Аврора 9
Всем привет! Хочеться узнать мнение, только объективное. У меня Аврора 9 с Оптимой 9, установленный на ЯК-54 2,2, двигатель ДА-50, Акки 2 шт Дюралайт, Блок DРSI Magic 5, на зажигание отдельное питание ну и т.п. В полете происходит следующее, приемник входит в режим фаил-сейф и не видит передатчика, все восстанавливается при перезагрузке приемника. Все бы ничего, но это уже второй (замененный) комплект аппаратуры и третий самолет, первые два убиты по этой же причине но на предыдущем комплекте, последний самоль пока выжил. До самого превого краша аппаратура отлично отработала около двух месяцев без всяких повер боксов и т.д., а потом почти один за одним отказы и краши. В чудеса не верю, поэтому подозреваю какую то неисправность. Но где ее искать? До этого второй комплект был испытан на калилке, все работало отлично, но стоило поставить на бензиныч и все началось заново. Интересуют объктивные соображения, а не флуд по поводу качества Авроры, все таки второй комплект подряд мало вероятно. Сдать можно всегда но хочеться докопаться до истины, это для всех полезно. Да, еще забыл, что при подключении к той же проводке аппаратуру JR MAX66 FM все работает идеально. Как быть?
Очень похоже на дефект свечного колпачка или провода, плохой контакт с массой двигателя… Вот только, странно, что на мегагерцовой JR-ке помеха не проявляется… Там ничего в файлсейв уходить не может, но лихорадить сервы должно… Может просто Вы на ней далеко не проверяли, а близко передатчик все-таки перекрывает помехи? Попробуйте JR-ку со сложенной антенной, и отойти на несколько десятков метров.
PS Для проверки, бросьте провод от корпуса блока зажигания до картера двигателя, прямо под любой болт, если пройдет - то мое предположение с колпачком верно…
Очень похоже на дефект свечного колпачка или провода, плохой контакт с массой двигателя… Вот только, странно, что на мегагерцовой JR-ке помеха не проявляется… Там ничего в файлсейв уходить не может, но лихорадить сервы должно… Может просто Вы на ней далеко не проверяли, а близко передатчик все-таки перекрывает помехи? Попробуйте JR-ку со сложенной антенной, и отойти на несколько десятков метров.
PS Для проверки, бросьте провод от корпуса блока зажигания до картера двигателя, прямо под любой болт, если пройдет - то мое предположение с колпачком верно…
Спасибо за мысль, я тоже подозревал высоковольтный провод в районе колпачка, т.к. после неудачных посадок страдает всегда колпачек в первую очередь, правда на вид он выглядит отлично, а провод во избежании повреждений замотан изоляционной лентой. Кстати, если я не ошибаюсь, то корпус блока покрыт хромом и служит одноврененно и экраном от помех? А FM приемник работает у меня в SPC режиме модуляции, поэтому сервы могут и не дергаться, в этом режиме он больше защишен от помех. Ну а еще версии? У меня они уже просто кончились, а тупо пенять на аппу глупо…
Попробуйте поработать в нормальном режиме передачи, в другом режиме в случае пропадания сигнала связь не восстанавливается, об этом есть предупреждение в мануале.
У меня были некоторые проблемы с питанием. При включении приемника и резкой работе рулем модуль начинал пищать про просадку напряжения питания, хотя аккумуляторы были разные и свежезаряженные, мультиметр и бортовой индикатор при этом показывали совсем незначительные изменения в напряжении. При этом через несколько минут глюк проходил сам собой. Прошился на последние версии ПО и глюка не стало, может и совпадение, но пока склонен думать в сторону ошибок в ПО приемника или модуля.
Попробуйте поработать в нормальном режиме передачи, в другом режиме в случае пропадания сигнала связь не восстанавливается, об этом есть предупреждение в мануале.
У меня были некоторые проблемы с питанием. При включении приемника и резкой работе рулем модуль начинал пищать про просадку напряжения питания, хотя аккумуляторы были разные и свежезаряженные, мультиметр и бортовой индикатор при этом показывали совсем незначительные изменения в напряжении. При этом через несколько минут глюк проходил сам собой. Прошился на последние версии ПО и глюка не стало, может и совпадение, но пока склонен думать в сторону ошибок в ПО приемника или модуля.
Я все эти стадии уже прошел, первое время вообще литал воткнув все сервы в приемник и питание в обычный разъем, дык он у меня все время пищал без остановки, на каждое движение серв реагировал, но работал четко, без всяких, перезагрузок. Потом мне предложили переподключить в SPC разъем, все звуки прекратились. А передатчик с приемником у меня всегда стояли в стандартном режиме передачи сигнала а не в сканирующем. Так же проводили всякие тесты на предмет просадки напряжения, потеря сигнала. Все работает четко, правда без движка. А вот в полете происходит фигня…
У меня приемник авроры подвисал из-за пробоя свечного колпачка. Самолет целый т.к. происходило на земле.
[QUOTE=jurist;2238672]У меня приемник авроры подвисал из-за пробоя свечного колпачка. Самолет целый т.к. происходило на земле.[/QUOT
Спасибо большое, я уже тоже начал подбираться к нему, только вот холодно сейчас, негде провести испытания. Сейчас занимаюсь переборкой всей проводки, дабы устранить все возможные косяки там, переношу приемник как можно больше назад, Потом буду тестить со старым колпаком и с новым. Надеюсь будет мне счастье!)))
Сочувствую! Сам потерял уже 2 самолета по причине пропадания связи, точнее сказать зависания приёмника. К сожалению это не единственный случай, уже в каждом форуме есть сообщения о подобных зависаниях. Пока причина не найдена. Мне помогло обновление до последней версии. Правда пока я боюсь ставить приемники на модели дороже 100 евро.
Нашел небольшой деффект не свечном колпаке. Кольцо, которое обжимает колпак несколько ослабло, из-за этого слегка болтался на корпусе свечи, теперь кольцо поджал и колпак сидит плотно. Попробую потом со снятым кольцом произвести экперимент,может получиться ввести приемник в ступор. На вид все остальное целое…
Сегодня пробовал ввести приемник в зависание путем шатания свечного колпака без пружинного колечка и хоть бы хны, работает зараза, ни намека на сбои. Правда, передатчик не удалось далеко отнести от модели, лежал рядом, т.к. эксперимент на работе проводил. Так же не ставил крылья, но думаю, что сервы тут не причем. Еще заново проверил все разъемы питания и зажигания, подозрительные заменил на новые, кое что перепаял, короче “соплей” теперь нет совсем. Уважаемый jurist, как вы продиагностировали пробой колпачка? Я на свой смотрю, с виду целый, мотор работает нормально, без перебоев. Трогаю за провод тоже вроде не трясет.
По звуку. У меня на одном двигателе перетерся высоковольтный провод в месте входа в колпачек. На другом был пробой силиконового изолятора внутри колпачка. На незаведенном двигателе и включенном зажигании отчетливо слышны щелчки. Еще более верный способ это проверить в полной темноте. Искру скорее всего будет видно.
А на работе движка это как то отражалось? А подвисание приемника происходило когда передатчик был рядом или вы проверяли на расстоянии?
Двигатель начал плохо заводиться. Если завелся, то работал нормально. Передатчик с приемником находились рядом. Приемник зависал два раза. Произошло это на полных оборотах и в один день. Переделал наконечник и больше зто не проявлялось.
Попробую разобрать колпак, может чего найду…
Попробую разобрать колпак, может чего найду…
Привет!! У меня потеря контакта была от загрязнения колпака где он касается корпуса свечи мотор заводился хорошо но рядом у меня термометр MIP стоит и он от излучения выключался.Теперь если термометр вырубает колпак прочищаю, там от вибрация грязь копится мотор да50.На аппаратуру влияния нет.Аппаратура не хайтек.
думаю надо менять тебе аврору пабыстрей. у меня года три назад была такая история с оптик 6м .(грохнул об землю этот ОПТИК ща у друга на тренеровочном шнурке).и быстренько футабу 9 супер прикупил -больше проблем небыло . .
Разобрал колпак, видимых повреждений нет, попробовал собрать с одной половинкой экрана, подключил, видимых пробоев внутри силиконового колпачка и на входе провода в колпак нет. Будем надеятся что все обойдется только подтяжкой пружинного кольца у колпака.
думаю надо менять тебе аврору пабыстрей. у меня года три назад была такая история с оптик 6м .(грохнул об землю этот ОПТИК ща у друга на тренеровочном шнурке).и быстренько футабу 9 супер прикупил -больше проблем небыло . .
Поменять всегда успею да вот интересно, где собака порылась! Может и менять то ничего не надо…
Я летаю на авроре 2 года, без промблем,а что говорите ,ЧУШЬ .лЕТАТЬ надо а не ковыряться в авппаратуре.
Я на Авроре первое лето. И все время на хайтеке… но
Почитаешь такие темы и думаешь - в чем экономия бензина? 😃 Самолеты бьются из-за колпачка свечного и, как результат этого, отказа аппы.
Теперь буду бояться летать 😃 Хотя сам не сталкивался еще ни с помехами ни с колпочками… Может еще рано ? Пока все еще новое 😃
Летал на спектрум 6 без колпачка вообще, кусок бронепровода был прикручен к двигателю для массы- никаких помех…