Вопрос про герметизацию сервух.

Mikhail_Yunin

Пока - используют поролоновую проставочку ( в виде тора) - смоченную маслом для фильтров.
Но - нужно не забывать промывать (это голимый пылесборник) и менять.
В какой-то степени помогает.
А корпуса машинок и радиобокс , обрабатываю " жидким латексом".

Токсик

Привет всем!

Использую древний и простой способ герметизации машинок на судомоделях. Разбираю и смазываю все стыки на р/машинке простым российским солидолом и в районе выхода силового вала, а выход проводов в резинке заполняю герметиком. За длительный период пользования р/машинками не одна не намокла и еще плюс солидола, машинку можно легко разобрать и обслужить в отличие герметизации всех стыков герметиком.

Всем пока, пока, пока.

FedotoFF

Доброе время суток.
Подтверждаю слова Токсика, я тоже с судомодельных времен пользую густую смазку. 😃 С начала солидол, а потом прикупил силиконовую специальную смазку от ROBBE. Было это лет 10 назад, но вот занявшись авто опять столкнулся с проблемой герметизации. Порылся в кладовке, нашел смазку, вроде свойств не потеряла, претензий к ней нет, все машинки работают. 😎
Как пример - Сырость-1 , Сырость-3 😅

Kirill-G

Примерно так я себе это и представлял. Всем большое спасибо. Пойду за солидолом. 😂

Добавлено

Собрал обе сервухи на герметик, выходные валы смазал циатином (другого под рукой небыло) и на вал сделал поролоновые колечки, пропитанные маслом. Конечно не подводная лодка, но время покажет. 😂

pentajazz

сервы Sanwa 162… уже герметизированы, все на уплотнениях а винты залиты силиконом, как и ERG-VX. там правда без силикона на винтах, зато есть резиновые колечки под шляпками винтов.

9 months later
Alfa3
Mikhail_Yunin:

Пока - используют поролоновую проставочку ( в виде тора) - смоченную маслом для фильтров.
Но - нужно не забывать промывать (это голимый пылесборник) и менять.
В какой-то степени помогает.
А корпуса машинок и радиобокс , обрабатываю " жидким латексом".

Неплохо еще мене пористый материал использовать - колечко из фетра, пропитанное маслом для фильтра.

vovic

Лучше ставить фирменные влагозащитные сервы. Там на выходном валу манжеты стоят специальные, как сальники в автомобиле, и стыки собраны с резиновыми прокладками, а выход кабеля собран с герметиком. По опыту - такая серва работает под водой на небольшой глубине.

2 years later
GASTELLO

на выходной вал на стандартных цифр. сервах для авто особенно, желательно одевать силиконовые колечки из дифферов, смазанные не очень обильно той же силик. смазкой(дифф,аммо).
а потом уже сверху качалку. сопротивление небольшое(кольцо мягкое), пыль почти не собирает в отличие от паралона(мало смазки),
убирает незначительные люфты выходного вала.

проверенно много раз, надежно.
проделываю данную операцию даже с машинками хай класса (futaba S9350, S9351)
возможно для аналоговых стоковых серв неоправданно.

9 months later
DnSam

В магазинах с красками продается ЖИДКИЙ ПЛАСТК!!! Купаешь там всю электронику, сушишь часов 5 и она ничего больше не боится. В инете вычитал. Лучший способ защиты от влаги! Проверено годами)))