Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
трэкер висит на отдельном радиоканале и к пульту никаким боком не подключается.
трэкер висит на отдельном радиоканале и к пульту никаким боком не подключается.
точно
Всем доброго времени суток. Дядьки подскажите как правильно выставить газ на самолёте на переключатель холд. У меня при включенном холде мотор выключен а при выкл холде мотор сам заводится где-то на 25% от всей мощьности. Аппа dx8. До этого момента настраивал только вертолёты. Заранее спасибо.
Народ ау
Тумблер Gear попробуй(слево, нижний). С HOLD так и не понял как активировать.
трэкер висит на отдельном радиоканале и к пульту никаким боком не подключается.
а можно более подробно для тех кто в танке, и не понимает пока в этом ничего… на пальцах так сказать…
Заранее спасибо!
=) трэкер формирует на выходе РРМ сигнал. хак-модули и DIY-модули предназначенные для апгрейда пультов мегагерцового диапазона понимают на входе РРМ сигнал. подсоединяем одно к другому. питание у модулей обычно 5 вольт, у трэкера 8-9 вольт. две банки лития и ВЕС вас спасут. трекер для своих данных использует 7 и 8 канал. значит сервы камеры надо воткнуть в приемник в эти каналы. только не в основной приемник модели, а во второй, привязанный к хак-модулю. ну и запитать либо отдельно через ВЕС, либо параллельно основному приемнику.
холд выбирается в настройках модели (меню которое при включении при зажатой крутилке). я настроил холд на левый указательный палец. под средний правый палец уж слишком легко переключается.
ПОШЛИТЕ МЕНЯ В Факю… )))) что такое трекер, хак модуль, DIY модуль… не знаю
BEC знаю))
что хначит холд…??
я же говорю… я сын военного танкиста… не шутка…
два дня назад…при низкой облачности, и рваном, чистом небе… достал облака, на самолете… не могу забыть эти чувства…
Извините за назойливость… но я очень хочу подняться выше в небо… туда где солнце…
холд выбирается в настройках модели (меню которое при включении при зажатой крутилке)
“Дерево”(последовательность) пропишите пожалуйста.
Антон, спросите у ФПВшников.
по выбору тумблера для холда. включаем ДХ8 с зажатой крутилкой, выбираем свою модель, в меню листаем пункт “Switch Select”, там всё ставим в “Inh”. переходим в пункт “F-Mode Setup” и в параметре Hold выставляем Elev D/R. собстно все.
Все понял… отстал)
по выбору тумблера для холда. включаем ДХ8 с зажатой крутилкой, выбираем свою модель, в меню листаем пункт “Switch Select”, там всё ставим в “Inh”. переходим в пункт “F-Mode Setup”
У меня в F-mode позволяет выставить только Inh/GEAR/AUX2/AUX3 и всё. F-mode Setup - отсутстует как в меню выбора так и в меню модели. Прошивка 2,01 Wing Type = wing-elevon, tail-normal, т.е. с двумя сервами на элеронах.
в самолетах - х.з. у меня для вертолета настроено. настройте тогда Throttle Cut.
в самолетах - х.з. у меня для вертолета настроено. настройте тогда Throttle Cut.
С моими двумя вертами тоже без проблем, а вот с самолётом засада. ONLY GEAR в Throttle Cut не считая миксов и тримеров.
После перепрошивки и калибровки прошел буквально 1 месяц (смотри мой пост № 831) и сегодны уплыла калибровка по руддеру на 8%.
Все таки придется добраться до потенциометров и более детально проверить аппу. Но тенденция плохая. Уже второй раз.
Или отправлять производителю…
На двух потенциометрах на схемах виден белый налет, на одном из них виден клей. Как раз на Руддере и на Элеронах, там где у меня и появлялся глюк.
См. фото rudder.jpg, aileron.jpg.
Два других потенциометрах (газ, руль высоты) чистенькие.
Как считаете, может этот налет быть причиной сбоя потенциометра?
Надо ли разбирать сами потенциометры? они там вроде как почти не разборные, то есть надо срезать пластиковые заклепочки. И что это даст?
Может такие потенциометры можно где-то купить? или чем-то заменить?
Как считаете, может этот налет быть причиной сбоя потенциометра? Надо ли разбирать сами потенциометры? они там вроде как почти не разборные, то есть надо срезать пластиковые заклепочки.
1 Врядли
2 Наверное нет, я разбирал, толку мало.
3 Я считаю, что проблема в шлейфе(коннекторе на плате потенциомера). После его чистки все встает на свои места, поэтому считаю что пайка напрямую решит проблему. Но проверить я так и не смог, аппу продал.
4 Точно такие же потенциомеры стоят в ДЖР 11 и 8, проблем нет. Там они кстати припаяны, а коннекторы только со стороны “материнки”.
…3 Я считаю, что проблема в шлейфе(коннекторе на плате потенциомера)
Я бы убрал коннекторы вообще и припаял провода напрямую. Так надежнее. Коннекторы часто глючат.
Проблема в шлейфе. Шлейф который идёт к рудеру и аилерону двигаетца поэтому ухудшаетца контакт.
Я его закрепил на коретке (там есть выступ) и проблема решилась.
Паять не хотелось потомучто ещё есть гарантия , как кончитца так ещё и пропаяю.
Но и так хорошо работает.
Всем спасибо, попробую, надеюсь дело именно в коннекторах, а не в потенциометрах. Возможно пропаяю, а может для начала спец клеем закреплю.
На иностранном форуме, кстати, еще советуют вытащить каждый проводок из колодки и аккуратно поджать пассатижами, потом все засунуть обратно.
Написал письмо в спектрумрс.ком с рассказом про сбои в калибровке и попросил выслать новые потенциометры. 😁
Интересно, что они ответят 😈😆
Всем спасибо, попробую, надеюсь дело именно в коннекторах
Чтобы небыло сомнений, залейте очишающей жижей. Если все встанет на свои места, сами сделаете вывод.У меня все было именно так. Я бы выпаял нафиг коннектор и паял напрямую к платке потенциомера.
Интересно, что они ответят
Ничего интересного, скажут высылай на сервисное обслуживание.