Новинка JR XG8 DMSS
JR явно декларировала отсутсвие во всей линейке XG поддержки ВЧ модулей по причине передачи на ВЧ цифрового сигнала для увеличения точности отработки каналов. (вольный перевод одного из первых JR овских пресс-релизов о DMSS).
Я использую и Короновские модули и Турнижи(ХК), на все модели сразу не накупишь родных приёмников, а этих было достаточно, да и аппаратура используется одна на всех 😃. Если интересует выложу фото и схему подключения, констукции. Сильно колхозить не пришлось, да и внешний вид не затронут. При подключении модулей передатчик работает в режиме тренера, соответственно потребляет “копейки”. Только у меня XG8…
Не обратил внимания… У XG8 моло того что нет выхода для модулей, так он и и со своим общается по цифре, а у FrSky вход, если не путаю, PPM. Это решается переводом аппы в режим тренера, тогда у неё включается выход PPM, но на тренерском разъёме он маловат, амплитуда мала, но внутри всё нормально 😃, кроче если нужно всё выложу…
Виктор, и все кто отозвался, спасибо за развернутый ответ! Пока можно не фотографировать, главное понял для себя, что это возможно, осталось окончательно определиться с выбором аппаратуры. Еще раз спасибо!
Ребята помогите на аппаратуре JR XG8 DMSS настроить кривую авторотации. Сколько не бьюсь ни как не могу график настроить. По видео настроил кривые газа и и шага, а вот авторотации на видео нету. Не знаю какие значения, куда забивать. Помогите!
Игорь, а что именно не выходит? Там же все точно также как и при настройке кривой шага для других полетных режимов :
Включаете HOLD. Идете в меню Pitch Curve. Настраиваете кривую.
Игорь, а что именно не выходит? Там же все точно также как и при настройке кривой шага для других полетных режимов :
Включаете HOLD. Идете в меню Pitch Curve. Настраиваете кривую.
Та - это понятно. Если вам нетрудно можете скинуть мне свои значения с передатчика настроек авторотации. Ну что бы можно было график кривой шага авторотации по этим значениям выставить. Ручка газа скажем 25% - значение цифровое такое то и так далее. Можно конечно и с угломером вокруг лопастей бегать. Но думаю вы окажите не только мне неоценимую услугу если выложите тут значения авторотации.
Игорь, у меня в холд тупо скопирована кривая с нормала, настроенная по алайновским рекомендациям.
Посмотрите в ветке про рекс 450 про.
Мы там недавно эти кривые обсуждали.
Конкретные цифры там тоже написаны и даже в нескольких вариантах.
С другой стороны -авторотация на 450ке это фикция. Слишком мала инерция ротора . Т.ч. можете вообще не заморачиваться.
С другой стороны -авторотация на 450ке это фикция. Слишком мала инерция ротора . Т.ч. можете вообще не заморачиваться.[/QUOTE]
Ну я вот недавно был в поле смотрел,как летают на 450 ке. Так там на одной модели была какая то внештатная ситуация. Товарищ сажал свой вертолёт на авторотации. Он у него конечно не мягко приземлился,но модель спас всё таки.
На сайте JR появилась небольшая статейка по настройке планера в JR XG8.
оторвал на 2х приемниках (6 канальных) антенны. притом под самый корень. как-то они плохо обжаты. а сам контакт на плате в термоклее держится хорошо.
так вот вопрос. заменить антенну вместе с контактом? то на какую, или что можно сделать с родной
оторвал на 2х приемниках (6 канальных) антенны. притом под самый корень.
У меня тоже все к этому идет %). Как-то они хреново припаяны. Точнее провод очень мягкий, оторвется скоро (под своей-то массой).
Думаю, просто перепаять.
куда там паять, там внутри разъема все, а его не вскрыть
Хм, у меня оригинальные 6-ти канальные приемники JR, там хорошая блямба олова для пайки.
Там же стоит стандартный разъем. Подойдет ус антенны от любого другого приемника.
Подскажите,как отключить в аппаратуре JR XG8 DMSS, там с боков есть 2 таких рычажка пластмассовых чёрных,один с одного боку, второй с другого. Как их отключить в данной аппаратуре?
А зачем ?
Они все равно по умолчанию ни в самолетной ни в вертолетной программах ни на что не влияют…
А зачем ?
Они все равно по умолчанию ни в самолетной ни в вертолетной программах ни на что не влияют…
Странно, но у меня они влияют. Левая влияет на кривую шага.При перемещении рычажка, кривая шага меняется. Вот и спрашиваю,как их отключить?
В функции кривой шага PIT CURVE -> HiPIT = ‘INH’. По умолчанию он должен быть в состоянии ‘INH’ (отключен).
В функции кривой шага PIT CURVE -> HiPIT = ‘INH’. По умолчанию он должен быть в состоянии ‘INH’ (отключен).
Спасибо отключил.
Ещё такой вопрос. В настройках кривой газа есть функция EXPO. При включенном режиме этой функции в инструкции написано ,что она сглаживает кривую газа. Кто то пробовал летать с включенной функцией EXPO в режиме газа?