Optic 6 - флапероны и закрылки как подключить ?
Имеется: На крыле самолета три сервы - две по краям раздельно на элероны-флапероны и средняя на закрылки - обе внутренних (к фюзеляжу) половинки элеронов управляются одной средней сервой.
Вопрос: В какие каналы втыкать закрылки и левую серву и какие миксы задействовать чтобы правый и левый пропорциональные рычажки-регуляторы раздельно управляли закрылками и флаперонами=(однонаправленным движением элеронов) ?
Какую куда и какие миксы использовать оптимально я не понял. Хотелось бы понять рекомендованную конфигурацию чтобы максимально использовать встроенные миксы, рычажки.
Вот что я понял:
правая серва в первый канал. Остальные две в пятый и шестой.
Если правый элерон в пятый то ADIF=On, если правый элерон в шестой то FLPN=On.
Попробовал правый элерон в шестом - закрылки управляются только дискретным выключателем. Пропорциональный бездействует.
В инструкциях пример подобного подключения не описан.
Добросовестный поиск по форуму ответа не нашел.
Если правый элерон в пятый то ADIF=On, если правый элерон в шестой то FLPN=On. Попробовал правый элерон в шестом - закрылки управляются только дискретным выключателем. Пропорциональный
Ошибся - здесь подразумевается не правая, а левая серва в пятый или шестой.
В планерном меню:
Правый элерон - 1
левый элерон - 5
Закрылки - 6
ADIF - ON
Если включите еще и САМВ, то будете иметь полный контроль, т.е. управлять раздельно профилем всего крыла, закрылками и флаперонами и сможете настроить различные режимы полёта + отдельно - посадочный режим.
Вопрос только - а оно надо в моторном полёте то… ?
P.S. В самолётных режимах немного по другому, надо смотреть мануал…
Нашел штатное подключение. Опишу для чайников типа меня.
Правый элерон - 1
левый элерон - 5
Закрылки - 6
ADIF - ON - активирует правый рычажок на управление шестым каналом
CROWN - ON - поставить в нём проценты микширования по каналам 1,2,5,6 - SW2 на себя - активируется левый рычажок на одновременное управление каналами 1,2,5,6 - воздушный тормоз - штатно элероны вверх, закрылки вниз, элеватор вверх.
Вместо CROWN, можно активировать CAMB, но тогда тормоз будет нерегулиремым предустановленным.
Вместо CROWN, можно активировать CAMB
Camb и Crown можно активировать\настроить совместно. Таким образом для плавной “игры” используем Crown (SW2 на себя + левый рычажок), а для быстрого “ударить по тормозам” используем CAMB (SW4 вниз).
Не только “можно”, но и нужно.
Это не заменяющие друг друга функции, а взаимно дополняющие. Используя полетные режимы и различные настройки Camb и Crown для них, можно значительно облегчить и упростить себе жизнь.
Главное в них не запутаться 😉 (хотя в Оптике всё очень логично и понятно построено, запутаться трудно).
в Оптике всё очень логично и понятно построено, запутаться трудно
Моё впечатление начинающего как раз обратное, поэтому и пишу.
А что именно непонятно?
Инструкцию изучили?
Настраивать пробовали?
Что именно не выходит? Спрашивайте.
К гуру себя не отношу, но пользуюсь и Оптик6 и Оптик Спорт, попробую помочь.
А что именно непонятно?
Инструкцию изучили?
Настраивать пробовали?
Что именно не выходит? Спрашивайте.
К гуру себя не отношу, но пользуюсь и Оптик6 и Оптик Спорт, попробую помочь.
Не сразу заметил Ваш ответ, т.к. в неясном пока разобрался. Большое спасибо за отзывчивость.
А еще можно 7 канал использовать 😃
Будет на левом флажке висеть.
Сколько слышал про него - не видел ни разу… На левом флажке висит или 5 канал, или crow-mix.
А еще можно 7 канал использовать 😃
Будет на левом флажке висеть.
Да, если можно, поподробнее об этом моменте!
Сам гдето читал что оптик 6 имеет 7 каналов, и даже как-то получилось это дело включить… но потом сколько не пытался вспомнить что для этого надо сделать в настройках - безрезультатно…
Да ничего не надо. Я тупо вставил серву в 7 канал приемника, серва реагировала на левый флажок, настроек на 7-й канал нет 😦.
А сейчас повесил фишку 30-а и флажок переключает режимы стабилизации, а остальные шесть каналов в моем распоряжении 😃
Где-то на форуме писали…, я просто проверил.
…спустя 20 мин…
что-то я ступил, флапероны на 7 канале вряд ли получится. Серву повесить - да.
Там вроде как миксы включаешь, так и связь флажка с седьмым пропадает.
Добрый! Помогите разобрать с функцией CROW.
Не могу понять что произошло. На мотопланере который имеет только элероны настроил эту функцию т е при включении рычага оба элерона вниз РВ вверх, на земле все проверил - работает. Делаю пробный полет, включаю возд тормоз в воздухе все работает, проверял в воздухе 2 раза! Пролетев еще немного опять включаю воздушн тормоз и так сажусь. Сразу после посадки выключаю ее рули в ноль, тут же включаю рули так и остались в нейтрали т е тормоз перестал работать! Проверил настройки, все осталось как и при работающем тормозе. Все управление полность рабочее. Что могло случится?!
слайдер зацепили? Вообще на планере без закрылка лучше наоборот - элероны вверх и РВ в нейтрали. Теряет высоту лучше, и риск что вспухнет и завестися - меньше. Ну только если у вас элероны не во весь размах, с ограничением хода вверх, типа как на металках.
Планер такой banned link Но настолько перетяжелен уже что это самолет получился. Какой слайдер? Все что можно переключал реакции нет, когда повторно пытался вставлять отклонения для элеронов реакции не было, получается что Crow совсем перестала работать! Подскажите как ее правильно настроить?!
Спасибо Иван! Левый черный слайдер внизу! Навели на мысль! В запарке даже не заметил на поле! Все заработало!
именно он. Вообще, на этот самолетик кроу не нужен в принципе…