Аппаратура радиоуправления для jet c турбиной

koko34

Вопрос к професионалам! Подскажите пожалуста какую FUTABA аппаратуру лучше купить под реактивный тренер с турбиной jj-1200.

Serzhant
koko34:

А FUTABA-6EX подойдет ?

Нет, не подойдет!!! Только T14MZ

Vano, Обоснуйте помидор!

webconnector

good joke
ничего против 14 ки не имею просто объясните мне плиз пачему Только Т14MZ 😁

sanbi4

наверна из-за обратной связи ))))

webconnector
koko34:

Вопрос к професионалам! Подскажите пожалуста какую FUTABA аппаратуру лучше купить под реактивный тренер с турбиной jj-1200.

я не профессионал но асмелус ответить 6-ка имхо трата денег мало каналов потом все равно захочется что то другое купи ( 8-ку теперь уже 14 каналов ) и наслаждайся

хотя если есть деньги купить ((тренер с турбиной jj-1200.)) тогда купи 14MZ не пожалеешь
все вышесказанное мое личное!!! мнение

Serzhant
webconnector:

ничего против 14 ки не имею просто объясните мне плиз пачему Только Т14MZ

Да потому, что, человек доросший до турбины, никогда такие ИДИОТСКИЕ вопросы задавать не будет!
То, он пишет что два года собирал турбину, и тут-же не может определиться с аппой. Детский сад блин или троль.
А мое предложение 14MZ- это всего лишь стеб.

andres24
Serzhant:

Да потому, что, человек доросший до турбины, никогда такие ИДИОТСКИЕ вопросы задавать не будет!
То, он пишет что два года собирал турбину, и тут-же не может определиться с аппой. Детский сад блин или троль.
А мое предложение 14MZ- это всего лишь стеб.

посмотрев твои темы, ты далек от самолетов! доживи сначала до 39 лет и потом стеб… и если не знал то по цене 14 не придел!! FX-40 покруче!!! лично я бы взял бы себе fx-20 или 30!!!

Serzhant
andres24:

посмотрев твои темы, ты далек от самолетов!

Ну-ну! За-то я прекрасно понимаю в какой аппе я нуждаюсь на сегодняшний день.

andres24:

доживи сначала до 39 лет и потом стеб…