Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Только вот почему вверх, а не вниз?
Чтобы использовать не только аэродинамический тормоз элеронов, но и прижать самолёт к земле. Улучшается торможение колёсами и предотвращает внезапный неконтролируемый отрыв модели от земли.
😇
Только вот почему вверх, а не вниз?
Посмотри Ground Spoilers definition
Олег, картинка не открывается.
И еще вот такой момент - у меня не получается активировать пункт “Система флаперонов”. Что я не так делаю?
Нужно изменить тип крыла, верно?
Вижу тормозные щитки на фото, спасибо.
Полагал, что в моем случае нужно элероны отклонять вниз по типу закрылок.
Изменил тип крыла, активировал меню “система флаперонов”.
При настройке вверх поднимается только левый элерон, а правый отклоняется вниз. Как их одновременно заставить в одну сторону отклоняться?
вверх поднимается только левый элерон, а правый отклоняется вниз.
Сколько сервоприводов на элеронах? В какие каналы включены сервы элеронов?
Сколько сервоприводов на элеронах? В какие каналы включены сервы элеронов?
Два сервопривода - по одному на каждый элерон.
Через Y-разветвитель в канал элеронов.
Приемник AR-8000.
Через Y-разветвитель в канал элеронов.
Тогда это невозможно.
Нужно: правый элерон 2 канал
левый элерон 6 канал.
Y-коннектор фтопку.
Тогда это невозможно.
Нужно: правый элерон 2 канал
левый элерон 6 канал.
Y-коннектор фтопку.
Принял.
Правый элерон в канал AILE, левый в AUX1.
Первый раз элероны в разные каналы устанавливаю, намучаюсь сейчас 😃 .
Первый раз элероны в разные каналы устанавливаю,
Элероны ВСЕГДА должны быть в индивидуальных каналах.
намучаюсь сейчас
Опыт-сын ошибок… (с) не моё😁
Элероны ВСЕГДА должны быть в индивидуальных каналах.
Опыт-сын ошибок… (с) не моё😁
Странно, но ничего настраивать не пришлось.
Элероны отрабатывают правильно, и в режиме флаперонов тоже работают как надо.
Спасибо за Ваш опыт, Олег. Привык на “шестерке” каналы экономить при помощи Y-разветвителя, по старой памяти продолжаю, восьмиканальный приемник только один в наличии.
Всё, закончил, спасибо всем отозвавшимся. Завтра облетаю модель с новыми настройками, поделюсь впечатлениями.
Странно, но ничего настраивать не пришлось.
Дык аппа сделана людьми для людей.
- Правильное подключение элеронов по каналам: правый 2, левый 6.
- Выбор нужной конфигурации крыла.
- Назначение тумблера на флапы.
- Установка процентов отклонения и скорости отклонения.
Пошагово так. Если правильно пройти все шаги, то всё сразу работает как надо.
Единственный момент меня смущает - при взлете для отрыва модели от ВПП нужно отклонить РВ вверх. Тогда как для гашения посадочной скорости Вы советуете РВ так же отклонить вверх. Не получится ли неконтролируемого отрыва модели от ВПП в данном случае?
Не получится ли неконтролируемого отрыва модели от ВПП в данном случае?
Не получится. РВ можно отклонять и не очень сильно. В данном случае РВ прижимает хвост. В районе ЦТ модель прижимается элеронами.
Не получится. РВ можно отклонять и не очень сильно. В данном случае РВ прижимает хвост. В районе ЦТ модель прижимается элеронами.
Тип шасси здесь не играет роль?
У меня низкоплан с передней стойкой под капотом и две стойки под крылом.
Тип шасси здесь не играет роль?
Играет. С носовой стойкой можно попробовать без отклонения РВ.
Люди, посоветуйте:
пришла батарейка Turnigy 4000 2S DX-8-совместимая… там нет балансира. Думал припаять, вскрыл, а там явно умная микросхема - это встроеный балансир? или лучше припаять всё-равно?
Это не балансир, но ограничитель- разрывает питание при достижении батареей необходимого напряжения.
Если будете пользоваться встроенным в пульт источником - то надо оставить. Если зсряжать будете нормальной зарядкой - то лучше вырвать и сделать балансирные провода.
Но можно и ничего не делать - срок службы батареи полюбому очень большой.
или лучше припаять всё-равно?
Не надо там ничего паять. Вставить в пульт, закрыть крышку и забыть. Заряжать комплектным зарядником оставляя на ночь и НИКОГДА не включать пульт с воткнутым и включенным в сеть адаптером.