Кто пользует аврора 9 на бензинах.
Абсолютно не при чем в данном случае аппаратура.
А вот если бы у Вас не помогала замена серв , зато как рукой трясучку бы снимало от замены аппаратуры(как у Александра) , то тогда что виновато?
А если бы Александр попробовал бы разобраться в проблемме? И устранить косяки? И решил бы эту проблемму без замены аппаратуры? Тогда что виновато?
А он просто не смог этого сделать… 😒
А есть великий смысл полностью подменять собой целую фирму и разбираться в ее косяках? Тогда и в прибылях этой фирмы поучаствовать не грех!!!
Тогда меняйте хобби, а не аппу 😃
Глупость какая то . У меня хобби самолеты запускать, а не косяки Хайтека разгребать
Господа, давайте придерживаться темы про бензиновые косяки Авроры и не уползать с нее на
…" а если бы он вез патроны, и если б макароны"…
проще надо быть, конструктивнее.
есть проблема- есть решение.
свою проблему Александр решил заменой аппы, предварительно поплясав с бубном вокруг и послушав ваших советов о замене-ремонте колпачков, питания, расположения антенн и др… и пр…(понятно что у советчиков было еще много идей, но Александр сдался и решил проблему простейшим путем замены аппы на рабочую)
румынский камрад тоже поплясав , поменяв прошивки туда сюда тоже решил временно эксперименты с Авророй прекратить до разбирательства пробемы производителем и перешел на ФРСкай…
Кстати если есть желающие обсудить косяки других производителей и варианты их преодоления, с удовольсвием приму участие в таких темах, у меня в этом немаленький опыт.
У меня хобби самолеты запускать
Да уж. Понятно, почему у Вас падают самолеты. Сажать то кто их будет? 😃
Господа, давайте придерживаться темы про бензиновые косяки Авроры
А у Авроры есть косяки в работе с бензиновыми ? Мне кажется этого еще ни кто не подтвердил.
Кстати если есть желающие обсудить косяки других производителей и варианты их преодоления, с удовольсвием приму участие в таких темах, у меня в этом немаленький опыт.
Предлагаю название темы: “Косяки Футабы - миф или реальность”😃
Если серьёзно, у нас на поле на Авроре тоже начали происходить “непонятки”, если не ошибаюсь, так же после перепрошивки и именно на бензине. Но доводить до крайностей никто не хочет - пересаживаемся на футабы…
Господа, давайте придерживаться темы про бензиновые косяки Авроры
Александр, Вы провокатор!😉
У “Авроры” нет косяков с бензином. Здесь высказались уже достаточно человек про отсутствие каких либо проблем с данным передатчиком.
Есть косяки со связью у конкретных лиц. Их проблемы не нужно перекладывать на совесть производителя.
Гораздо больше вероятность, что проблемы у пользователей “Аврор” от порчи, которую на них насылает ASW!😂 Причем и за доказательствами далеко ходить не нужно. Это злословие, ложные выводы, оскорбления прикрытые и не очень и т.д. - все здесь на форуме. Вероятность 50 на 50. Или шаман или нет.
Кстати есть и более вероятные предположения: к примеру грузчик-дядя Вася, пару раз роняет коробку с передатчиком, а затем оставляет её под дождем, ну выпить ему предложили. Грузчика можно заменить на продавца магазина или еще кого. Такая аппа, приемник, выключатель ит.д. со скрытым дефектом попадает к пользователю. А он оказывается впечатлительный читает форумы и в частности прислушивается к песням шамана ASW. И вот - вина падает на бедную, посути, не в чем не виновную “Аврору”. Затем, кстати, этот пользователь, пусть будет - румынский комрад, продает этот передатчик. Он же не любит копаться в проблемах. Продает естественно не на запчасти. И появляется следующий счастливый пользователь. Вероятность такой версии больше, чем вероятность вины передатчика. В его пользу говорит статистика.
Как Вам такая версия? Вы - шаман?😎
гыыы
это получается что их надо отсылать назад в Hitec RCD .
трындец . у меня их мешок целый . и они почти самые ходовые приемники .
блин - буду писать в службу им .
Писать туда бесполезно, в ответ полное молчание, а Оптима 6 перепрошивается точно так же как и 7 и 9.
По крайней мере ребята в RC DRIV мне это сделали и взяли за это рублей 100. А проблема разных прошивок в том, что пропадает индикация телеметрии (напряжения на приёмнике).
По поводу падения напряжения на приёмнике: доводил разряд до (по телеметрии) 4.4В , 6 и 7 канальные приёмники НЕ глючили.
А может быть тут случай приобретения дешевой китайской подделки корейских приемников hitec-a??? Китайцы умелые люди - сделают так что не отличишь 😃
А может быть тут случай приобретения дешевой китайской подделки корейских приемников hitec-a??? Китайцы умелые люди - сделают так что не отличишь 😃
Ну может тогда у дешёвых китайцев перепрошивается, а у дорогого (родного) hitec-а нет?
Думаю , что надо просто почитать инструкцию , или позвонить в DRIV. Там ребята коректные в консультациях не отказывают.
Мой пост Александрам был предназначен ! 😃
Предлагаю название темы: “Косяки Футабы - миф или реальность”😃
Замечательная была бы тема, только я бы предложил чуть другое название:
“косяки футабы(указать конкретно модель ибо их штук тридцать разных) и методы их устранения” , так польза от ветки будет , а про мифы это только пустой треп получится
уверяю Вас что у Футабы есть свои косяки и проверенные методы их устранения, тема была бы полезной.
надеюсь что футабоводы не станут обсуждение косяков аппаратуры воспринимать словно личное оскорбление, как это происходит с владельцами хайтеков.
Если серьёзно, у нас на поле на Авроре тоже начали происходить “непонятки”, если не ошибаюсь, так же после перепрошивки и именно на бензине. Но доводить до крайностей никто не хочет - пересаживаемся на футабы…
Расскажите пожалуйста что произошло, как вышли из ситуации , что за трабл приключился и как его преодолели. Возможно нам это будет полезным.
Не буду сломанным телефоном - человек сам напишет, если посчитает нужным. Но факт в том, что Аврора+Бензин. Авроры(минимум три)+электросамолёты/вертолёты - проблем пока не возникало и, надеюсь, не возникнет.
А у Авроры есть косяки в работе с бензиновыми ? Мне кажется этого еще ни кто не подтвердил.
Хорошо жЫть в железной каске и думать только о прекрасном! Илай, рекомендую таки прочитать пару крайних бюллетеней на официальном сайте Хайтек. Сам производитель признается что накосячил… какие еще нужны подтверждения о наличии траблов?
Я бы уточнял модель бензина.
Потому что либо аппаратура управления + бензин
Либо Аврора + конкретная модель бензина. Больше чем уверен, что проблемма в бензине, а не в аппаратуре.
Если грешить на аппу - тогда просьба - уточнять более конкретные данные аппы.
Серийные номера, номера партии и т.п. конкретизирующих выпуск аппы.
Я допускаю, что возможны косяки от партии к партии. Разговоры, что у кого-то где-то что-то не помогают решать проблеммы.
какую марку бензина используете?
Я бы уточнял модель бензина.
Потому что либо аппаратура управления + бензин
Либо Аврора + конкретная модель бензина. Больше чем уверен, что проблемма в бензине, а не в аппаратуре.
.
Вы правильно говорите, судя по тому что аппа глючит не у всех, возможно мы имеем дело с непереносимостью Хайтеком некоторых типов зажиганий… Эту версию производитель в первую очередь пытался отработать, однако зависимость между типом зажигания и глюками производителем не выявлена, народ очень ждал новостей от Хайтека где бы он четко сказал что с зажиганием фирмы А и В приемники не совместимы и будут глючить, с моторами фирмы Х и одноименными зажиганиями все замечательно работает.
Серийные номера и партии пультов клиенты отправляли Хайтеку вместе с претензиями, однако заявлений об том что допущена бракованная партия или обнаружены левые китайские приемники от Хайтека небыло. Было лишь признание косяка и прошивка с исправлениями.В результате перепрошивок начало падать то что раньше года два как нормально летало.
У меня ZDZ 50 NG и его родное зажигание - тфу-тфу-тфу, конечно. Но намека на проблеммы нету даже. Перед каждым полетом проверяю, что бы ничего не болталось.
В воздухе я отпускал его далеко. Достаточно далеко и достаточно низко к земле. Очень опасно низко к земле 😃 Другими словами потерялся.
Ничего “лишнего” в самоле нету (типа дополнительных развязок по питанию, килсвичей и т.п.). Все тривиально. Антены болтаются просто внутри фюзеляжа. Оптима - 9.
Вспомните жигули 😃 Когда в зажигании “кака” - приемник обычно жужжит синхронно оборотам двигателя… Лечилось же как-то - это такая же помеха. Можно попробовать перед запуском самоля в воздух проверить частоты анализатором. Посмотреть - есть помехи или нет…
На дорогие модели надо ставить мульти-приемниковые системы 😃
Системы автопилотирования и автопосадки 😃 и т.п. а то экономия на мелочи выходит потом боком!
А главное ни кто не будет потом говорить, что аппа подвела 😃
Надо подождать пока хотя бы меню до ума доведут
Ну здесь вы лукавите уважаемый. Эта не Хайтек придумал, они просто применили. Это уже стандарт. Возьмите в руки свой телефон, сравните.
Да и меню кажется на скорость полета не влияет, тем более бензинового самолета.
некоторых типов зажиганий
…или пользователей
а то экономия на мелочи выходит потом боком!
золотые слова, а вы хайтек купили.