Кто пользует аврора 9 на бензинах.
Ув. господин Овчаренко, читайте пост номер1 в этой теме. Я информацию как раз то и собирал. А вот Вы, как опытный пользователь авроры (по крайней мере такое мнение о себе Вы пытаетесь здесь создать) могли бы и поделиться опытом. Однако предпочли уподобить эту тему, основной теме по Авроре, и превратили её лишь в тупое отстаивание одной лишь мысли: аврора есть ХОРОШО. И точка. Всё остальное есть не правда, домыслы, кривость рук и тупость нерадивых пользователей. Я же , на основании собственного неудачного опыта, опыта других людей, информации из других тем, делаю вполне логичный вывод: использование данной аппаратуры на БЕНЗИНОВЫХ самолётах - лотерея! Если Вас и это не успокоит от ёрничества, могу предоставить ссылки на подобные темы, ну а на худой конец , ссылки на бюллетени хайтека по работе авроры на бензинах. Будьте честны и признайте, что проблема есть и она не решена производителем до сих пор.
в отличии даже вашей футабы
Я футабу не хвалю, и не защищаю. Я просто констатировал факт, что при равных условиях футаба и спектрум работали и работают как надо, аврора не работала. Аврора намного более чем Вы утверждаете далека от совершенства, а в некоторых случаях просто опасна.
Олег ну давайте рассуждать логично. если все симптомы пропадали со сменой аппаратуры, какой вывод сделать мне?
Александр, для того чтобы заявлять так безапелляцеонно о лотерее при покупке “Авроры” Вам стоило найти причину. Если причину Вы не смогли найти, то ваши выпады выглядят несерьёзно.
Статистика говорит именно о надежности связки Аврора-Оптима.
Я лично знаю восмь человек кто использует Аврору на бензосамолетах. Умножим это число на количество приёмников, в среднем на три, и получим реальную статистику. Падений по причине помех не было. Так же как и различных “барабашек”, т.е. проблем непонятной природы.
Продолжение бензиновых траблов Хайтека… Из свеженького
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1506908
Краткое содержание…
Румынский камрад летал на авроре давно- проблем не было, затем поставил новую прошивку якобы устраняющую бензиновые проблемы и уронил на ней три(!) бензиновых самолета… Не смотря на то что убыток камрада уже превышает стоимость 18MZ, он решил продолжать поиски истины… Упорный…Причину пока не нашел, однако переставляя туда-сюда старые и новые прошивки вычислил что со старой прошивкой дальность аппаратуры больше…Предполагает что Хайтек зачем-то снизил мощность пульта в последней прошивке.
Хайтековские спецы по существу ничего сказать не могут… намекают на плохое питание моделей( интересно как эти же три самолета раньше летали без проблем со старой прошивкой).
Румынский камрад нервничает и очень просит разобраться с косяками новой прошивки , а не заниматься пиаром сырого изделия.
Ну и еще к дискуссии конечно подключились другие потерпевшие от хайтека… Некий бразильский камрад утверждает что знает десять человек с такими же проблемами…
Особенно удивил гражданин утверждающий что на своей джет-модели летающей со скоростью 200миль в час каждый десятый полет испытывает мелкие локауты Авроры… Мол боится теперь ставить новую прошивку…
Поставить на модель стоимостью 5тыс долларов Аврору, на мой взгляд это очень странное бизнес решение.
Вот такая статистика, ждем продолжения этой истории…
Уважаемый Александр Василюк. Даже не знаю, что Вам сказать по последнему посту. Происки конкурентов. Нормальная рекламная кампания.
У нас на поляне товарисч летал на футабе. Хорошо летал, опытный пилот. Но однажды у него грохнулся самолет, потому что что-то случилось со стикером газа… Дерганье начиналось и провалы. Сейчас он купил турниджи взамен футабы и счастлив 😃 Купил новое, потому что в наших краях отремонтировать передатчик нет возможности.
Все эти истории о том, что кто-то где-то сломал что-то - не по теме несколько.
Про старую-новую-старую прошивку, конечно интересно. Но уверяю Вас - я прошивал свои приемники и передатчики (Авроры) и все отлично. При перешивке написана последовательность действий, которые надо сделать. Все по инструкции и ничего. Все прошилось и работает.
По питанию критичность - тут я подтверждаю - однажды запускали с просевшей батареей на борту. Тоже начал грешить на аппаратуру. Дергались элероны хаотично при отдалении передатчика от самоля. Сразу статьи вспомнил про глюки… Была бы оказия, то тоже бы тут кричал, что аппа барахлить начала. Но вспомнил, что не заряжал борт. Какая радость была когда заряженый борт на самоль поставил и все встало на места 😃
По питанию критичность - тут я подтверждаю - однажды запускали с просевшей батареей на борту. Тоже начал грешить на аппаратуру. Дергались элероны хаотично при отдалении передатчика от самоля. Сразу статьи вспомнил про глюки… Была бы оказия, то тоже бы тут кричал, что аппа барахлить начала. Но вспомнил, что не заряжал борт. Какая радость была когда заряженый борт на самоль поставил и все встало на места 😃
Особая требовательность к питанию приемников Хайтека уже давно сто раз обсудили. Разработчики применили микросхему которая чуть что перегружается и требует большего напряжения чем у других фирм, на первых прошивках долго перегружаась от малейшего провальчика.Питание на котором спокойно и без проблем летают другие приемники для Оптим не достаточно. Это было понятно еще на этапе разработки и из положения вышли по-Хайтековски замысловато. Добавили отдельный порт питания высоким напряжением проца приемника. Лишние провода и сопли конечно на борту, дополнительное место для отказа, но что делать если по другому не выходит… Зато добавлена фича контроля напряжения питания приемника.
Румынский камрад наверняка это все знает , ведь до того как попадали самолеты они долго и без проблем летали…
Я думаю что он таки близок к истине со своим предположением о том что самолеты попадали именно от новой прошивки.
Сейчас поясню.
Вот хорошая, грамотная статья:
modelairplanenews.com/…/2-4ghz-is-it-all-its-crack…
В принципе о том что в ней написано в простых словах говорилось пару лет назад в моей ветке “развеиваем гигагерцовые иллюзии”
Вкратце смысл в том что на отказоустойчивость модельной гигагерцовой аппаратуры наибольшее влияние оказывает обстановка в эфире, т.е. помех в эфире зависит дальность.В разы , а иногда и на порядок.
Румынский камрад экспериментирующий с разными прошивками Хайтека обнаружил что на крайней прошивке дальность существенно ниже чем на предидущей. Он предположил что новая прошивка снижает мощность излучения пульта. Близко. Только мне думается что не мощность пульта уменьшена, а чувствительность приемников на крайней прошивке программно уменьшена для того чтобы приемник поменьше затыкался от помех зажигания…Вот это главное решение которое применил Хайтек в крайней прошивке чтобы решить бензиновую проблему.
Чувствительность приемника уменьшили, дабы на земле не глючило от особо шумливых типов зажигания, возможно еще в протоколе что-то поправили, но ведь источник помех от этого никуда не подевался, зажигание так и фонит, и сигналу пульта все равно приходится преодолевать этот фон чтобы достучаться до приемника. Радиус действия аппаратуры при работающем моторе и без него надо бы проверить И на двух разных прошивках. Тогда будет понятно верно ли мое предположение.( а еще ведь зажигание может совершенно по разному фонить в зависимости от оборотов мотора, как это проверить?)
В пользу предположения говорит тот факт что после гибели двух самолетов, камрад экспериментируя, тестируя и меняя прошивки летал на метаноловом самолете.
Летал специально над теми местами где упали два бензиныча, проблем небыло.
Это убедило его в том что самолеты упали из-за криво вставшей прошивки.
Затем он поставил этот комплект с последней прошивкой на бензиновый самолет и довел счет угробленных Хайтеком самолетов до трех…
Думаю что по данному косяку Хайтеку не достаточно тупо менять прошивки ожидая что заработает как надо и прекратятся жалобы, нужно подыскивать другую, более подходящую микросхему для приемника…а может и для передатчика… Уж дюже оригинальную они применили.
Происки конкурентов. Нормальная рекламная кампания.
Я думаю, что такую же отмазку скоро официально предложит и хайтек. Так как говорить более, про бензиновые проблемы, просто нечего.
Все эти истории о том, что кто-то где-то сломал что-то - не по теме несколько.
Есть другая история с официального сайта хайтека , где он признаётся, что проблема существует. Тем самым не трудно догадаться, что заява хайтека и многочисленные переписки пострадавших на форумах - звенья одной цепи. Проблема ребята есть. Это признаёт даже производитель аппаратуры. Но этого упорно не хотят признать ярые её приверженцы. Мне просто интересно, почему я должен искать причину в плохом контакте, когда 3-и аппаратуры работают на этом же самолёте, при этой же компоновке, а не работает только аврора? Только из-за того , что этого не может быть, или только из-за того , что этого нет у людей которые так рьяно защищают сей аппарат. Ведь никто не говорит , что эта аппаратура г-о, или, что это недоделка и. т. д. Я тут просто утверждаю, что купивший данную аппаратуру для использования на бензинах может столкнуться с траблами неизвестной природы. Если же эту аппаратуру использовать для других целей (не бензин), то при условии отдельного питания на приёмник и кошерного расположения антенн- это вполне достойный агрегат.
Александры, вы пишите свои посты на основе своих домыслов и эмоций.
И вы что-то пытаетесь доказать пользующим её людям о проблемах “Авроры”? 😉
У меня статистика реальная - то, что я вижу. Она приведена выше.
Я не буду приводить статистику по футабе14mz, у нас её слишком мало.
Но на ней падения были у меня на глазах. Другой наш пользователь писал о глюках, и приводил видео с ними. Что не принижает достоинств этой аппаратуры, и не заставляет хозяев от неё избавиться. Они ищут причины и избавляются от “барабашек”. Неоднократно слышал о проблемах JR9. Проблемах питания и качества.
Падения и глюки бывают на любой аппаратуре.
ASW, специально для Вас: проблем с питанием у Optima не замечено. Перечитайте пост № 46 этой темы: rcopen.com/forum/f4/topic244858/46
По поводу глючных систем зажигания вроде тоже выяснили.
Мне, конечно, жаль Surisa и румынского комрада, но, еще раз: мне реальная статистика говорит о надёжности виденных “Аврор”.
Лично меня только две веши заставляют задумываться о замене “Авроры” на более продвинутый аппарат: это отсутствие логических выключателей и, в меньшей степени, симметричные экспоненты.
Особая требовательность к питанию приемников Хайтека уже давно сто раз обсудили.
К стате об этом .
Недавно купил новый приемник Оптима9 - старый был из серии не перешиваемых.
И что заметил - в новых приемниках стоит толстенная перемыка в цепи SPC разъема и общего питания.
Причем без перемыки , получалось соединение две платки встык и капля олова для контакта .
Причем и дорожка очень тонкая - если дать нагрузку по питанию или посадить мощные машинки прямо на разьем приемника , это должно было дать обязательную просадку по питанию .
Я не вникал в схему , есть ли связь между питанием логики приемника и этой пермычкой по причине что гимора на моих небольших самолях нет ( 1700 размах и машинки 10кг , мелкая нагрузка ).
------------------------
Но конечно эта капля от вибраций и тем более если это были краши могла дать трещину а тонкие дорожки без отдельного питания машинок ( не с разьема приемника ) могли дать глубокую просадку которую телеметрия не отследила ( передатчик нам же ничего не говорит при выключении питания борта на тему опа питание резко упало ) .
Но факт что ищут и пытаются исправить .
когда 3-и аппаратуры работают на этом же самолёте, при этой же компоновке, а не работает только аврора?
Мы не приверженцы , но оспариваем ваш обязательный довод на тему что она не работает - работает и вполне нормально у многих.
Другое дело если бы вы вели конструктивный диспут по поиску , а так его не получилось у вас .
Многие вещи на рынке выполняющие определенную функцию от разных производителей имеют свои ограничения при эксплуотации .
Если докапаться к этой премычке - ограничение возможно выглядит таким что приемник не любит перегрузки по питанию больше определенного значения и просит обязательное применение повер менеджера .
-----------------------------
Но вы пошли другим путем и помощи то как раз от вашего случая нет , ваш негатив к Авроре все уже учли .
Но конструктива нет .
А я вас в самом начале спрашивал на своем опыте - не перегрузили вы приемник по питанию когда на рулежку накручивали стиком рудера .
Так как на моем самолете именно машинка рудера самая прожорливая , хотя везде стоят одинаковые.
Но именно на рудере самая большая нагрузка …
Так что успокойтесь - вас никто ни в чем не обвиняет сказав уже сотый раз - бывает , идем дальше …
Мне, конечно, жаль Surisa и румынского комрада, но, еще раз: мне реальная статистика говорит о надёжности виденных “Аврор”.
Меня конечно немного поразило почитав посты румына завалить сколько самолетов,а потом искать причину???для Surisa я думаю причина кроется только в зажигании,а далее срабатывает психологический момент начитавшись только негатив сразу хочется поменять аппу.Я тоже об этом подумывал ,особенно когда румыны и другие написали что виной новая прошивка,но взвесив все и против пришел к выводу,по радио не было ни одного глюка тьху,тьху,тьху,прошивку поставил 3 дня назад 2,02. В субботу и воскресенье летал на бензине ноу проблем-возникает вопрос зачем менять аппу?
для Surisa я думаю причина кроется только в зажигании
Причина может быть в чем угодно. Александром было написано о тряске серв. Это не похоже на помеху от зажигания радиоканалу.
Может трещина на плате приемника?
Если хозяин не смог установить причину, то нам, интернет-советчикам, её точно не найти. Хотя интересно докопаться до истины.😃
точно не найти. Хотя интересно докопаться до истины.😃
А вот что написал потерпевший на три самолета румынский камрад;
…“извините, но я сделал все по инструкции, точно по рекомендациям HITEC. Я использовал Джети 10А Ubec, серво Hitec, зажигание и RX батареи отдельные, максимальное расстояние между зажигание и компонентами RX 12inchs. И в такой конфигурации я отлетал два лета.
У меня есть несколько писем от г-на Даниэля Хван (менеджер по продажам Hitec), в котором он подтверждает, что это программные проблемы. Это неэтично сообщать на форуме, но я потерял почти $ 1700. Не кажется ли вам, что они приняли слишком много обновлений в очень короткий срок? Не странно ли это? Я, думаю что это от плохого качества программного обеспечения. По этой причине у многих были потеряны модели и деньги. Если вы еще не потеряли ни одного пока самолета, то это носит временный характер. Это закон Мерфи. Я не желаю никому терять модели, я знаю, что это значит. … С уважением”
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=39730…
У меня есть несколько писем от г-на Даниэля Хван
Александр, Вы вольно переводите перепечатку описания чужого письма. Если Вы или румынский комрад не исказили сути этого письма, то пользователи “Аврор” ждут массовых программных проблем. Пошел третий год ожидания.
А вот что написал потерпевший на три самолета румынский камрад;
Александр, я понимаю что для вас Аврора как красная тряпка для быка, но может хватит сплетни собирать по интернету?
Как долго пользуете Аврору?
Все “обвинение” ваше строится на “одна бабушка сказала…”.
Ни чего личного, только моделизм.
Александром было написано о тряске серв.
У меня однажды была тряска сервы - но я заменил серву и тряска пропала. Причем тут зажигание? Просто бракованая серва попалась. Аппаратура тут ни причем.
Александр, я понимаю что для вас Аврора как красная тряпка для быка, но может хватит сплетни собирать по интернету?
Как долго пользуете Аврору?
Интернет полностью состоит из информации разной достоверности… можно сказать сплетен, ни один модельный форум не исключение. Кому больше доверять- тем кто упал и прозрел почему , или тем кто пока еще нет… каждый сам решает. Я лично обоим доверяю одинаково.
Аврору использовать пока не получается, для простых нехитрых самолетов у нее слишком много лишних ненужных наворотов, увеличивающих стоимость и уменьшающих надежность, а для сложных самолетов оказывается что навороты эти неработоспособны ибо сделаны с с детскими косяками . Теоретически я смотрел и пробовал тестировать Аврору с самого начала ее доступности. И не теряю надежду что когда-нибудь они таки доведут ее до ума…Надежную ВЧ-часть в нее вставить не проблема Надо подождать пока хотя бы меню до ума доведут. Но вот заждался я чота… третий год идет уже.
Кстати не надо меня обвинять постоянно в том что я не лично наступаю на Аврорыны грабли , а наблюдаю как это делают другие. Пытаюсь учиться на чужих ошибках.
С уважением, ничего личного , только моделизм.
У меня однажды была тряска сервы - но я заменил серву и тряска пропала. Причем тут зажигание? Просто бракованая серва попалась. Аппаратура тут ни причем.
Абсолютно не при чем в данном случае аппаратура.
А вот если бы у Вас не помогала замена серв , зато как рукой трясучку бы снимало от замены аппаратуры(как у Александра) , то тогда что виновато?
Абсолютно не при чем в данном случае аппаратура.
А вот если бы у Вас не помогала замена серв , зато как рукой трясучку бы снимало от замены аппаратуры(как у Александра) , то тогда что виновато?
А если бы Александр попробовал бы разобраться в проблемме? И устранить косяки? И решил бы эту проблемму без замены аппаратуры? Тогда что виновато?
А он просто не смог этого сделать… 😒
А есть великий смысл полностью подменять собой целую фирму и разбираться в ее косяках? Тогда и в прибылях этой фирмы поучаствовать не грех!!!
Тогда меняйте хобби, а не аппу 😃
Глупость какая то . У меня хобби самолеты запускать, а не косяки Хайтека разгребать
Господа, давайте придерживаться темы про бензиновые косяки Авроры и не уползать с нее на
…" а если бы он вез патроны, и если б макароны"…
проще надо быть, конструктивнее.
есть проблема- есть решение.
свою проблему Александр решил заменой аппы, предварительно поплясав с бубном вокруг и послушав ваших советов о замене-ремонте колпачков, питания, расположения антенн и др… и пр…(понятно что у советчиков было еще много идей, но Александр сдался и решил проблему простейшим путем замены аппы на рабочую)
румынский камрад тоже поплясав , поменяв прошивки туда сюда тоже решил временно эксперименты с Авророй прекратить до разбирательства пробемы производителем и перешел на ФРСкай…
Кстати если есть желающие обсудить косяки других производителей и варианты их преодоления, с удовольсвием приму участие в таких темах, у меня в этом немаленький опыт.
У меня хобби самолеты запускать
Да уж. Понятно, почему у Вас падают самолеты. Сажать то кто их будет? 😃
Господа, давайте придерживаться темы про бензиновые косяки Авроры
А у Авроры есть косяки в работе с бензиновыми ? Мне кажется этого еще ни кто не подтвердил.