Новинки сезона!
хотелось бы чтобы экран в верхней части был
чтобы резисторы вечные были (бесконтактные)
антенны чтобы не видно было, как на новой 6-ке
хотелось бы чтобы экран в верхней части был
В большинстве случаев некрасиво
чтобы резисторы вечные были (бесконтактные)
Не нужно, на большинстве брендовых апп, исключая спектрум, вы не выработаете ресурс, даже симулятором.
антенны чтобы не видно было, как на новой 6-ке
Ни на одной аппе не мешала антенна, я наверное что-то не так делаю… Не суть… Хорошо, но не принципиально.
В общем даже всё это вместе не тянет на ТОП и революцию, не то, от чего все будут пИсать кипятком и выкладывать многие тыщи. А между тем ожидалось, что мир с дискредитацией ДСМ’а и уходом spekrtrum’a от JR стоит на грани передела влияний, войн, “бредовых войн” о чем нам вещал Александр.
(Разжигаю)
Василюку не понравилась футаба…😃
Корначев, а чего это мне должны нравиться недоработки Футабы?С того что я на ней летаю? По такому принципу выступают только спектрумщики, хайтековцы и адепты мультика.
В большинстве случаев некрасиво
Ни на одной аппе не мешала антенна, я наверное что-то не так делаю… Не суть… Хорошо, но не принципиально.
При чем тут мешание. Лучший усилитель в диапазоне 2,4 - это сама антенна, это Вам любой радист скажет. Штыревая антенна- никакой усилитель. Надо брать пример с самых надежных систем и ставить направленные грамотно просчитанные антенны, а не поросячие хвосты, тупо излучающие в разные стороны. Это не удобсво , а просто надежность связи, простым грамотным способом.
В общем даже всё это вместе не тянет на ТОП и революцию, не то, от чего все будут пИсать кипятком и выкладывать многие тыщи. А между тем ожидалось, что мир с дискредитацией ДСМ’а и уходом spekrtrum’a от JR стоит на грани передела влияний, войн, “бредовых войн” о чем нам вещал Александр.
(Разжигаю)
Частично согласен, на ТОП тянет на революцию нет. Сейчас футаба перекрыла все ниши модельных пультов, причем косяков минимум, наворотов максимум, так что без вариантов
Прибыль прежде всего!
Во всем мире самый драгоценный ресурс - энергия. Мы автоматически гасим цветные экраны телефонов, переводим всех на энергосберегающие лампочки, в автомобилях светодиодные фонари. Все направлено на экономию энергии, а у Футабы здоровенный экран постоянно горит, а на него во время полетов в общем-то и не смотрит никто.
Во всем мире самый драгоценный ресурс - энергия. Мы автоматически гасим цветные экраны телефонов, переводим всех на энергосберегающие лампочки, в автомобилях светодиодные фонари. Все направлено на экономию энергии, а у Футабы здоровенный экран постоянно горит, а на него во время полетов в общем-то и не смотрит никто.
Экран горит когда пользуешся тачскрином, а когде не пользуешся гаснет автоматически как вы хотите.
Во всем мире самый драгоценный ресурс - энергия. Мы автоматически гасим цветные экраны телефонов, переводим всех на энергосберегающие лампочки, в автомобилях светодиодные фонари. Все направлено на экономию энергии, а у Футабы здоровенный экран постоянно горит, а на него во время полетов в общем-то и не смотрит никто.
Экран четырнадцатой Футабы конечно не горит постоянно, но несколько не практичен с точки зрения использования на поле. В любом случае даже корейский АМОЛЕД -экран который светиться аки сварка на солнце в поле видно хреноватенько.Жрет естественно немало, не знаю как в новом пульте , а в 14-м если хочешь серьезно летать и тренироваться, будь готов носить полные карманы батареек.Тач-скрин также функция сомнительной надобности.
Эти некритичные косяки конечно перевешиваются самым мощным и навороченным меню, быстрым и точным протоколом G3+, весьма надежным FASST и полным отсутствием детских косяков какие можем наблюдать у новинок Спектрума и Хайтека.
В любом случае от лидера модельного рынка хотелось не ребрендинга 14-го пульта, а чего-то нового.
Хотя бы в стиле нового пульта Дуплекса или давноожидаемого Граупнера MC-32. Однако эти новинки только в рекламе и проектах , а рестайлинг 14-го пульта может быть пущен в производсво дешево и быстро, но это как-то очень слабоватенький ход лидера.
Корначев, а чего это мне должны нравиться недоработки Футабы?С того что я на ней летаю? По такому принципу выступают только спектрумщики, хайтековцы и адепты мультика.
И тут обсиралово.
Ну шо, похоже пора уже начинать чесать язык за новый футабский топ-пульт. Как уже говорилось с виду ниче нового футаба не сделала, в отличие от анонсов Дуплекса и Граупнера. Тот же четырнадцатый пульт , слегка рестайлинговый.
Увеличили емкость батарейки поменяли бестолковый литий ион на литий полимер. Поставили новый экранчик , утверждают шо мало жрет( не верю) Убрали сменный ВЧ-модуль( наверняка не понравилось футабе шо народ к ней Веатроники приделывает, а теперь номер уже не пройдет) Вроде как убрали Виндоуз из пульта… поставили USB… МП3 плеер в пульте вещь весьма полезная, но теперь еще врячили фатапарат… Однако все это мелочи и на революцию никак не тянет. Забыли поставить “блютус”( я не прикалываюсь, “блютус” действительно нужен если планируется настраивать модель при помощи телеметрических данных)
Но , без особых подробностей анонсированы некоторые вкусности, которые могут уже вполне называться революционными.Итак протокол Футабы становится полностью двунаправленным( до сих пор это мог только Веатроник, все остальные передают данные вобратку частично и неполноценно). Ну и то что может стать настоящей модельной революцией - шина S-Bus2. (фантастические навороты этого автобуса мы обсуждали выше)
Вобщем ждем обещанных со дня на день подробностей.
Шикарная система.
Появится - попробуем))
14 Использую 4 года. 18 ХОЧУ УЖЕ Сил нет буду ждать!!! 20 ЛЕТ НАЗАД АППАРАТУРА СТОИЛА МНОГО СЕЙЧАС НЕ ТАК .
Из доверительных источников стало известно, что в октябре начнется производство.
Из доверительных источников стало известно
www.futaba-rc.com/systems/18mz.html появился мануал…
Бывает же! Анонсировали в Нюрнберге.
spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdId=SPM180…
😃
Масленка с несгибаемой антенной.
Аж 18 каналов, кранты футабе 😃
Эт точно. 😃 А антенн типа две, одна в штыре вертикальная, вторая в ручке горизонтальная. Вообще странный агрегат. Есть у меня подозрение, что так и не рожденная пока DX10t была переработана в это, поскольку Спектрум засомневался в будующей популярности трея в штатах. 18 каналов достигается расширителем к 9ти канальному приемнику, что в свою очередь наверное скажется на скорости. Зато за 700 баксов. 😃
18 каналов достигается расширителем к 9ти канальному приемнику, что в свою очередь наверное скажется на скорости. Зато за 700 баксов. 😃
Тогда старая 12канальная футаба по идее имеет 26 проп каналов и 2 дискретных.
А вообще DX8 - так же как и Аврора оказались очень странными пультами с массой недоделок, странных с точки зрения моделиста решений и проблем.Репутация Спектрума и Хайтека подмочена. Я не знаю будут ли теперь желающие в трезвом уме и твердой памяти покупать топ-пульты этих фирм за такие деньги.
Кстати о птичках, буквально на днях вышла новая прошивка на Фу8, теперь при использовании s.bus приемника пульт становится 18канальным.
с массой недоделок, странных с точки зрения моделиста решений и проблем.Репутация Спектрума и Хайтека подмочена. Я не знаю будут ли теперь желающие в трезвом уме и твердой памяти покупать топ-пульты этих фирм за такие деньги.
Это правда. Даже более того, я не уверен, что в ДХ8 вылечили до конца все детские болезни. Я перестал следить за этой темой. А желающие найдутся, я не сомневаюсь. Но явно не в джет ставить. Цена привлекательная, про проблемы с 8кой далеко не все в курсе. Т.ч. человек имеющий лояльность к Спектруму и желающий перебраться в сегмент 10-12 каналов наверняка клюнет. Справедливости ради, я хочу заметить, что потенциал в ту же 8ку был заложен очень неплохой, т.ч. если бы не проблемы с железякой и очень медленные выпуски обновления ПО все было бы хорошо. Так и здесь, я думаю в эту 18шку они заложили много приятных мелочей, но вот как будет с качеством, покажет время.
вышла новая прошивка на Фу8
Где??? 😃
тутачки
futabarc.com/systems/futk8010.html
Included R6208SB receiver’s PWM (Pulse Width Modulation) channels support up to 8 standard analog or digital servos — and it handles up to 18 channels when used with an S.Bus system.