Экспоненциальные расходы - это вооще что?

Pav_13
andy077:

С ума сойти… оно таки есть…

Спасибо за ссылки! Я искал конкретно на 2108,09 (как указал serge35)… там не такое…
Пришлось напрячь извилины, чтобы понять, как это работает 😵
Думаю, это можно считать “экспонентой”… Смысл тот же…
А экспонента, кстати, может быть с разным знаком, как “+”, так и “-” (в одном случае - усиленная, в другом - ослабленная реакция рулевых поверхностей на движение стика вблизи нейтрального положения)… Причем, в аппаратурах от разных производителей эти +/- могут иметь противоположный смысл 😃

pilon310:

…Вот скока летаю а чето пальцы не дрожат, тогда на фига все это?

Какие Ваши годы! Еще задрожат 😉! Вот тогда и понадобится!
Так что пусть будет функция “EXP” в аппаратуре!!!

DUO

Извините, что придираюсь, но смысл-то искажается.

все порядке
подумал правильно а написал вольно
канечно же :
применительно к эспо можно сказать что она тут делает колеса более точными

serge35
Pav_13:

конкретно на 2108,09 (как указал serge35)… там не такое…

Пардон (и за оффтоп в том числе), как говорят во Франции excusez moi… Насмотрелся этого добра, правда в основном на иномарках, но и на наших в том числе, а вот 08 или там 09 - уже забыл… Давно дело было…
Для чистоты совести скажу, что встречаются оба варианта - малый шаг в центре для точности и наоборот для снижения трудозатрат на парковках при отсутствии усилителя.

spyder3

Игорь ШАп, очень интересно и полезно написал. Согласен с ним, хотя конечно и экспо около 30% есть и пружины. Но я с трэя (подставки) рулю и длинными ручками с хваткой “пинцетом” и конечно мин отклонения легче осуществлять. Мне даже показалось что всё это триммирование, вспухание при выпуске посадочных щитков итп тоже типа “сублективнуй” фактор - какя разница где центральное положение стика. Ну как бы нет там центра никакого. Это будет особенно ощущатся как раз без пружин. Я даже и последний год ничего и не триммировал. Всё было без проблем

GSL
DUO:

тут в какойто из тем (не помню о чем речь была) asw предложил вообще снять пружины с джойстиков и попробовать полетать когда нет явного центра у ручек пульта

Я летая в слопе как то сттримировал планер на пикирование и для нормального полета надо было все время немного стик на себя держать. Передатчик на столике, стики удлиненные милиметров на 60. Меняется стиль управления, управляешь уже не импульсами а плавным непрерывным движением.

moonchild
serge35:

А насчёт экспоненты у авто 1:1 если кто не верит, пусть хоть раз посмотрит на зубчатую рейку хоть от восьмёрки. Переменный шаг нарезки зубьев трудно не разглядеть.

Я не то,что не верю, я абсолютно убежден в том, что начиная с десятого семейства АвтоВаз комплектует реечное рулевое управление с переменным шагом зубчатой реки.
Ибо ремонтировал собственными руками.

andy077

Чукча не читатель:))) с рейкой уже разобрались выше…