интересная особенность Драгон - аппаратуры

Ustas-Asia

Ожидая прихода посылки с новой яхтой из Гонконга (обещали за 4 дня доставить, везти “очень” далеко, целых 100 километров) решил пока заняться подготовкой аппаратуры. Посмотрев на стоящий на полке Драгонфлай принял жестокое, но на данный момент удовлетворяющее мои потребности решение - варварским образом “выдрать” приемник из чрева вертолетика…
Итак. Дело сделано. Пациент на столе. Передатчик и приемник “без верхней одежды” и терпеливо ждут своей участи.
Первая переделка коснулась передатчика. Немного поменял (а попросту переткнул разъемы) располжение каналов, чтобы было соответствие с 2-х каналкой Футаба, что благополучно работает на первой яхте.
Ну и собственно из приемника были удалены ненужные провода, которые шли к основному и хвостовому моторам, перепаян ввод питания (под “футабовский” разъем) и вся конструкция предана некоторой влагозащите, помня о том где она будет использоваться.
В чем, собственно, вопрос:
Канал отвечающий за выборку шкотов (управление парусами) я “посадил” на канал, ранее отвечавший за управление по тангажу. Далее, естественно, снял пружину, которая возвращала ручку в нейтральное положение (она там категорически не нужна). Теперь при проходе нейтрального положения заметен “провал”, т.е. ручка двигается, а машинка молчит какое то время.
Пробовал менять резисторы (ставил с другого канала) - эффект аналогичный.
Может я зря переживаю и так оно и должно быть ? Может кто нибудь “ломал” такую же аппаратуру… ? Поделитесь результатом. Было бы очень интересно…