JR DMSS XG11

igor_bily
aau:

Появилась в каталоге
www.jrpropo.co.jp/…/jr_catalog_201110_dmss.pdf

rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&cPath…
airsail.co.nz/cart/index.php?main_page=product_inf…

Классная вещь… но заявленная цена 😦
Восьмерка с телеметрией и без отличаеться по цене в 2 раза 😦
То же самое получаеться и между 11 с телеметрией и без.

Вот думаю уж может тогда лучше взять простую 11 ку и модуль виатроника?
Тем более у виатроника тоже дополнительно модуль телеметрии тоже есть, но правда тоже сильно дорогой.

А вот в переводе с ен получаеться дешевле )
ну будем ждать заявленного выхода ее в декабре.
С уважением,

10 days later
GreenTroll

Наверное, прицелюсь на нее. Jeti Duplex, видимо, не дождешься, а Jr мне всегда нравились… Хочется внятную телеметрию, большой монохромный дисплей и стики с мягким ходом и хорошим разрешением.

6 months later
FlyingBear

Ну как? появились счастливые обладатели?

FlyingBear

Поздравляю.
Поделитесь впечатлениями?
Как телеметрия? какие датчики? используете ли на планерах?
Да и вообще побольше информации.
Я думаю, что всем будет интересно узнать из первых рук, от владельца.

Oleg_Ox

приехала 2 недели назад но то дождь то снова дождь, слетал пару раз на супре
по сравнению с просто 11 американкой:
красивее 😃
легче за счет батарейки
надо менять все приемники
меню шире, когда увидел кол-во вкладок в меню экспонент - стало грустно что надо бы почитать нах это все 😃
настройки переехали на сд-карточке почти без проблем - осталось только включить режимы и все в них проявилось, только подправил те камберы которые были больше 100
датчики не использую, только питание смотрю
может закажу датчик высоты для тренировок
а еще по планерному меню поменялись приоритеты режимов, хотя может это только из-за того что я с 0 не настраивал, а переносил настройки - теперь у меня переключатель взлет-норм-посадка не имеет полный приоритет, только взлет, в остальных режимах рулит скорость-круиз-термик

FlyingBear

До этого использовали тоже JR?
Почему выбор пал на эту аппаратуру? какие преимущества по сравнению с той аппой, которая была?
Люди взрослые - холивар устраивать не будем. Хочется просто узнать все плюсы и минусы потому как стою перед выбором аппаратуры. Преимущественно для планеров.

Oleg_Ox

до этого и сейчас использую JR11X? до 11й была жр9ка
вопщем я использую жр потомушто я использую жр 😃
хг11 захотелось потомушто:
1- красивая 😃
2 - протокол правильный, особенно когда на соревнованиях в туре поднимают многокоптер с фпв на 2.4
3 - сделали выгодное предложение, от которого я не смог отказаться
4 - можно выкинуть все индикаторы питания

8 days later
7 days later
karmann

Кто подскажет, где ещё можно купить XG11, кроме RC711?
А то заказал, оплатил, через день пришёл ответ, что последний передатчик на складе бракованный, и требует отправки на завод 😦 , предложили вернуть деньги, вернее уже вернули…

karmann

Как то быстро всё у них происходит, порадовало 😃 В 10 утра оплатил, в 12 часов дали трек-номер.
Для статистики - вышло вместе с пересылкой 681,08.

7 days later
Олег#

пришла апа

но вот вопросик не могу забендить со спектрумом DSM2

оно что не бендится DSM2

как забендить то подскажите

Макс_UKR_246

А никак. У данного радио свой протокол,не совместимый с DSM 2.Об этом неоднократно уже говорилось . Вы перед покупкой то обзор или спецификацию читали?

karmann
karmann:

Как то быстро всё у них происходит, порадовало В 10 утра оплатил, в 12 часов дали трек-номер.

Продолжаю удивляться - 12 числа получил аппаратуру! Восемь дней со дня оплаты до момента получения😒!
Выглядит ну очень солидно, в руках лежит удобно, до переключателей дотянуться не проблема.

VladislavVY

Компания JR 10 июля сподобилась сообщить об ошибке в руководстве пользователя и выложила новую версию. Никаких других изменений в руководстве пользователя я не нашел. В русском переводе эта ошибка уже была исправлена.

В руководстве было написано:

  1. Включите адаптер в силовую розетку.
  2. Вставьте разъем адаптера максимально глубоко в разъем для зарядного устройства в передатчике.
    Если индикатор передатчика не светится, возможно произошла ошибка.
    В такой ситуации, отключите разъем адаптера и снова вставьте.
    Если индикатор не светится даже после нескольких извлечений и подключений, свяжитесь с дистрибьютором JR в
    вашей стране.
  3. Во время зарядки, индикатор передатчика светится красно-фиолетовым цветом. Когда зарядка завершена,
    индикатор выключается. Стандартное время зарядки составляет примерно 3 часа.

На самом деле должно быть:

  1. Включите адаптер в силовую розетку.
  2. Вставьте разъем адаптера максимально глубоко в разъем для зарядного устройства в передатчике.
    Если индикатор на задней стенке передатчика не светится, возможно произошла ошибка.
    В такой ситуации, отключите разъем адаптера и снова вставьте.
    Если индикатор на задней стенке не светится даже после нескольких извлечений и подключений, свяжитесь с дистрибьютором JR в
    вашей стране.
  3. Во время зарядки, индикатор на задней стенке передатчика будет светиться. Когда зарядка завершена,
    индикатор выключается. Стандартное время зарядки составляет примерно 3 часа.

www.jrpropo.co.jp/english/news/contents.php?no=132…
www.jrpropo.co.jp/english/dl/details.php?hen=pts08…

И еще один косяк в руководстве? Или у меня в голове? На странице 52 руководства для микширования руля направления в элероны и руль высоты написано: “Кроме того, может быть использован переключатель управления триммером, что
удобно для внесения корректировок во время полета.”

Хоть убей, не понял как этим воспользоваться.

karmann

Наверное триммером можно изменять значение микса? Тогда причём тут переключатель?

VladislavVY

Trim Input Switch (TIS0, TIS1, TIS2, TIS3; страница 79)- может быть выбран один из 6 триммеров для управления и он активируется (включается) одним из выбранных переключателей. Когда активирован управляющий триммер, нормальная функция использованного триммера отключается (inhibited).

Для вертолета
* Чувствительность гироскопа (GYRO SENS) - Изменяет чувствительность гироскопа.
* Гувернер (GOVERNOR) - Изменяет обороты (r.p.m.) ротора.
* Микширование автомата перекоса (SWASH MIX) - AILE->ELEV ELEV->AILE: Изменяет значение микширования.

Для самолета
* Закрылки (FLAP SYSTEM) - Изменяет положение закрылков.
* Дифференциал (DIFFERENTIAL) - Изменяет величину дифференциала.
* Чувствительность гироскопа (GYRO SENS) - Изменяет чувствительность гироскопа.

Для планера
* Тормоз (BRAKE SYSTEM) - В точке “0” (максимальное торможение) изменяет величину микширования.

Управляющий триммер нельзя выбрать через SW SEL. Он выбирается через TRIM IN. Такой опции нет на странице 52, микширование руля направления в элероны и руль высоты.

Я думаю, что это косяк в руководстве пользователя.