Graupner HOTT

Mailos
helifox:

Но ведь эти данные должны что то означать, чтобы точно ввести

А оно вам надо? я не знаю и знать не хочу, это лишняя информация… чтобы точно ввести нужно смотреть на вольты слева подгоняя их под реальные(на мультиметре) на батарейке.

helifox:

И как ориентироваться в этом случае по питанию

откалибровать как я написал выше и забыть.
Я переводил(вторую половину знакомый) комиксы гугл переводчиком, по ним и изучал вопрос…на днях выложил тут
Бесконечно счастлив что не купил Аврору с её русским мануалом…тут ещё есть вопросы но в процессе разберусь,юзаю с апреля этого года, модели перевалили за 1к $ а я спокоен как танк в плане надежности HOTT.

Sprinter2000
helifox:

И как ориентироваться в этом случае по питанию?

А индикация уровня заряда в любом случае всегда ориентируется по напряжению. Какая емкость у батареи она не знает и никак узнать не может.

sirQWERTY

Цифра это возможно попугаю, завязанные на разрядность цап. Думаю надо подогнать, как Маилос написал, и не париться по этому поводу.

helifox
sirQWERTY:

Цифра это возможно попугаю, завязанные на разрядность цап. Думаю надо подогнать, как Маилос написал, и не париться по этому поводу.

Подогнать то можно, хотя и не точно (4.0 - 33440, 33445 тоже кажуть 4.0, а что делать когда напряжение 4.06 - подгонять под 4.1?),
должен быть какойто алгоритм, не даром справа есть кнопки изменения значения +/-10, +/-2. Для чего?
А вот подгонять под ответ что то страшновато, как верно Mailos подметил - модели далеко не 1к$ стоят, и вогнать в землю эту “шапку сухарей” из-за того, что индикатор показывал достаточный остаток батареи (я описывал, что можно при разряженнной батареи, путем увеличения значения в правом окошке “подогнать” состояние до полностью заряженной), а на самом деле там один пар оставался… (некоторые модели при встрече с планетой оставляют маленький “ядерный” взрыв и выжженное пятно).
Потому и хочу понять логику ввода этого числа, как получить верную цифру, а не подогнать.

sirQWERTY:

завязанные на разрядность цап

То есть 33475 означает 3,3475 В ?
Возможно вы правы, надо попробовать замерить тестером цифровым.

sirQWERTY
helifox:

Потому и хочу понять логику ввода этого числа, как получить верную цифру, а не подогнать.

Я лично не вижу смысла так дотошно относиться к соткам в напряжении, и летаю я так же не на самом дешевом вертолете. Держу пари, что сотки в этом месте не более чем шум оцифровки.
Еще раз подмечу, что это мое предположение, я не уверен, что логика именно такая (я про попугаев АЦП, а не про точность соток в показаниях напряжения). Это пятизначное число меняется при изменении напряжения батареи? Если да, то я просто подогнал бы эти цифры так, чтобы пульт показывал как можно точнее напряжение при максимальном заряде батареи, и посмотрел бы соответствие показаний пульта напряжению батареи при близком к минимально рабочему напряжению батареи. Если линейность сохраняется - так бы и оставил.
А если значение это пятизначное не меняется в зависимости от напряжения батареи, то это число скорее всего коэффициент, который просто поднимает/опускает кривую интерпретации напряжения в пульте. Я больше вариантов не вижу.

Пока писал, Вы сделали приписку к своему посту.
Нет, я не думаю, что 33475 это 3.3475 В. Объясню на примере. Есть у нас 10 битный ЦАП. Такой цап дает нам 1024 значений, которые он может зафиксировать. Предположим, опорное напряжение у нас 5 вольт. Соответственно одна единица ЦАП это 0,0048828 вольта… и так далее. Соответственно показания такого ЦАПа 834 это не 8,34 вольт, а 4,07 вольта (834 * 0,0048828 = 4,07). В пульте может применяться и 16 разрядный цап, который даст нам 65536 значений. Вот такие у меня мысли.

helifox

В общем забил на все, зарядил полностью аккум, промерил тестером (двумя даже) - 4.2, вставил в аппаратуру и выставил “значение” при котором 4.1 меняется на 4.2 и немного снизил, оставил 4.1.
Надеюсь будет мне счастье.
Но мысль по поводу правильного значения засела, поспрашаю еще на импортном форуме, может там кто есть по ближе к производителю

Други, еще один не скромный вопрос дилетанта- при прошивке аппаратуры ( у меня версия 1.019, а уже есть 1.021) на новую версию настроенные модели не слетят? Или всё же стоит их на флешку скопировать?

Всем огромное спасибо,
И удачных полетов.

Sprinter2000

Береженного, как говорится…
Напряжение лучше округлить в меньшую сторону при корректировке. Так хоть мизерный но запас.
И модельки скопировать на флэшку не долго.

Mailos
helifox:

настроенные модели не слетят

Не слетят, всё пучком…ФС проверьте как я выше писал=)

олегон37

Други, помогите чайнику,имеем-МС-20 и привязал к нему GR-16 приёмник, мне нужен V-хвост на электропланере- как правильно должны быть подключены сервы, это первый вопрос, второй заключается в следующем, толковые люди настроили на аппе планер с V-хвостом, через некоторое время выбираюсь в поле облетать этот планер и вижу что нужно реверсировать стабилизатор, невопрос реверсирую, и вместе с этим сбивается киль, тоесть теперь его надо реверсировать, (и так до посинения )-что делать?

gfm56

Аппаратура МС-20. Когда разбирал под доработку стика газа , обратил внимание на провода к потенциометрам. Очень огорчило. Провода как от китайской игрушки. (летаю на джете ).

Mailos
gfm56:

Аппаратура МС-20. Когда разбирал под доработку стика газа , обратил внимание на провода к потенциометрам. Очень огорчило. Провода как от китайской игрушки. (летаю на джете ).

Что дорабатывали?Чем вас провода огорчили?..

олегон37:

что делать?

не подскажу=( на МЗ все настравается просто в понятном меню выбирается V хвост…с реверсом киль уплыл возможно субтриммер киля поправите и проблема уйдет

олегон37

Огромное спасибо -yakav, с его помощью проблема решена.

kompmen

Есть такое крылышко - нужно настроить элевоны и РВ. Аппа МХ-16. микроприёмыш - но не рабочий 3 канал (правый элевон) и потому переназначен на 5. Как просто элевоны всё работает- нужно чтобы при подаче правого стика только на себя или от себя добавлялся РВ.

Заранее спасибо.

kompmen

Спасибо yakav- за помощь в настройке. Все получилось.
создаём модель- левый элевон в 2, правый в 4, РВ в 6

я переназначил 3 канал на 4 в миксах самого приёмника.
в свободных миксах делаем EL на 6 канал и 100 процентов отклонение

Aleksei_D
kompmen:

Есть такое крылышко - нужно настроить элевоны и РВ. Аппа МХ-16. микроприёмыш - но не рабочий 3 канал (правый элевон) и потому переназначен на 5. Как просто элевоны всё работает- нужно чтобы при подаче правого стика только на себя или от себя добавлялся РВ.

Анатолий, можно проше что бы не городить огород с миксами в настройках просто меняем канала, 3 канал назначаем на 5

kompmen

если просто 3 на 5 - то он отклоняется вместе с элевоном и не как РВ

Genplane

Подскажите, пожалуйста, где можно отключить голосовые сообщения о высоте ELECTRIC AIR MODULE. На пилотажке очень отвлекает. Всё меню перебрал - не нашёл. Выше Boroda писАл, что надо поставить Sensitivity - off, но не смог найти это в меню

erno
Genplane:

Подскажите, пожалуйста, где можно отключить голосовые сообщения о высоте ELECTRIC AIR MODULE. На пилотажке очень отвлекает. Всё меню перебрал - не нашёл

Ааа!!! Тоже в своё время голову сломал. Очень в неочевидное место это засунули.
User Setup -> Sensitivity -> OFF

Sprinter2000
El_Chupacabra:

Подключаются азиатские производители. Измеряем напряжение 2S-4S для Hott менее чем за $10 с доставкой
Оплатил на попробовать 😛

Тоже пришел такой датчик, только с Aliexpress. Соединился сразу, без проблем. Данные передает. С 3S работает нормально.
Вопрос в том, как и где задать минимальное напряжение банок для оповещения?

yakav

На серии МС/МХ при включенных апе и приемнике зайти в меню Телеметрия, там Сеттинг, дале переходить по страницам вправо, там на предпоследней , примерно, странице вниз примерно по середине строчка с алярмом для приемника, так же вероятно на последней есть параметры самого датчика, точно не помню, но настройки в этих меню

RAOhnik

Вопрос к специалистам или кто использует (разбирал) graupner mx-32 (не реклама). У нее есть заглушки на 24 тумблера (сколько то идет в базе), что теоретически позволяет установить такое же количество 1-3 х диапазонных тумблеров, к тому же на стики можно поставить как кнопки, так и те же тумблеры. Вопрос, есть ли такая возможность у этой аппаратуры занять все заглушки тумблерами, а также заменить оба стика, один на стик с кнопкой, второй стик на стик с тумблером. Ничего такого на официальном сайте не нашел.

И можно ли поставить такой тумблер www.ebay.com/itm/…/321497572761 (не реклама)

Спасибо за помощь

Sprinter2000
yakav:

На серии МС/МХ при включенных апе и приемнике зайти в меню Телеметрия, там Сеттинг, дале переходить по страницам вправо, там на предпоследней , примерно, странице вниз примерно по середине строчка с алярмом для приемника, так же вероятно на последней есть параметры самого датчика, точно не помню, но настройки в этих меню

Прошелся по всем менюв телемтрии. Не могу найти. Где посмотреть?

yakav

7 фото, пункт alarm volt, опустить стрелками курсор, войти enter и стрелками менять напряжение до мин допустимого для вашей батареи, при падении напряжения на приемнике ниже установленного пойдет звуковой сигнал

RAOhnik
RAOhnik:

Вопрос к специалистам или кто использует (разбирал) graupner mx-32 (не реклама). У нее есть заглушки на 24 тумблера…

Написал на оба адреса в граупнер и их конкурентам в ROBBE-FUTABA. Пока тишина, а вопрос крайне важный. Не хотелось бы связываться с колхозом.

Может кто подскажет, есть ли дилеры этих контор в Швейцарии. Что то не могу найти…

Очень благодарен за помощь!

yakav

В этой теме ищите, были фото и описание модернизации 32 модели