Кто пользует аврора 9 на бензинах.

Губанов_Игорь

А есть великий смысл полностью подменять собой целую фирму и разбираться в ее косяках? Тогда и в прибылях этой фирмы поучаствовать не грех!!!

ikh22

Тогда меняйте хобби, а не аппу 😃

Губанов_Игорь

Глупость какая то . У меня хобби самолеты запускать, а не косяки Хайтека разгребать

asw

Господа, давайте придерживаться темы про бензиновые косяки Авроры и не уползать с нее на
…" а если бы он вез патроны, и если б макароны"…
проще надо быть, конструктивнее.
есть проблема- есть решение.
свою проблему Александр решил заменой аппы, предварительно поплясав с бубном вокруг и послушав ваших советов о замене-ремонте колпачков, питания, расположения антенн и др… и пр…(понятно что у советчиков было еще много идей, но Александр сдался и решил проблему простейшим путем замены аппы на рабочую)
румынский камрад тоже поплясав , поменяв прошивки туда сюда тоже решил временно эксперименты с Авророй прекратить до разбирательства пробемы производителем и перешел на ФРСкай…
Кстати если есть желающие обсудить косяки других производителей и варианты их преодоления, с удовольсвием приму участие в таких темах, у меня в этом немаленький опыт.

ikh22
Губанов_Игорь:

У меня хобби самолеты запускать

Да уж. Понятно, почему у Вас падают самолеты. Сажать то кто их будет? 😃

asw:

Господа, давайте придерживаться темы про бензиновые косяки Авроры

А у Авроры есть косяки в работе с бензиновыми ? Мне кажется этого еще ни кто не подтвердил.

flykoss
asw:

Кстати если есть желающие обсудить косяки других производителей и варианты их преодоления, с удовольсвием приму участие в таких темах, у меня в этом немаленький опыт.

Предлагаю название темы: “Косяки Футабы - миф или реальность”😃
Если серьёзно, у нас на поле на Авроре тоже начали происходить “непонятки”, если не ошибаюсь, так же после перепрошивки и именно на бензине. Но доводить до крайностей никто не хочет - пересаживаемся на футабы…

jurist
asw:

Господа, давайте придерживаться темы про бензиновые косяки Авроры

Александр, Вы провокатор!😉
У “Авроры” нет косяков с бензином. Здесь высказались уже достаточно человек про отсутствие каких либо проблем с данным передатчиком.
Есть косяки со связью у конкретных лиц. Их проблемы не нужно перекладывать на совесть производителя.
Гораздо больше вероятность, что проблемы у пользователей “Аврор” от порчи, которую на них насылает ASW!😂 Причем и за доказательствами далеко ходить не нужно. Это злословие, ложные выводы, оскорбления прикрытые и не очень и т.д. - все здесь на форуме. Вероятность 50 на 50. Или шаман или нет.
Кстати есть и более вероятные предположения: к примеру грузчик-дядя Вася, пару раз роняет коробку с передатчиком, а затем оставляет её под дождем, ну выпить ему предложили. Грузчика можно заменить на продавца магазина или еще кого. Такая аппа, приемник, выключатель ит.д. со скрытым дефектом попадает к пользователю. А он оказывается впечатлительный читает форумы и в частности прислушивается к песням шамана ASW. И вот - вина падает на бедную, посути, не в чем не виновную “Аврору”. Затем, кстати, этот пользователь, пусть будет - румынский комрад, продает этот передатчик. Он же не любит копаться в проблемах. Продает естественно не на запчасти. И появляется следующий счастливый пользователь. Вероятность такой версии больше, чем вероятность вины передатчика. В его пользу говорит статистика.
Как Вам такая версия? Вы - шаман?😎

AG
lainer:

гыыы
это получается что их надо отсылать назад в Hitec RCD .
трындец . у меня их мешок целый . и они почти самые ходовые приемники .
блин - буду писать в службу им .

Писать туда бесполезно, в ответ полное молчание, а Оптима 6 перепрошивается точно так же как и 7 и 9.
По крайней мере ребята в RC DRIV мне это сделали и взяли за это рублей 100. А проблема разных прошивок в том, что пропадает индикация телеметрии (напряжения на приёмнике).
По поводу падения напряжения на приёмнике: доводил разряд до (по телеметрии) 4.4В , 6 и 7 канальные приёмники НЕ глючили.

ikh22

А может быть тут случай приобретения дешевой китайской подделки корейских приемников hitec-a??? Китайцы умелые люди - сделают так что не отличишь 😃

AG
ikh22:

А может быть тут случай приобретения дешевой китайской подделки корейских приемников hitec-a??? Китайцы умелые люди - сделают так что не отличишь 😃

Ну может тогда у дешёвых китайцев перепрошивается, а у дорогого (родного) hitec-а нет?
Думаю , что надо просто почитать инструкцию , или позвонить в DRIV. Там ребята коректные в консультациях не отказывают.

ikh22

Мой пост Александрам был предназначен ! 😃

asw
flykoss:

Предлагаю название темы: “Косяки Футабы - миф или реальность”😃

Замечательная была бы тема, только я бы предложил чуть другое название:
“косяки футабы(указать конкретно модель ибо их штук тридцать разных) и методы их устранения” , так польза от ветки будет , а про мифы это только пустой треп получится
уверяю Вас что у Футабы есть свои косяки и проверенные методы их устранения, тема была бы полезной.
надеюсь что футабоводы не станут обсуждение косяков аппаратуры воспринимать словно личное оскорбление, как это происходит с владельцами хайтеков.

flykoss:

Если серьёзно, у нас на поле на Авроре тоже начали происходить “непонятки”, если не ошибаюсь, так же после перепрошивки и именно на бензине. Но доводить до крайностей никто не хочет - пересаживаемся на футабы…

Расскажите пожалуйста что произошло, как вышли из ситуации , что за трабл приключился и как его преодолели. Возможно нам это будет полезным.

flykoss

Не буду сломанным телефоном - человек сам напишет, если посчитает нужным. Но факт в том, что Аврора+Бензин. Авроры(минимум три)+электросамолёты/вертолёты - проблем пока не возникало и, надеюсь, не возникнет.

asw
ikh22:

А у Авроры есть косяки в работе с бензиновыми ? Мне кажется этого еще ни кто не подтвердил.

Хорошо жЫть в железной каске и думать только о прекрасном! Илай, рекомендую таки прочитать пару крайних бюллетеней на официальном сайте Хайтек. Сам производитель признается что накосячил… какие еще нужны подтверждения о наличии траблов?

ikh22

Я бы уточнял модель бензина.
Потому что либо аппаратура управления + бензин
Либо Аврора + конкретная модель бензина. Больше чем уверен, что проблемма в бензине, а не в аппаратуре.

Если грешить на аппу - тогда просьба - уточнять более конкретные данные аппы.
Серийные номера, номера партии и т.п. конкретизирующих выпуск аппы.
Я допускаю, что возможны косяки от партии к партии. Разговоры, что у кого-то где-то что-то не помогают решать проблеммы.

asw
ikh22:

Я бы уточнял модель бензина.
Потому что либо аппаратура управления + бензин
Либо Аврора + конкретная модель бензина. Больше чем уверен, что проблемма в бензине, а не в аппаратуре.
.

Вы правильно говорите, судя по тому что аппа глючит не у всех, возможно мы имеем дело с непереносимостью Хайтеком некоторых типов зажиганий… Эту версию производитель в первую очередь пытался отработать, однако зависимость между типом зажигания и глюками производителем не выявлена, народ очень ждал новостей от Хайтека где бы он четко сказал что с зажиганием фирмы А и В приемники не совместимы и будут глючить, с моторами фирмы Х и одноименными зажиганиями все замечательно работает.
Серийные номера и партии пультов клиенты отправляли Хайтеку вместе с претензиями, однако заявлений об том что допущена бракованная партия или обнаружены левые китайские приемники от Хайтека небыло. Было лишь признание косяка и прошивка с исправлениями.В результате перепрошивок начало падать то что раньше года два как нормально летало.

ikh22

У меня ZDZ 50 NG и его родное зажигание - тфу-тфу-тфу, конечно. Но намека на проблеммы нету даже. Перед каждым полетом проверяю, что бы ничего не болталось.
В воздухе я отпускал его далеко. Достаточно далеко и достаточно низко к земле. Очень опасно низко к земле 😃 Другими словами потерялся.

Ничего “лишнего” в самоле нету (типа дополнительных развязок по питанию, килсвичей и т.п.). Все тривиально. Антены болтаются просто внутри фюзеляжа. Оптима - 9.

Вспомните жигули 😃 Когда в зажигании “кака” - приемник обычно жужжит синхронно оборотам двигателя… Лечилось же как-то - это такая же помеха. Можно попробовать перед запуском самоля в воздух проверить частоты анализатором. Посмотреть - есть помехи или нет…

На дорогие модели надо ставить мульти-приемниковые системы 😃
Системы автопилотирования и автопосадки 😃 и т.п. а то экономия на мелочи выходит потом боком!

А главное ни кто не будет потом говорить, что аппа подвела 😃

GeeBee
asw:

Надо подождать пока хотя бы меню до ума доведут

Ну здесь вы лукавите уважаемый. Эта не Хайтек придумал, они просто применили. Это уже стандарт. Возьмите в руки свой телефон, сравните.
Да и меню кажется на скорость полета не влияет, тем более бензинового самолета.

asw:

некоторых типов зажиганий

…или пользователей

Bobrikin
ikh22:

а то экономия на мелочи выходит потом боком!

золотые слова, а вы хайтек купили.

spyder3

У меня хоть и не Аврора, но интересно почитать. Тема полезная для всех типов апп. Мне кажется что все без исключения аппараты могут иметь болезни, кои можно поделить на 2 категории

  1. Брак - лечится обменом у производителя/магазина
  2. Косяки инженеров (наиболее критичны и не излечиваемые без больших знания/затрат либо денег)
    Так что почитав эти топики, у мня сложилось мнение что большинство проблем (но думаю что все) пойдут в категорию 1. Тут одно плохо сами битые самолёты пока не страхуют на случай аварий. Как я понял - у Хайтека самое слабое звено - это поддержка покупателей. Мне из Граупмера отвечают на каждый! мой и-майл с задержкой в 2-8 часов.
    Выражение
    >>
    Если серьёзно, у нас на поле на Авроре тоже начали происходить “непонятки”, если не ошибаюсь, так же после перепрошивки и именно на бензине. Но доводить до крайностей никто не хочет - пересаживаемся на футабы…
    <<
    мне не совсем понятно Аврора это малобюджетная аппаратура - но стоит гораздо выше Тюрниджи/ФрСкаев в компании с Коронами. Думаю одного уровня со Спектрум, кои тоже имели проблемы 2 пункта по питанию.
    Так что, в этом случае я бы посоветовал садится на JR, что ещё лучше ну и дороже Футаб или даже на Weatronix - а там вообще проблем не должно. К сожалению не говоря о Weatronix, даже JR, подобная по возможностям с Авророй, стоить будет дороже Авроры раза так в 2.5, а то и много больше (если ешё и Телеметрию приплюсовать).
    Второе от Сириус:
    >>>
    БЭК турнижи 15 амперный (переключатель на 6 вольт). Двигатель ZDZ-40RV, зажигалка родная. Помимо этого гироскопы GYR-352 и GY-401
    <<<
    Странно использовать сочетание из самых дорогих гиро (наверное за/около $300 вкупе) в комплекте с самым дешёвым СБЕКОм от компании кои компоненты обычно используются пилотами из 1го раздела этого форума на их 1х или 2х моделях.

Так что интересная тема