Новинка JR XG8 DMSS

vilusik

С другой стороны -авторотация на 450ке это фикция. Слишком мала инерция ротора . Т.ч. можете вообще не заморачиваться.[/QUOTE]

Ну я вот недавно был в поле смотрел,как летают на 450 ке. Так там на одной модели была какая то внештатная ситуация. Товарищ сажал свой вертолёт на авторотации. Он у него конечно не мягко приземлился,но модель спас всё таки.

1 month later
RuslanG

оторвал на 2х приемниках (6 канальных) антенны. притом под самый корень. как-то они плохо обжаты. а сам контакт на плате в термоклее держится хорошо.
так вот вопрос. заменить антенну вместе с контактом? то на какую, или что можно сделать с родной

Roix
RuslanG:

оторвал на 2х приемниках (6 канальных) антенны. притом под самый корень.

У меня тоже все к этому идет %). Как-то они хреново припаяны. Точнее провод очень мягкий, оторвется скоро (под своей-то массой).
Думаю, просто перепаять.

RuslanG

куда там паять, там внутри разъема все, а его не вскрыть

Roix

Хм, у меня оригинальные 6-ти канальные приемники JR, там хорошая блямба олова для пайки.

20 days later
vilusik

Подскажите,как отключить в аппаратуре JR XG8 DMSS, там с боков есть 2 таких рычажка пластмассовых чёрных,один с одного боку, второй с другого. Как их отключить в данной аппаратуре?

SVK=

А зачем ?
Они все равно по умолчанию ни в самолетной ни в вертолетной программах ни на что не влияют…

vilusik
SVK=:

А зачем ?
Они все равно по умолчанию ни в самолетной ни в вертолетной программах ни на что не влияют…

Странно, но у меня они влияют. Левая влияет на кривую шага.При перемещении рычажка, кривая шага меняется. Вот и спрашиваю,как их отключить?

VladislavVY

В функции кривой шага PIT CURVE -> HiPIT = ‘INH’. По умолчанию он должен быть в состоянии ‘INH’ (отключен).

vilusik
VladislavVY:

В функции кривой шага PIT CURVE -> HiPIT = ‘INH’. По умолчанию он должен быть в состоянии ‘INH’ (отключен).

Спасибо отключил.

vilusik

Ещё такой вопрос. В настройках кривой газа есть функция EXPO. При включенном режиме этой функции в инструкции написано ,что она сглаживает кривую газа. Кто то пробовал летать с включенной функцией EXPO в режиме газа?

RuslanG

а такой вопрос, кроме 711, где еще такие аппы есть , друг насмотрелся на мою, захотел такую же. оплатили на 711, была в бэк ордере, но уже месяц прошел, и не понятно когда еще появятся, вот думаю рефаунд запросить , но только где есть еще, проверенно?

vilusik
karmann:

flying-hobby.com/…/transmitters-jr-c-14_229.html?z…
для информации, не реклама!

К стати тут я и покупал на этом сайте и T-REX 450 и аппаратуру JR X8. Очень хороший сайт, доставка быстрая в течении 10 дней всё доходит. Отправляют товар сразу же после оплаты. Не тянут кота за хвост. Я даже не пользовался платёжной системой “PayPal” Сразу с карты деньги отправлял им. Потому, как сайт надёжный и проверенный. У них там даже есть система накопительных балов для дальнейших покупок.

karmann

Добавлю, оплатил JR XG11 4 июля, забрал посылку на почте 12 июля! Во как!!

RuslanG

не нашел у них без приемника. ибо один приемник 8ми канальный уже есть. стоит в 600ке, второй такой точно не нужен, пока

vilusik

Так мне никто и не ответил на мой вопрос. В настройках кривой газа есть функция EXPO, в передатчике JR X8. При включенном режиме этой функции, в инструкции написано ,что она сглаживает кривую газа. Кто то пробовал летать с включенной функцией EXPO в режиме газа?

vic_bull

Вот вы кривую делаете. График рядом этой кривой. Нажмите кнопочку экспо и посмотрите насколько значения изменятся. Вопрос сам уйдет. Она просто чуть сглаживает и все.

vilusik

Да она чуть сглаживает и всё,а значения остаются те же самые.Как на практике - это сказывается, помогает она экспонента в чём то или нету смысла её включать? Я просто ещё не пробовал с включенной летать. Если вы летали с включенной и выключенной экспонентой, то расскажите есть ли какая то существенная разница?