JR DMSS XG11
Появилась в каталоге
www.jrpropo.co.jp/…/jr_catalog_201110_dmss.pdf
В блоге у них проскакивала, с выставки :
www.jrpropo.co.jp/blog/2011/10/51.html
когда же 12 ? или не будет? 😃
Появилась в каталоге
www.jrpropo.co.jp/…/jr_catalog_201110_dmss.pdf
rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&cPath…
airsail.co.nz/cart/index.php?main_page=product_inf…
Классная вещь… но заявленная цена 😦
Восьмерка с телеметрией и без отличаеться по цене в 2 раза 😦
То же самое получаеться и между 11 с телеметрией и без.
Вот думаю уж может тогда лучше взять простую 11 ку и модуль виатроника?
Тем более у виатроника тоже дополнительно модуль телеметрии тоже есть, но правда тоже сильно дорогой.
А вот в переводе с ен получаеться дешевле )
ну будем ждать заявленного выхода ее в декабре.
С уважением,
Наверное, прицелюсь на нее. Jeti Duplex, видимо, не дождешься, а Jr мне всегда нравились… Хочется внятную телеметрию, большой монохромный дисплей и стики с мягким ходом и хорошим разрешением.
Ну как? появились счастливые обладатели?
да
Поздравляю.
Поделитесь впечатлениями?
Как телеметрия? какие датчики? используете ли на планерах?
Да и вообще побольше информации.
Я думаю, что всем будет интересно узнать из первых рук, от владельца.
приехала 2 недели назад но то дождь то снова дождь, слетал пару раз на супре
по сравнению с просто 11 американкой:
красивее 😃
легче за счет батарейки
надо менять все приемники
меню шире, когда увидел кол-во вкладок в меню экспонент - стало грустно что надо бы почитать нах это все 😃
настройки переехали на сд-карточке почти без проблем - осталось только включить режимы и все в них проявилось, только подправил те камберы которые были больше 100
датчики не использую, только питание смотрю
может закажу датчик высоты для тренировок
а еще по планерному меню поменялись приоритеты режимов, хотя может это только из-за того что я с 0 не настраивал, а переносил настройки - теперь у меня переключатель взлет-норм-посадка не имеет полный приоритет, только взлет, в остальных режимах рулит скорость-круиз-термик
До этого использовали тоже JR?
Почему выбор пал на эту аппаратуру? какие преимущества по сравнению с той аппой, которая была?
Люди взрослые - холивар устраивать не будем. Хочется просто узнать все плюсы и минусы потому как стою перед выбором аппаратуры. Преимущественно для планеров.
до этого и сейчас использую JR11X? до 11й была жр9ка
вопщем я использую жр потомушто я использую жр 😃
хг11 захотелось потомушто:
1- красивая 😃
2 - протокол правильный, особенно когда на соревнованиях в туре поднимают многокоптер с фпв на 2.4
3 - сделали выгодное предложение, от которого я не смог отказаться
4 - можно выкинуть все индикаторы питания
XG11
где купить подскажите
тоже заказал
XG11
буду ждать
Руководство пользователя JR XG11
files.mail.ru/IO5GRZ
Кто подскажет, где ещё можно купить XG11, кроме RC711?
А то заказал, оплатил, через день пришёл ответ, что последний передатчик на складе бракованный, и требует отправки на завод 😦 , предложили вернуть деньги, вернее уже вернули…
Вот:
homepage1.nifty.com/ishiimokei/…/jr_all.htm
Но без языка я боюсь там тяжеловато будет.
рекомендую
www.flying-hobby.com
доставка емс 41 бакс
рекомендую
www.flying-hobby.com
доставка емс 41 бакс
Вот это спасибо!
Как то быстро всё у них происходит, порадовало 😃 В 10 утра оплатил, в 12 часов дали трек-номер.
Для статистики - вышло вместе с пересылкой 681,08.
пришла апа
но вот вопросик не могу забендить со спектрумом DSM2
оно что не бендится DSM2
как забендить то подскажите
А никак. У данного радио свой протокол,не совместимый с DSM 2.Об этом неоднократно уже говорилось . Вы перед покупкой то обзор или спецификацию читали?
вот фак блина(((
Как то быстро всё у них происходит, порадовало В 10 утра оплатил, в 12 часов дали трек-номер.
Продолжаю удивляться - 12 числа получил аппаратуру! Восемь дней со дня оплаты до момента получения😒!
Выглядит ну очень солидно, в руках лежит удобно, до переключателей дотянуться не проблема.
Компания JR 10 июля сподобилась сообщить об ошибке в руководстве пользователя и выложила новую версию. Никаких других изменений в руководстве пользователя я не нашел. В русском переводе эта ошибка уже была исправлена.
В руководстве было написано:
- Включите адаптер в силовую розетку.
- Вставьте разъем адаптера максимально глубоко в разъем для зарядного устройства в передатчике.
Если индикатор передатчика не светится, возможно произошла ошибка.
В такой ситуации, отключите разъем адаптера и снова вставьте.
Если индикатор не светится даже после нескольких извлечений и подключений, свяжитесь с дистрибьютором JR в
вашей стране. - Во время зарядки, индикатор передатчика светится красно-фиолетовым цветом. Когда зарядка завершена,
индикатор выключается. Стандартное время зарядки составляет примерно 3 часа.
На самом деле должно быть:
- Включите адаптер в силовую розетку.
- Вставьте разъем адаптера максимально глубоко в разъем для зарядного устройства в передатчике.
Если индикатор на задней стенке передатчика не светится, возможно произошла ошибка.
В такой ситуации, отключите разъем адаптера и снова вставьте.
Если индикатор на задней стенке не светится даже после нескольких извлечений и подключений, свяжитесь с дистрибьютором JR в
вашей стране. - Во время зарядки, индикатор на задней стенке передатчика будет светиться. Когда зарядка завершена,
индикатор выключается. Стандартное время зарядки составляет примерно 3 часа.
www.jrpropo.co.jp/english/news/contents.php?no=132…
www.jrpropo.co.jp/english/dl/details.php?hen=pts08…
И еще один косяк в руководстве? Или у меня в голове? На странице 52 руководства для микширования руля направления в элероны и руль высоты написано: “Кроме того, может быть использован переключатель управления триммером, что
удобно для внесения корректировок во время полета.”
Хоть убей, не понял как этим воспользоваться.
Наверное триммером можно изменять значение микса? Тогда причём тут переключатель?
Trim Input Switch (TIS0, TIS1, TIS2, TIS3; страница 79)- может быть выбран один из 6 триммеров для управления и он активируется (включается) одним из выбранных переключателей. Когда активирован управляющий триммер, нормальная функция использованного триммера отключается (inhibited).
Для вертолета
* Чувствительность гироскопа (GYRO SENS) - Изменяет чувствительность гироскопа.
* Гувернер (GOVERNOR) - Изменяет обороты (r.p.m.) ротора.
* Микширование автомата перекоса (SWASH MIX) - AILE->ELEV ELEV->AILE: Изменяет значение микширования.
Для самолета
* Закрылки (FLAP SYSTEM) - Изменяет положение закрылков.
* Дифференциал (DIFFERENTIAL) - Изменяет величину дифференциала.
* Чувствительность гироскопа (GYRO SENS) - Изменяет чувствительность гироскопа.
Для планера
* Тормоз (BRAKE SYSTEM) - В точке “0” (максимальное торможение) изменяет величину микширования.
Управляющий триммер нельзя выбрать через SW SEL. Он выбирается через TRIM IN. Такой опции нет на странице 52, микширование руля направления в элероны и руль высоты.
Я думаю, что это косяк в руководстве пользователя.