Новинка JR XG8 DMSS

VladislavVY

Вид на плату XG11 со снятой задней крышкой. Что-то это не похоже на возможность установки модуля. Да и врядли там присутствует PPM сигнал. Как всегда с интегрированными модулями, можно взять PPM только с разъема тренера.

SVK=

JR явно декларировала отсутсвие во всей линейке XG поддержки ВЧ модулей по причине передачи на ВЧ цифрового сигнала для увеличения точности отработки каналов. (вольный перевод одного из первых JR овских пресс-релизов о DMSS).

Victor76

Я использую и Короновские модули и Турнижи(ХК), на все модели сразу не накупишь родных приёмников, а этих было достаточно, да и аппаратура используется одна на всех 😃. Если интересует выложу фото и схему подключения, констукции. Сильно колхозить не пришлось, да и внешний вид не затронут. При подключении модулей передатчик работает в режиме тренера, соответственно потребляет “копейки”. Только у меня XG8…

Не обратил внимания… У XG8 моло того что нет выхода для модулей, так он и и со своим общается по цифре, а у FrSky вход, если не путаю, PPM. Это решается переводом аппы в режим тренера, тогда у неё включается выход PPM, но на тренерском разъёме он маловат, амплитуда мала, но внутри всё нормально 😃, кроче если нужно всё выложу…

drozd79

Виктор, и все кто отозвался, спасибо за развернутый ответ! Пока можно не фотографировать, главное понял для себя, что это возможно, осталось окончательно определиться с выбором аппаратуры. Еще раз спасибо!

vilusik

Ребята помогите на аппаратуре JR XG8 DMSS настроить кривую авторотации. Сколько не бьюсь ни как не могу график настроить. По видео настроил кривые газа и и шага, а вот авторотации на видео нету. Не знаю какие значения, куда забивать. Помогите!

SVK=

Игорь, а что именно не выходит? Там же все точно также как и при настройке кривой шага для других полетных режимов :

Включаете HOLD. Идете в меню Pitch Curve. Настраиваете кривую.

vilusik
SVK=:

Игорь, а что именно не выходит? Там же все точно также как и при настройке кривой шага для других полетных режимов :

Включаете HOLD. Идете в меню Pitch Curve. Настраиваете кривую.

Та - это понятно. Если вам нетрудно можете скинуть мне свои значения с передатчика настроек авторотации. Ну что бы можно было график кривой шага авторотации по этим значениям выставить. Ручка газа скажем 25% - значение цифровое такое то и так далее. Можно конечно и с угломером вокруг лопастей бегать. Но думаю вы окажите не только мне неоценимую услугу если выложите тут значения авторотации.

SVK=

Игорь, у меня в холд тупо скопирована кривая с нормала, настроенная по алайновским рекомендациям.
Посмотрите в ветке про рекс 450 про.
Мы там недавно эти кривые обсуждали.

Конкретные цифры там тоже написаны и даже в нескольких вариантах.

С другой стороны -авторотация на 450ке это фикция. Слишком мала инерция ротора . Т.ч. можете вообще не заморачиваться.

vilusik

С другой стороны -авторотация на 450ке это фикция. Слишком мала инерция ротора . Т.ч. можете вообще не заморачиваться.[/QUOTE]

Ну я вот недавно был в поле смотрел,как летают на 450 ке. Так там на одной модели была какая то внештатная ситуация. Товарищ сажал свой вертолёт на авторотации. Он у него конечно не мягко приземлился,но модель спас всё таки.

1 month later
RuslanG

оторвал на 2х приемниках (6 канальных) антенны. притом под самый корень. как-то они плохо обжаты. а сам контакт на плате в термоклее держится хорошо.
так вот вопрос. заменить антенну вместе с контактом? то на какую, или что можно сделать с родной

Roix
RuslanG:

оторвал на 2х приемниках (6 канальных) антенны. притом под самый корень.

У меня тоже все к этому идет %). Как-то они хреново припаяны. Точнее провод очень мягкий, оторвется скоро (под своей-то массой).
Думаю, просто перепаять.

RuslanG

куда там паять, там внутри разъема все, а его не вскрыть

Roix

Хм, у меня оригинальные 6-ти канальные приемники JR, там хорошая блямба олова для пайки.

20 days later
vilusik

Подскажите,как отключить в аппаратуре JR XG8 DMSS, там с боков есть 2 таких рычажка пластмассовых чёрных,один с одного боку, второй с другого. Как их отключить в данной аппаратуре?

SVK=

А зачем ?
Они все равно по умолчанию ни в самолетной ни в вертолетной программах ни на что не влияют…

vilusik
SVK=:

А зачем ?
Они все равно по умолчанию ни в самолетной ни в вертолетной программах ни на что не влияют…

Странно, но у меня они влияют. Левая влияет на кривую шага.При перемещении рычажка, кривая шага меняется. Вот и спрашиваю,как их отключить?

VladislavVY

В функции кривой шага PIT CURVE -> HiPIT = ‘INH’. По умолчанию он должен быть в состоянии ‘INH’ (отключен).

vilusik
VladislavVY:

В функции кривой шага PIT CURVE -> HiPIT = ‘INH’. По умолчанию он должен быть в состоянии ‘INH’ (отключен).

Спасибо отключил.

vilusik

Ещё такой вопрос. В настройках кривой газа есть функция EXPO. При включенном режиме этой функции в инструкции написано ,что она сглаживает кривую газа. Кто то пробовал летать с включенной функцией EXPO в режиме газа?