Помощь в выборе аппаратуры

Gath_the_Cat

Юрий, спасибо.
Задачи на елку влезть и пузо не ободрать - не стоит.
Бюджетность - в отношении доступности недорогих (родных) приемников на пенолеты.
Качество - ощущение качества от аппаратуры.
Рояль очень нравится - но поблизости никто пользует (в основном futaba, spektrum и бюджетные hi-tec).

Теоретически могу купить 12ю футабу или jr 12 - только использовать все их возможности просто не смогу - еще не дорос.
Хочется телеметрию - опять же из-за того, что опыта мало и вероятность посадить в ноль силовую батарею - очень велика.

gfi

Сколько примерно по дальности пробивает КОКПИТ на 35МН. Для FPV подходит? Сейчас DX6I но на сколько далеко может пробивать…?

Van_Der_Graaf

Мне кажется, чем варианты советовать, лучше развернуть тему, для каких задач какие свойства аппаратуры востребованы, и какие производители чем тут могут похвастать…

ИМХО:

Если у вас аппараты небольшие, недорогие, зато их много – на первое место выходит стоимость и вес приемников. А также совместимость аппаратуры с коллегами по полетам. Это однозначно Спектрум.

Если вам под ФПВ – тут каналов (желательно с крутилками или хотя бы несколько-позиционными тумблерами) много не бывает, и обязательно нужна возможность замены ВЧ-модулей. Это, если подешевле, то Turnigy/FlySky, подороже Мультиплекс.

Если вам под серьезные планера – то это широкие возможности настройки миксов, с крутилками, слайдерами и т.д., это, например, опять Мультиплекс.

Если вам под серьезные, большие, дорогие модели – то это в первую очередь лучшая надежность, лучшая механика, да и, что греха таить, элемент престижности. Это высокие серии JR и Futaba.