Приобретение аппаратуры JR 9... 2,4 - подскажите по версии
Ребята,не сочтите за некорректно поставленный вопрос,поправьте.
Поддерживает ли аппа JR X9503 2.4 A/S Tx with R921 тип модуляции: Spektrum DSM RF Link (2048 resolution)[/URL]?
не совсем вас понял, поясните - чем это может быть хуже?
был сегодня в пилотаже и в JR Propo (официальные диллеры JR в москве, магазин “Евротрейн”), смотрел 12Х.
Про цены в этих магазинах на аппаратуру такого класса даже говорить не буду - дороже в 2-2,5 раза чем в нормальных западных интернет-магазинах, так что о покупке в россии речи тут не идет.
В Евротрейне лежит совсем старая версия (какая-то видимо экпериментальная) еще на 40 мГц, включил ее: софт еще старый, видно что менюха как в моей 9-ке, чуть только шрифты другие. В общем - старье неактуальное, непонятный какой-то вариант по - как водится в российских магазинах - запредельной цене.
В пилотаже вариант чуть поинтереснее, но тоже переходной - еще в старом корпусе - это видно по заглушке от 40-вой антены, модуль стоит уже на 2,4.
Современное ЖК меню, в котором действительно можно повесить любую ф-цию на любой тумблер - сделали наконец-то, как у футабы.
Не понравилось мне то, как у 12Х сделан триммер газа. Он не электронный, как на 9-ке, а такой…как бы это сказать - весьма специфический, что бы можно было чувствовать его положение рукой, не глядя на экран. Мне это показалось неудобным и неэргономичным.
В остальном корпус выполнен весьма приятно, качество JR не вызывает никаких сомнений, приятный обрезиненный металл, отлично лежит в руках.В целом аппарат неплохой, но для себя я решил, что это не моя модель.
На данный момент я решил остановиться на 9-каналке, но какую именно себе взять пока не знаю, т.к. остался ряд нерешенных вопросов…1. На эсприте JR 9503
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
чем она отличается от 9303 ?
также я слышал, что 9503, продающаяся в америке урезана толи по дальности, толи по мощности - точно не знаю, но читал где-то на форуме, что американские весрии хуже, и соотвественно - лучше их не брать.
говорят, что самолетная и вертолетная версии отличаются переключателями на корпусах - это правда? если да - в чем отличие?2. У китайцев есть JR DSX 9
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
в чем отличие 9503 от JR DSX 9 и насколько можно такой аппе (китайской) доверять?3. какая версия последняя
9303, 9503 или все же DSX9 ???4. Чем у JR отличается версия AIR от Heli ?
на какой аппе стоит кнопка вместо тумблера слева на передней (торцевой) паннели?
кнопка вроде в самодлетной - какую ф-цию она несет по умолчанию?5. Отличия
если я правильно понимаю, то 9303 это та же 9ка JR PCM 9XII по меню и по кнопкам.
на 9503 на газе стоит уже хитрый триммер, как на 12Х - не понятно только зачем. Прежняя система была удобна, как мне показалось…Наверное это аналоговый триммер, а не цифровой, вот в чем и фикус… Интересно, а есть ли версия 9503 с цифровым триммером газа?==================================
Выручайте, братцы, то совсем извелся - не понятно ничего… а денег то немалых стоит…
Скорее всего в 2011 году выйдет девятка с DMSS и это скорее всего наилучший вариант на ближайшие год два ,если что то новое не придумают А вообще надо по другому подходить к выбору аппаратуры
всегда будет новая вещь, каждый год- люди работают, конструируют и не факт что вновь сконструированная вещь надежнее предыдущей ,в той
уже отработаны все узлы и надежность максимальна ,а в новой всегда возникают вопросы это естественно! У нас тоже все носятся с 2.4 но у нас
все диапазоны чистые нет помех на 27АМ нет на35 нет на40 нет на 72 так и нет на 2,4 помех нет большого скопления моделистов которые мешают
друг другу тоже нет а аппаратуры на с35 по72 отработаны очень добре
спасибо за комментарий.
я в итоге прикупил себе JR 11X о чем не жалею. Про ненадежность “жр-ского” DSM2 наслышан, но меня это не остановило. Потому что в данном отношении я больше доверяю 40мГц.
Я живу и летаю далеко за городом, и в файл-сэйв не верю.
А к своей новой аппе прикупил антенку - и все, и никаких проблем. Только модули меняй, и все…
Честно говоря, меня более чем устраивает моя основная на данный момент аппаратура JR PCM9 XII, а новую прикупил просто по случаю, подарок себе сделал.
Это был просто порыв, которому я поддался и теперь не жалею. Потому что теперь у меня есть 2 универсальных аппаратуры, от работы с которой получаешь только положительные эмоции.
Да и потом - у меня меньше десятка самолетов, и любая из вышеперечисленных аппаратур более чем удовлетворяет моим требованиям.
Может это жадность… а может блажь - не знаю. В любом случае - купил и кайфую, потому что мне нравится. Просто нравится.
вот как-то так…
Это действие рекламы! Она действует и очень на всех ,просто не все это осознают.А с покупкой поздравляю и та и другая отличные аппаратуры которых хватит надолго
Ребята, наверное уже опоздал со своими впечатлениями, но хочу поделиться ими по поводу “механического” триммера.
На самом деле был очень удивлён такому подходу производителя, когад впервые взял у товарища поднять модель с такой аппаратурой. Выразил товарищу своё недовольство, говорил, что можно зацепить, не известно в каком положении он находится при пуске и т.д. На тот момент сам летал на Спектруме. Спустя некоторое время решился на покупку JR 9503 Теперь меня ОЧЕНЬ УСТРАИВАЕТ тот самый “механический” трммер. Не случайно указываю его в кавычках. Пределы этого триммера выставляются в меню настроек от 100% до 0% аналогично дуалрэйтам. Т.е. Изменяя предел, можно вообще отключить его, установив значение 0%, и соотвественно изменяя расходы, можно регулировать значение изменения положения сервы газа на щелчок “механического” триммера. При этом очень приятным и полезным моментом является визуализация положения его движка, т.е. значения триммера. Не приходится смотреть его числовое значение в меню. Триммер имеет фиксацию, что позволяет его выставить в центре тактильно, без остановки на нём зрения. Впрочем звуковая индикация в электронной версии тоже позволяет это сделать, но в данном случае хочется обратить внимание, что ни коим образом не ухудшается функционал пульта. При запуске двигателя уже знаю в какое положение необходимо выставить значение газа, затем после пуска устанавливаю триммер в центр.
Иными словами: очень удобное и полезное решение - “механический” триммер. Пусть он вас не пугает, как и меня в начале пользования. Полетаете, потом трудно будет перейти на “электронную” версию его реализации.
И по поводу DSM2-технологии тоже не имею печального опыта. За всю практику пользования спектрумовской технологией, всего один раз отвязывался самолёт, НО стоял на Джокере паркфлайерный приёмник. Больше нареканий никогда не возникало. К тому же недавно взял себе ещё два 6 канальных приёмника с ДСМ2 под брендом Оранж, всего по 11 долларов! Это же сказка! Теперь на каждой моделе (слойка, Паркмастер, Джокер) свой приёмник. С ценой приёника других именитых брэндов аппаратур под 100$ стоимостью приёмника, я бы не смог себе такого позволить.
Всем удачи! Всё вышесказанное ИМХО.
Это действие рекламы! Она действует и очень на всех ,просто не все это осознают.А с покупкой поздравляю и та и другая отличные аппаратуры которых хватит надолго
Никакой рекламы, я когда решил себе хорошую аппаратуру купить, долго выбирал. причем много не знал… До покупки у меня балы 6-ти канальная санва. Так что переходя в качественно другой класс аппаратур я долго присматривался. смотрел на футабу 9-ку и на жр, соотвественно.
Все определилось когда и тот и другой пульт в руках подержал. Не уверен относительно других классов моделей, скажу за самолеты - у футабы олько одно преимущество перед жр - это их тип моделяции, надежный собака, не то что DSM2.
В остальном - да простят меня поклонники футабы - жр нос ей утрет.
С ценой приёника других именитых брэндов аппаратур под 100 $
вопрос не в том, сколько стоит электронника, а сколько стоит модель… когда стоимость ее выскакивает, ну например, за 50 т.р. уже начинаешь волей-неволей перестраховываться.
А ведь модель - это не просто деньги, это работа и время…
Ничего не имею против, в общем-то, ДСМ2, знаю много людей, которые спокойно летают и не знают горя. Но также знаю и тех, кто горя хлебнул… именно поэтому не верю в файл-сэйв.
вопрос не в том, сколько стоит электронника, а сколько стоит модель… когда стоимость ее выскакивает, ну например, за 50 т.р. уже начинаешь волей-неволей перестраховываться.
Согласен. Здесь имел ввиду о грамотном подходе производителя. Выбор приёмников от самых простеньких нонеймовых до дорогих с большим запасом помехозащищённости. На моём вертолёте стоит JRский 9ти канальный приёмник с одним сателлитом, ценой под 100 долларов. Есть спектрумовские DSM-2 приёмники с поддержкой до 4х сателлитоав. А на паркфлайер поставил копеечный, 4х граммовый.
Привет пилоты! я новичок в авиамоделизме. Выбираю аппаратуру и симулятор. Выбор пал на JR X9503 2.4GHZ RADIO 9 Ch R921 RECEIVER DSMX HELI MD2 и сим к нему NEW Phoenix R/C Pro FLIGHT Simulator Version 3.0 DX6I DX7 DX8. Собственно летать планирую на электровертолетах и мультикоптерах(в будущем)
Ряд вопросов. 1. Нужен ли какой специальный шнурок для подключения этой аппы к симу?
2. достаточно будет 9-ти каналов для мультикоптера( на профильном форуме говорят и 8-ми достаточно)?
3.зарядка к передатчику в комплекте на 220 вольт?
4.надежность и легкость изучения для новичка?
5.если вдруг когда нибудь решу на бензиновых вертолетах летать-хватит этой аппы? планирую брать лет на 5 ближайших.
Всем заранее спасибо за ответы.
Ряд вопросов. 1. Нужен ли какой специальный шнурок для подключения этой аппы к симу?
.
ИДЕТ В КОМПЛЕКТЕ с симулятором.
для мультикоптера
это - на профильный форум.
на 220 вольт
как правило - да. не парьтесь, зарядка это вообще не проблема.
надежность и легкость изучения для новичка?
есть русский подробный мануал. относительно настроек вертолета - это, соответственно - к вертолетчикам. Тут не стоит задавать бессмыслленных вопросов.
относительно легкости - главное понять логику пульта - ничего сложного, вы будете приятно удивлены.
на бензиновых вертолетах летать-хватит этой аппы? планирую брать лет на 5 ближайших.
этой аппаратры вам хватит - НАВСЕГДА. Если не сломаете, будете жить и радоваться. я на 9-ке летаю уже 4 года, купил еще 11Х Zero прошлой осенью, но она лежит без дела… 9-ки за глаза хватает…
Мужики первый раз столкнулся с этим (всю жизнь летал на Эклипсе) хочу пересесть на 2.4, тренер покупал JR девятку в Питере в пилотаже на ней написано что мол в японии сделано вы уж подскажите пожалуйста: в чем разница (они даже на вид разные!) espritmodel.com/jr-11x-24ghz-dsmx-rx-r921x-radio.a… и вот эта hobbyking.com/…/__20624__JR_DSX11_2_4ghz_with_RD92… ???
Мужики первый раз столкнулся с этим (всю жизнь летал на Эклипсе) хочу пересесть на 2.4, тренер покупал JR девятку в Питере в пилотаже на ней написано что мол в японии сделано вы уж подскажите пожалуйста: в чем разница (они даже на вид разные!) espritmodel.com/jr-11x-24ghz-dsmx-rx-r921x-radio.a… и вот эта hobbyking.com/…/__20624__JR_DSX11_2_4ghz_with_RD92… ???
Девятка из Пилотажа действительно собрана в Японии.JR 11 собрана в малазии(японскую не ищите,их там не производят),но это не проблема.Похоже проблема может возникнуть с JR 11 от хобби кинга.В первом приближении она функционально отличается от апп. купленных в штатах.Подробности указать сейчас не готов,но как минимум в ней практически все переключатели двухпозиционные вместо трёхпозиционных.
Купил все-таки в Пилотаже JR 11 X Zero, спустя 3 месяца привык и к дизайну и к наворотам и даже совсем не жалею о приобретении…