не все это осознают.А с покупкой поздравляю и та и другая отличные аппаратуры которых хватит надолго

Алексеевич=

Ребята, наверное уже опоздал со своими впечатлениями, но хочу поделиться ими по поводу “механического” триммера.
На самом деле был очень удивлён такому подходу производителя, когад впервые взял у товарища поднять модель с такой аппаратурой. Выразил товарищу своё недовольство, говорил, что можно зацепить, не известно в каком положении он находится при пуске и т.д. На тот момент сам летал на Спектруме. Спустя некоторое время решился на покупку JR 9503 Теперь меня ОЧЕНЬ УСТРАИВАЕТ тот самый “механический” трммер. Не случайно указываю его в кавычках. Пределы этого триммера выставляются в меню настроек от 100% до 0% аналогично дуалрэйтам. Т.е. Изменяя предел, можно вообще отключить его, установив значение 0%, и соотвественно изменяя расходы, можно регулировать значение изменения положения сервы газа на щелчок “механического” триммера. При этом очень приятным и полезным моментом является визуализация положения его движка, т.е. значения триммера. Не приходится смотреть его числовое значение в меню. Триммер имеет фиксацию, что позволяет его выставить в центре тактильно, без остановки на нём зрения. Впрочем звуковая индикация в электронной версии тоже позволяет это сделать, но в данном случае хочется обратить внимание, что ни коим образом не ухудшается функционал пульта. При запуске двигателя уже знаю в какое положение необходимо выставить значение газа, затем после пуска устанавливаю триммер в центр.
Иными словами: очень удобное и полезное решение - “механический” триммер. Пусть он вас не пугает, как и меня в начале пользования. Полетаете, потом трудно будет перейти на “электронную” версию его реализации.
И по поводу DSM2-технологии тоже не имею печального опыта. За всю практику пользования спектрумовской технологией, всего один раз отвязывался самолёт, НО стоял на Джокере паркфлайерный приёмник. Больше нареканий никогда не возникало. К тому же недавно взял себе ещё два 6 канальных приёмника с ДСМ2 под брендом Оранж, всего по 11 долларов! Это же сказка! Теперь на каждой моделе (слойка, Паркмастер, Джокер) свой приёмник. С ценой приёника других именитых брэндов аппаратур под 100$ стоимостью приёмника, я бы не смог себе такого позволить.

Всем удачи! Всё вышесказанное ИМХО.

D-pilot
magla1958:

Это действие рекламы! Она действует и очень на всех ,просто не все это осознают.А с покупкой поздравляю и та и другая отличные аппаратуры которых хватит надолго

Никакой рекламы, я когда решил себе хорошую аппаратуру купить, долго выбирал. причем много не знал… До покупки у меня балы 6-ти канальная санва. Так что переходя в качественно другой класс аппаратур я долго присматривался. смотрел на футабу 9-ку и на жр, соотвественно.
Все определилось когда и тот и другой пульт в руках подержал. Не уверен относительно других классов моделей, скажу за самолеты - у футабы олько одно преимущество перед жр - это их тип моделяции, надежный собака, не то что DSM2.
В остальном - да простят меня поклонники футабы - жр нос ей утрет.

Алексеевич=:

С ценой приёника других именитых брэндов аппаратур под 100 $

вопрос не в том, сколько стоит электронника, а сколько стоит модель… когда стоимость ее выскакивает, ну например, за 50 т.р. уже начинаешь волей-неволей перестраховываться.
А ведь модель - это не просто деньги, это работа и время…
Ничего не имею против, в общем-то, ДСМ2, знаю много людей, которые спокойно летают и не знают горя. Но также знаю и тех, кто горя хлебнул… именно поэтому не верю в файл-сэйв.

Алексеевич=
D-pilot:

вопрос не в том, сколько стоит электронника, а сколько стоит модель… когда стоимость ее выскакивает, ну например, за 50 т.р. уже начинаешь волей-неволей перестраховываться.

Согласен. Здесь имел ввиду о грамотном подходе производителя. Выбор приёмников от самых простеньких нонеймовых до дорогих с большим запасом помехозащищённости. На моём вертолёте стоит JRский 9ти канальный приёмник с одним сателлитом, ценой под 100 долларов. Есть спектрумовские DSM-2 приёмники с поддержкой до 4х сателлитоав. А на паркфлайер поставил копеечный, 4х граммовый.

11 months later
map

Привет пилоты! я новичок в авиамоделизме. Выбираю аппаратуру и симулятор. Выбор пал на JR X9503 2.4GHZ RADIO 9 Ch R921 RECEIVER DSMX HELI MD2 и сим к нему NEW Phoenix R/C Pro FLIGHT Simulator Version 3.0 DX6I DX7 DX8. Собственно летать планирую на электровертолетах и мультикоптерах(в будущем)
Ряд вопросов. 1. Нужен ли какой специальный шнурок для подключения этой аппы к симу?
2. достаточно будет 9-ти каналов для мультикоптера( на профильном форуме говорят и 8-ми достаточно)?
3.зарядка к передатчику в комплекте на 220 вольт?
4.надежность и легкость изучения для новичка?
5.если вдруг когда нибудь решу на бензиновых вертолетах летать-хватит этой аппы? планирую брать лет на 5 ближайших.
Всем заранее спасибо за ответы.

D-pilot
map:

Ряд вопросов. 1. Нужен ли какой специальный шнурок для подключения этой аппы к симу?
.

ИДЕТ В КОМПЛЕКТЕ с симулятором.

map:

для мультикоптера

это - на профильный форум.

map:

на 220 вольт

как правило - да. не парьтесь, зарядка это вообще не проблема.

map:

надежность и легкость изучения для новичка?

есть русский подробный мануал. относительно настроек вертолета - это, соответственно - к вертолетчикам. Тут не стоит задавать бессмыслленных вопросов.
относительно легкости - главное понять логику пульта - ничего сложного, вы будете приятно удивлены.

map:

на бензиновых вертолетах летать-хватит этой аппы? планирую брать лет на 5 ближайших.

этой аппаратры вам хватит - НАВСЕГДА. Если не сломаете, будете жить и радоваться. я на 9-ке летаю уже 4 года, купил еще 11Х Zero прошлой осенью, но она лежит без дела… 9-ки за глаза хватает…

2 months later
Artemii_Zybkov

Мужики первый раз столкнулся с этим (всю жизнь летал на Эклипсе) хочу пересесть на 2.4, тренер покупал JR девятку в Питере в пилотаже на ней написано что мол в японии сделано вы уж подскажите пожалуйста: в чем разница (они даже на вид разные!) espritmodel.com/jr-11x-24ghz-dsmx-rx-r921x-radio.a… и вот эта hobbyking.com/…/__20624__JR_DSX11_2_4ghz_with_RD92… ???

evg-sko
Artemii_Zybkov:

Мужики первый раз столкнулся с этим (всю жизнь летал на Эклипсе) хочу пересесть на 2.4, тренер покупал JR девятку в Питере в пилотаже на ней написано что мол в японии сделано вы уж подскажите пожалуйста: в чем разница (они даже на вид разные!) espritmodel.com/jr-11x-24ghz-dsmx-rx-r921x-radio.a… и вот эта hobbyking.com/…/__20624__JR_DSX11_2_4ghz_with_RD92… ???

Девятка из Пилотажа действительно собрана в Японии.JR 11 собрана в малазии(японскую не ищите,их там не производят),но это не проблема.Похоже проблема может возникнуть с JR 11 от хобби кинга.В первом приближении она функционально отличается от апп. купленных в штатах.Подробности указать сейчас не готов,но как минимум в ней практически все переключатели двухпозиционные вместо трёхпозиционных.

4 months later
Artemii_Zybkov

Купил все-таки в Пилотаже JR 11 X Zero, спустя 3 месяца привык и к дизайну и к наворотам и даже совсем не жалею о приобретении…