Помогите с jr9!
газ. На JR это так. По идее на приемнике все это должно быть написато.
газ. На JR это так. По идее на приемнике все это должно быть написато.
Очень спасибо! Если не трудно, напишите по каналам, что и куда сувать. Вдруг на приемнике не найду.
Очень спасибо! Если не трудно, напишите по каналам, что и куда сувать. Вдруг на приемнике не найду.
Леха, а ты потерпи до московских боев. Мы тебе все рааскажем. Аж целую лекцию «отличие топ моделей JR и Futaba» с действующим показом готовы сделать. Вот только бы на бои время хватило.
Леха, а ты потерпи до московских боев. Мы тебе все рааскажем. Аж целую лекцию «отличие топ моделей JR и Futaba» с действующим показом готовы сделать. Вот только бы на бои время хватило.
Майкл, на бои время хватит, вы главное зарегистрируйтесь 😃
JR я планирую на больших самолетах использовать.
А вот встретиться и поговорить 😃 уже очень охота!
Одна серва там где AILE, а другая AUX1.Это для приёмника R900S.
Я у себя подключил так.Ещё замикшировал флайпероны с шасями.
Расположение каналов следующе:
1 - газ
2 - элероны
3 - руль высоты
4 - rudder
5 - gear
6 - AUX1(FLAP)
7 - AUX2
8 - AUX3
9 - AUX4
В случае, если выбран тип крыла FLAPERON - влючается mix, который микширует 2 и 6 каналы.
Расположение каналов следующе:
1 - газ
2 - элероны
3 - руль высоты
4 - rudder
5 - gear
6 - AUX1(FLAP)
7 - AUX2
8 - AUX3
9 - AUX4В случае, если выбран тип крыла FLAPERON - влючается mix, который микширует 2 и 6 каналы.
Большое спасибо! Единственно еще, если можно, подскажите, что такое “gear”.
С остальным вроде все ясно.
Шасси. На вертолетах на этот канал по умолчанию вешается режим удержания хвостовой балки (heading hold).
Шасси. На вертолетах на этот канал по умолчанию вешается режим удержания хвостовой балки (heading hold).
ВСЕ!!! По этому вопросу наступила полная ясность! Еще раз всем спасибо!
Добавлено
Коллеги, вчера, пока настраивал аппаратуру, возник вопрос:
Как устанавливать функцию глушения двигателя?
Нашел в меню функцию thro. cut, но не могу понять как ее настроить и на какой тумблер она выведена. В инструкции по этому поводу ничего не нашел.
Может из-за моего английского.
Помогите плиз!!!
Эта функция выведена на переключатель snap roll!!!когда газ на минимуме то переключатель задействован! есть 2 режима либо от тримера либо от этого тумблера! вообщем если будете когда нибудь в ульяновске объясню !!! 😋 😛
Эта функция выведена на переключатель snap roll!!!когда газ на минимуме то переключатель задействован! есть 2 режима либо от тримера либо от этого тумблера! вообщем если будете когда нибудь в ульяновске объясню !!! 😋 😛
Блин, два вечера убил пытаясь настроить глушилку - нифига.
Если можно, опишите последовательность действий, чтобы глушилку на тумблер вывести. В инструкции (которая у меня) точно ничего нет!
И еще вопрос: в JR что, экспоненту наоборот положительную надо выставлять чтобы ручки у центра менее чувствительные были?
thro. cut ставите на значение расхода ±25 это значит что когда газ будет на минимуме! т е полностью на себя,при перемешение переключ snaproll машинка будет перемещятся на дополнительный расход(±25) который вы указали!!!но смотря что вы хотите!! задайте более конкретный вопрос!! ☕
И что значит глушилка!?вам ваще нужет газ или только глушилка мотора???
Привет.
Да, экспоненту надо ставить положительную.
На счет глушилки.
Сейчас я использую JR 3810 ADT, который несколько беднее 9X по функциям.
Глушилку я реализовал следующим образом.
Так как выпуск шасси мне не нужен используя первый свободный микс (MIX 1) замикшировал 5(шасси) и 1(газ) каналы. График должен выглядеть следующим образом - горизонтальная линия по центру координатной сетки, левый край линии уходит немного вниз.
После такой настройки выключатель GEAR у меня является глушилкой.
Я уверен что на 9Х можно сделать также.
thro. cut ставите на значение расхода ±25 это значит что когда газ будет на минимуме! т е полностью на себя,при перемешение переключ snaproll машинка будет перемещятся на дополнительный расход(±25) который вы указали!!!но смотря что вы хотите!! задайте более конкретный вопрос!! ☕
И что значит глушилка!?вам ваще нужет газ или только глушилка мотора???
Я так и сделал, но машинка не отвечает ни на один тумблер при любом положении ручки газа. А газ у меня настроен, все работает.
Не знаю как настороить функцию thro. cut!
Выбираем свободный микс. Лучше mix 4(5,6). Делаем его throttle=>throttle. Привязываем к тумблеру Trainer или Mix. Далее в циферках выставляем в какую сторону (+ или -) и на сколько будем двигать заслонку. Положение тумблера указывается в левом верхнем углу после надписи thro=>thro mix. Выглядит примерно так: [ps]1 или 0. Просто пощелкать тумблером и выбрать в какой позиции он будет выставлен в открытом или закрытом положении и к этому положению привязываться.
Выбираем свободный микс. Лучше mix 4(5,6). Делаем его throttle=>throttle. Привязываем к тумблеру Trainer или Mix. Далее в циферках выставляем в какую сторону (+ или -) и на сколько будем двигать заслонку. Положение тумблера указывается в левом верхнем углу после надписи thro=>thro mix. Выглядит примерно так: [ps]1 или 0. Просто пощелкать тумблером и выбрать в какой позиции он будет выставлен в открытом или закрытом положении и к этому положению привязываться.
Спасибо за подсказку! Вчера вдруг все заработало! Не знаю, что я делал не так. Сегодня обязательно попробую Ваш способ.
друзья, у меня тож проблема возникла- на девятиканальном приемнике все просто…а на пятиканальном как сделать? 5-ый канал шасси…делал микс с элеронами но лажа какая то- один элерон то как шасси работает…как решить проблему…?? можно ли каналы менять местами, тоесть 5-ый сделать 6-ым?
Коллеги, обращаюсь с очередным вопросом по jr9, не откажите плиз.
Как замикшировать две половинки руля высоты? В какие каналы вставлять машинки?
И еще, насколько я знаю можно устанавливать два или три типа настроек самолета и переключаться между ними одним тумблером. Как это делается? И какой тумблер используется?
Заранее спасибо за ответы.
Вопрос на счет 2 машинок на руль высоты интересный !1 я бы попробывал (утверждать не берусь не пробывал!1) сделать это через в-микшер поствав расход руля поворота на 0! и замекшировал бы свободный канал с рулем поворота!! А на счет второго вопроса не совсем понил про что разговор ! вы что хотите измения расходов,триммеровки! или еще что?? ваще за режимы полета отвечают трехпозиционные преключатели левый или правый! ( какой назначить)а вот пока печатал вспомнил что есть в менюшки через enter device cel! где вроде можно присвоить два разных канала на на одну команду( руль высоты!!)
завтра посмотрю!!!еще отвечу точно!
Вопрос на счет 2 машинок на руль высоты интересный !1 я бы попробывал (утверждать не берусь не пробывал!1) сделать это через в-микшер поствав расход руля поворота на 0! и замекшировал бы свободный канал с рулем поворота!! А на счет второго вопроса не совсем понил про что разговор ! вы что хотите измения расходов,триммеровки! или еще что?? ваще за режимы полета отвечают трехпозиционные преключатели левый или правый! ( какой назначить)а вот пока печатал вспомнил что есть в менюшки через enter device cel! где вроде можно присвоить два разных канала на на одну команду( руль высоты!!)
завтра посмотрю!!!еще отвечу точно!
Спасибо. На счет двух - трех режимов полета: например, в одном положении расходы и экспоненты имеют одно значение, перекинул тумблер - другое, причем на всех рулях. Вопрос - где это настраивается?
На JR 3810 я настрои две машинки на руль высоты использовав свободный mix (mix 5). При этом дополнительным каналом можно взять любой из незанятых. Также по доп. каналу пришлось поставить нулевые расходы, чтобы на него влиял только mix.
Но на 9Х судя по инструкции все гораздо проще.
В системном меню Wing Type (Aero) есть такое слово Dual за которым перечень каналов на которые можно повесит помошника (Mate).
По умолчанию все дополнительные каналы выключены.
Также там можно выбрать вариант использования тримера в связке каналов.
А на счет полетных режимов - их надо настраивать в системном меню Device Select (Aero), но как я пока не разобрался, т.к. тоже только недавно приобрел 9Х.