Graupner HOTT
Но ведь эти данные должны что то означать, чтобы точно ввести
А оно вам надо? я не знаю и знать не хочу, это лишняя информация… чтобы точно ввести нужно смотреть на вольты слева подгоняя их под реальные(на мультиметре) на батарейке.
И как ориентироваться в этом случае по питанию
откалибровать как я написал выше и забыть.
Я переводил(вторую половину знакомый) комиксы гугл переводчиком, по ним и изучал вопрос…на днях выложил тут
Бесконечно счастлив что не купил Аврору с её русским мануалом…тут ещё есть вопросы но в процессе разберусь,юзаю с апреля этого года, модели перевалили за 1к $ а я спокоен как танк в плане надежности HOTT.
И как ориентироваться в этом случае по питанию?
А индикация уровня заряда в любом случае всегда ориентируется по напряжению. Какая емкость у батареи она не знает и никак узнать не может.
Цифра это возможно попугаю, завязанные на разрядность цап. Думаю надо подогнать, как Маилос написал, и не париться по этому поводу.
Цифра это возможно попугаю, завязанные на разрядность цап. Думаю надо подогнать, как Маилос написал, и не париться по этому поводу.
Подогнать то можно, хотя и не точно (4.0 - 33440, 33445 тоже кажуть 4.0, а что делать когда напряжение 4.06 - подгонять под 4.1?),
должен быть какойто алгоритм, не даром справа есть кнопки изменения значения +/-10, +/-2. Для чего?
А вот подгонять под ответ что то страшновато, как верно Mailos подметил - модели далеко не 1к$ стоят, и вогнать в землю эту “шапку сухарей” из-за того, что индикатор показывал достаточный остаток батареи (я описывал, что можно при разряженнной батареи, путем увеличения значения в правом окошке “подогнать” состояние до полностью заряженной), а на самом деле там один пар оставался… (некоторые модели при встрече с планетой оставляют маленький “ядерный” взрыв и выжженное пятно).
Потому и хочу понять логику ввода этого числа, как получить верную цифру, а не подогнать.
завязанные на разрядность цап
То есть 33475 означает 3,3475 В ?
Возможно вы правы, надо попробовать замерить тестером цифровым.
Потому и хочу понять логику ввода этого числа, как получить верную цифру, а не подогнать.
Я лично не вижу смысла так дотошно относиться к соткам в напряжении, и летаю я так же не на самом дешевом вертолете. Держу пари, что сотки в этом месте не более чем шум оцифровки.
Еще раз подмечу, что это мое предположение, я не уверен, что логика именно такая (я про попугаев АЦП, а не про точность соток в показаниях напряжения). Это пятизначное число меняется при изменении напряжения батареи? Если да, то я просто подогнал бы эти цифры так, чтобы пульт показывал как можно точнее напряжение при максимальном заряде батареи, и посмотрел бы соответствие показаний пульта напряжению батареи при близком к минимально рабочему напряжению батареи. Если линейность сохраняется - так бы и оставил.
А если значение это пятизначное не меняется в зависимости от напряжения батареи, то это число скорее всего коэффициент, который просто поднимает/опускает кривую интерпретации напряжения в пульте. Я больше вариантов не вижу.
Пока писал, Вы сделали приписку к своему посту.
Нет, я не думаю, что 33475 это 3.3475 В. Объясню на примере. Есть у нас 10 битный ЦАП. Такой цап дает нам 1024 значений, которые он может зафиксировать. Предположим, опорное напряжение у нас 5 вольт. Соответственно одна единица ЦАП это 0,0048828 вольта… и так далее. Соответственно показания такого ЦАПа 834 это не 8,34 вольт, а 4,07 вольта (834 * 0,0048828 = 4,07). В пульте может применяться и 16 разрядный цап, который даст нам 65536 значений. Вот такие у меня мысли.
В общем забил на все, зарядил полностью аккум, промерил тестером (двумя даже) - 4.2, вставил в аппаратуру и выставил “значение” при котором 4.1 меняется на 4.2 и немного снизил, оставил 4.1.
Надеюсь будет мне счастье.
Но мысль по поводу правильного значения засела, поспрашаю еще на импортном форуме, может там кто есть по ближе к производителю
Други, еще один не скромный вопрос дилетанта- при прошивке аппаратуры ( у меня версия 1.019, а уже есть 1.021) на новую версию настроенные модели не слетят? Или всё же стоит их на флешку скопировать?
Всем огромное спасибо,
И удачных полетов.
Береженного, как говорится…
Напряжение лучше округлить в меньшую сторону при корректировке. Так хоть мизерный но запас.
И модельки скопировать на флэшку не долго.
настроенные модели не слетят
Не слетят, всё пучком…ФС проверьте как я выше писал=)
Други, помогите чайнику,имеем-МС-20 и привязал к нему GR-16 приёмник, мне нужен V-хвост на электропланере- как правильно должны быть подключены сервы, это первый вопрос, второй заключается в следующем, толковые люди настроили на аппе планер с V-хвостом, через некоторое время выбираюсь в поле облетать этот планер и вижу что нужно реверсировать стабилизатор, невопрос реверсирую, и вместе с этим сбивается киль, тоесть теперь его надо реверсировать, (и так до посинения )-что делать?
Аппаратура МС-20. Когда разбирал под доработку стика газа , обратил внимание на провода к потенциометрам. Очень огорчило. Провода как от китайской игрушки. (летаю на джете ).
Аппаратура МС-20. Когда разбирал под доработку стика газа , обратил внимание на провода к потенциометрам. Очень огорчило. Провода как от китайской игрушки. (летаю на джете ).
Что дорабатывали?Чем вас провода огорчили?..
что делать?
не подскажу=( на МЗ все настравается просто в понятном меню выбирается V хвост…с реверсом киль уплыл возможно субтриммер киля поправите и проблема уйдет
Огромное спасибо -yakav, с его помощью проблема решена.
Есть такое крылышко - нужно настроить элевоны и РВ. Аппа МХ-16. микроприёмыш - но не рабочий 3 канал (правый элевон) и потому переназначен на 5. Как просто элевоны всё работает- нужно чтобы при подаче правого стика только на себя или от себя добавлялся РВ.
Заранее спасибо.
Спасибо yakav- за помощь в настройке. Все получилось.
создаём модель- левый элевон в 2, правый в 4, РВ в 6
я переназначил 3 канал на 4 в миксах самого приёмника.
в свободных миксах делаем EL на 6 канал и 100 процентов отклонение
Есть такое крылышко - нужно настроить элевоны и РВ. Аппа МХ-16. микроприёмыш - но не рабочий 3 канал (правый элевон) и потому переназначен на 5. Как просто элевоны всё работает- нужно чтобы при подаче правого стика только на себя или от себя добавлялся РВ.
Анатолий, можно проше что бы не городить огород с миксами в настройках просто меняем канала, 3 канал назначаем на 5
если просто 3 на 5 - то он отклоняется вместе с элевоном и не как РВ
Подскажите, пожалуйста, где можно отключить голосовые сообщения о высоте ELECTRIC AIR MODULE. На пилотажке очень отвлекает. Всё меню перебрал - не нашёл. Выше Boroda писАл, что надо поставить Sensitivity - off, но не смог найти это в меню
Подскажите, пожалуйста, где можно отключить голосовые сообщения о высоте ELECTRIC AIR MODULE. На пилотажке очень отвлекает. Всё меню перебрал - не нашёл
Ааа!!! Тоже в своё время голову сломал. Очень в неочевидное место это засунули.
User Setup -> Sensitivity -> OFF
Подключаются азиатские производители. Измеряем напряжение 2S-4S для Hott менее чем за $10 с доставкой
Оплатил на попробовать 😛
Тоже пришел такой датчик, только с Aliexpress. Соединился сразу, без проблем. Данные передает. С 3S работает нормально.
Вопрос в том, как и где задать минимальное напряжение банок для оповещения?
На серии МС/МХ при включенных апе и приемнике зайти в меню Телеметрия, там Сеттинг, дале переходить по страницам вправо, там на предпоследней , примерно, странице вниз примерно по середине строчка с алярмом для приемника, так же вероятно на последней есть параметры самого датчика, точно не помню, но настройки в этих меню
Вопрос к специалистам или кто использует (разбирал) graupner mx-32 (не реклама). У нее есть заглушки на 24 тумблера (сколько то идет в базе), что теоретически позволяет установить такое же количество 1-3 х диапазонных тумблеров, к тому же на стики можно поставить как кнопки, так и те же тумблеры. Вопрос, есть ли такая возможность у этой аппаратуры занять все заглушки тумблерами, а также заменить оба стика, один на стик с кнопкой, второй стик на стик с тумблером. Ничего такого на официальном сайте не нашел.
И можно ли поставить такой тумблер www.ebay.com/itm/…/321497572761 (не реклама)
Спасибо за помощь
На серии МС/МХ при включенных апе и приемнике зайти в меню Телеметрия, там Сеттинг, дале переходить по страницам вправо, там на предпоследней , примерно, странице вниз примерно по середине строчка с алярмом для приемника, так же вероятно на последней есть параметры самого датчика, точно не помню, но настройки в этих меню
Прошелся по всем менюв телемтрии. Не могу найти. Где посмотреть?
7 фото, пункт alarm volt, опустить стрелками курсор, войти enter и стрелками менять напряжение до мин допустимого для вашей батареи, при падении напряжения на приемнике ниже установленного пойдет звуковой сигнал
Вопрос к специалистам или кто использует (разбирал) graupner mx-32 (не реклама). У нее есть заглушки на 24 тумблера…
Написал на оба адреса в граупнер и их конкурентам в ROBBE-FUTABA. Пока тишина, а вопрос крайне важный. Не хотелось бы связываться с колхозом.
Может кто подскажет, есть ли дилеры этих контор в Швейцарии. Что то не могу найти…
Очень благодарен за помощь!
В этой теме ищите, были фото и описание модернизации 32 модели