Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Да европейская , а для европы модули идут обычно 16- 20 dBm , для америки 23 . Уменьшин я имел в веду что , для европы это один из самых мощьных модулей , возможно такой же пойдеит и в американскую версию . В DX6 можно было вибирать америку или европу ,в 8 в европейской версии только францию и европу .
На данный момент благодаря производителю , разобрался со всеми ньюансами !
Потеря сигнал бывает если не правильн орасположен приемник , и антена на передатчике по правильному должна быть под 90 градусов согнута на себя .
Долгий коннект устранет уже в прошивке 1.04 . Все остально просто отлично работает, даже на морозе (-12), движок ( бензин ) благодаря данным телеметрии настроил как часики .
Можно чуть точнее? Неправильно это как, не поляризованы антенны приемника и сателита? Разговор про AR8000? Каков примерно налет сейчас и сколько было потерь сигнала и на каком удалении? Надеюсь, потери сигнала к дровам не приводили? Другие приемники использовались?
Нужно уделить внимание на правильность размещения и приемника и сателиты ( в инструкции есть фото как надо ) , но вот в инструкции на передатчике антена под 45 ( пробовал , на расстоянии 50 метров терялась связь , но только в том случае когда кончик антены смотрел на самолет ) , поставил под 90 все просто супер , даже антены ( не то что сателиты или приемник ) не теряли связь , и не давали ошибок . Летал на разных приемниках, и на 8000 и на 6150 , с антеной под 90 все просто супер , улетал почти в точку .
На AR8000 когда проводил испытания , то потеря сигнала и фаил сейв срабатывал отлично , всязь восстанавливалась почти мгновенно , дров не было 😃 .
Т.е. в воздухе проблем и потерь вообще небыло? Или всего один фэйлсейв, который описан выше в теме? 6200 не использовали?
Фаилсейвы были за полет по 3-5 раз , когда антена на передатчике была или ровно или под 45 . Когда антену установил по 90 градусов , проблем со связью не было больше , как я и не пытался далеко улететь , на сколько хватало видимости , и мало того по логам сигнал был просто отличный , ошибок и потерь пакетов практически не было .
Ну и слава богу. Спасибо. Если будет опыт с 6200 и 6100, пишите. У америкосов первый мигает после полета, а второй в фэйлсэйв уходит. Не повально у всех, конечно, но случаи есть. Интересно.
Тут я немного подрегулировать решил стики , ну и немного по фоткал внутрянку
Как видим радиомодуль на 19.23 dBm , значить уровень сигнала уменьшен программно .
А у меня модуль еще мощнее - 20,48
Скажите - в чем проблема? Я когда я двигаю строго по оси стик Элеронов или Элеватора, то противоположное значение тоже меняется. Например при крайней точке элерона в -97%, элеватор меняется до +7%. На фото все видно.Я разбирал стики и совершенно очевидно что противоположный резистор неподвижен при перемещении противоположного стика. Возможно это программной глюк? А может не глюк и так и должно быть - типа при крайних точках элерона , компенсировать элеватор.
Проверить в начале миксы , ну и произвести калибровку . Калибровка делается когда меняеш мод в настройках .
А модуль у тебя мощнее – у тебя на плате даже накалейка что американец !
Если будет опыт с 6200 и 6100, пишите. У америкосов первый мигает после полета, а второй в фэйлсэйв уходит. Не повально у всех, конечно, но случаи есть. Интересно.
На одном из пенолетов какойто стоит , какой не помню надо вскрывать .Летает без проблем . А случае у тех у кого прошивки старые на приемниках .
Проверить в начале миксы , ну и произвести калибровку .
Калибровку провел, миксы все выключены - проблема осталась ((
УРЯЯЯ - сделал Reset model - и все стало нормально!
А модуль у тебя мощнее – у тебя на плате даже накалейка что американец !
Сегодня стал счастливым обладателем данного девайса. После двух месяцев ожидания, аппа у меня в руках. Эмоции просто переполняют, обалденная штука! На задней стенке написано “NOT FOR USE IN EU” , в меню не переключается, внутри видно, что американская, а на модуле 19,54. Думаю, что это не принципиально! В общем, будем изучать!
Скажите пожалуйста.
Если судить из данной таблицы то 20dBm это 100mW.
У меня на ВЧ написано 19,45dBm ~90mW. А по дальности это сколько?
Привет, ребята подскажите; при подключении сей аппы к семулятору ВЧ модуль отключается (или в меню ,можно отключать ВЧ модуль)???
Привет, ребята подскажите; при подключении сей аппы к семулятору ВЧ модуль отключается (или в меню ,можно отключать ВЧ модуль)???
У спектрумов(по крайней мере у меня был DX6, DX7 и сейчас DX8) ВЧ модуль отключается при подключении разъема симулятора! Аккумулятора хватает очень на долго! 😃
Приветствую счастливых обладателей данной аппы!
Сам планирую ее прикупить в ближайшее время.
У пиндосов на Эсприте она стоит 430 баков (-10%), а у англичан на Хелигае 377 баков.
Мож кто знает в чем подвох? Мож англичане комплект дербанят и продают без приемыша или телеметрии?
Написал им на мыло - пока не ответили…
ыху ыху ыху😋😋😋 моя вчера пришла с Эспирита, ещё пока не открывал…предзаказ оплачивал в начале декабря в итоге 1.5 месяца … можно и быстрее наверн если бы не Новый год;)
У меня на ВЧ написано 19,45dBm ~90mW. А по дальности это сколько?
Может это и не правильно конечно , но если судить по WiFi , а частоты почти одинаковы , то я обычно так смотрю , в прямой видимости , 2 dBm это примерно 100 метров , это если антена всенаправленная .
на Эсприте она стоит 430 баков (-10%), а у англичан на Хелигае 377 баков
англичане, обычно, выставляют цены в фунтах… да, и разница в выходной мощности.
выставляют цены в фунтах…
Вот в том-то и фишка. На Хелигае можно выбирать валюту (фунты, евро, доллары). И если выбрать доллары, то получается 377.
Неужели такая разница в цене только из-за малой мощности европейского варианта аппы? Слабо верится…
я пока на своей 8ке летал всего раза 4, но вобщем то всем доволен… как обычно никаких сбоев, глюков и т.д.
больше всего порадовала менюшка, очень удобная и понятная, также порадовала подсветка, ненадо долго всматриваться в пульт, ещё очень понравилось что есть вибрация, когда модель двс рядом с тобой орёт невсегда можно услышать пеликанье пульта, да и в целом как обычно только приятные впечетления от спектрума… эргономика на высоте, функций телеметрии мне за глаза…
опятьже телеметрия это спорная штука, как игрушка да… хорошо, а опытным пилотам зачем она? нормальный пилот и так знает когда у него топливо закончится, как он двигатель настроил, или на сколько по времени батареек хватит…