Кто пользует аврора 9 на бензинах.

ikh22

Тогда меняйте хобби, а не аппу 😃

Губанов_Игорь

Глупость какая то . У меня хобби самолеты запускать, а не косяки Хайтека разгребать

asw

Господа, давайте придерживаться темы про бензиновые косяки Авроры и не уползать с нее на
…" а если бы он вез патроны, и если б макароны"…
проще надо быть, конструктивнее.
есть проблема- есть решение.
свою проблему Александр решил заменой аппы, предварительно поплясав с бубном вокруг и послушав ваших советов о замене-ремонте колпачков, питания, расположения антенн и др… и пр…(понятно что у советчиков было еще много идей, но Александр сдался и решил проблему простейшим путем замены аппы на рабочую)
румынский камрад тоже поплясав , поменяв прошивки туда сюда тоже решил временно эксперименты с Авророй прекратить до разбирательства пробемы производителем и перешел на ФРСкай…
Кстати если есть желающие обсудить косяки других производителей и варианты их преодоления, с удовольсвием приму участие в таких темах, у меня в этом немаленький опыт.

ikh22
Губанов_Игорь:

У меня хобби самолеты запускать

Да уж. Понятно, почему у Вас падают самолеты. Сажать то кто их будет? 😃

asw:

Господа, давайте придерживаться темы про бензиновые косяки Авроры

А у Авроры есть косяки в работе с бензиновыми ? Мне кажется этого еще ни кто не подтвердил.

flykoss
asw:

Кстати если есть желающие обсудить косяки других производителей и варианты их преодоления, с удовольсвием приму участие в таких темах, у меня в этом немаленький опыт.

Предлагаю название темы: “Косяки Футабы - миф или реальность”😃
Если серьёзно, у нас на поле на Авроре тоже начали происходить “непонятки”, если не ошибаюсь, так же после перепрошивки и именно на бензине. Но доводить до крайностей никто не хочет - пересаживаемся на футабы…

jurist
asw:

Господа, давайте придерживаться темы про бензиновые косяки Авроры

Александр, Вы провокатор!😉
У “Авроры” нет косяков с бензином. Здесь высказались уже достаточно человек про отсутствие каких либо проблем с данным передатчиком.
Есть косяки со связью у конкретных лиц. Их проблемы не нужно перекладывать на совесть производителя.
Гораздо больше вероятность, что проблемы у пользователей “Аврор” от порчи, которую на них насылает ASW!😂 Причем и за доказательствами далеко ходить не нужно. Это злословие, ложные выводы, оскорбления прикрытые и не очень и т.д. - все здесь на форуме. Вероятность 50 на 50. Или шаман или нет.
Кстати есть и более вероятные предположения: к примеру грузчик-дядя Вася, пару раз роняет коробку с передатчиком, а затем оставляет её под дождем, ну выпить ему предложили. Грузчика можно заменить на продавца магазина или еще кого. Такая аппа, приемник, выключатель ит.д. со скрытым дефектом попадает к пользователю. А он оказывается впечатлительный читает форумы и в частности прислушивается к песням шамана ASW. И вот - вина падает на бедную, посути, не в чем не виновную “Аврору”. Затем, кстати, этот пользователь, пусть будет - румынский комрад, продает этот передатчик. Он же не любит копаться в проблемах. Продает естественно не на запчасти. И появляется следующий счастливый пользователь. Вероятность такой версии больше, чем вероятность вины передатчика. В его пользу говорит статистика.
Как Вам такая версия? Вы - шаман?😎

AG
lainer:

гыыы
это получается что их надо отсылать назад в Hitec RCD .
трындец . у меня их мешок целый . и они почти самые ходовые приемники .
блин - буду писать в службу им .

Писать туда бесполезно, в ответ полное молчание, а Оптима 6 перепрошивается точно так же как и 7 и 9.
По крайней мере ребята в RC DRIV мне это сделали и взяли за это рублей 100. А проблема разных прошивок в том, что пропадает индикация телеметрии (напряжения на приёмнике).
По поводу падения напряжения на приёмнике: доводил разряд до (по телеметрии) 4.4В , 6 и 7 канальные приёмники НЕ глючили.

ikh22

А может быть тут случай приобретения дешевой китайской подделки корейских приемников hitec-a??? Китайцы умелые люди - сделают так что не отличишь 😃

AG
ikh22:

А может быть тут случай приобретения дешевой китайской подделки корейских приемников hitec-a??? Китайцы умелые люди - сделают так что не отличишь 😃

Ну может тогда у дешёвых китайцев перепрошивается, а у дорогого (родного) hitec-а нет?
Думаю , что надо просто почитать инструкцию , или позвонить в DRIV. Там ребята коректные в консультациях не отказывают.

ikh22

Мой пост Александрам был предназначен ! 😃

asw
flykoss:

Предлагаю название темы: “Косяки Футабы - миф или реальность”😃

Замечательная была бы тема, только я бы предложил чуть другое название:
“косяки футабы(указать конкретно модель ибо их штук тридцать разных) и методы их устранения” , так польза от ветки будет , а про мифы это только пустой треп получится
уверяю Вас что у Футабы есть свои косяки и проверенные методы их устранения, тема была бы полезной.
надеюсь что футабоводы не станут обсуждение косяков аппаратуры воспринимать словно личное оскорбление, как это происходит с владельцами хайтеков.

flykoss:

Если серьёзно, у нас на поле на Авроре тоже начали происходить “непонятки”, если не ошибаюсь, так же после перепрошивки и именно на бензине. Но доводить до крайностей никто не хочет - пересаживаемся на футабы…

Расскажите пожалуйста что произошло, как вышли из ситуации , что за трабл приключился и как его преодолели. Возможно нам это будет полезным.

flykoss

Не буду сломанным телефоном - человек сам напишет, если посчитает нужным. Но факт в том, что Аврора+Бензин. Авроры(минимум три)+электросамолёты/вертолёты - проблем пока не возникало и, надеюсь, не возникнет.

asw
ikh22:

А у Авроры есть косяки в работе с бензиновыми ? Мне кажется этого еще ни кто не подтвердил.

Хорошо жЫть в железной каске и думать только о прекрасном! Илай, рекомендую таки прочитать пару крайних бюллетеней на официальном сайте Хайтек. Сам производитель признается что накосячил… какие еще нужны подтверждения о наличии траблов?

ikh22

Я бы уточнял модель бензина.
Потому что либо аппаратура управления + бензин
Либо Аврора + конкретная модель бензина. Больше чем уверен, что проблемма в бензине, а не в аппаратуре.

Если грешить на аппу - тогда просьба - уточнять более конкретные данные аппы.
Серийные номера, номера партии и т.п. конкретизирующих выпуск аппы.
Я допускаю, что возможны косяки от партии к партии. Разговоры, что у кого-то где-то что-то не помогают решать проблеммы.

asw
ikh22:

Я бы уточнял модель бензина.
Потому что либо аппаратура управления + бензин
Либо Аврора + конкретная модель бензина. Больше чем уверен, что проблемма в бензине, а не в аппаратуре.
.

Вы правильно говорите, судя по тому что аппа глючит не у всех, возможно мы имеем дело с непереносимостью Хайтеком некоторых типов зажиганий… Эту версию производитель в первую очередь пытался отработать, однако зависимость между типом зажигания и глюками производителем не выявлена, народ очень ждал новостей от Хайтека где бы он четко сказал что с зажиганием фирмы А и В приемники не совместимы и будут глючить, с моторами фирмы Х и одноименными зажиганиями все замечательно работает.
Серийные номера и партии пультов клиенты отправляли Хайтеку вместе с претензиями, однако заявлений об том что допущена бракованная партия или обнаружены левые китайские приемники от Хайтека небыло. Было лишь признание косяка и прошивка с исправлениями.В результате перепрошивок начало падать то что раньше года два как нормально летало.

ikh22

У меня ZDZ 50 NG и его родное зажигание - тфу-тфу-тфу, конечно. Но намека на проблеммы нету даже. Перед каждым полетом проверяю, что бы ничего не болталось.
В воздухе я отпускал его далеко. Достаточно далеко и достаточно низко к земле. Очень опасно низко к земле 😃 Другими словами потерялся.

Ничего “лишнего” в самоле нету (типа дополнительных развязок по питанию, килсвичей и т.п.). Все тривиально. Антены болтаются просто внутри фюзеляжа. Оптима - 9.

Вспомните жигули 😃 Когда в зажигании “кака” - приемник обычно жужжит синхронно оборотам двигателя… Лечилось же как-то - это такая же помеха. Можно попробовать перед запуском самоля в воздух проверить частоты анализатором. Посмотреть - есть помехи или нет…

На дорогие модели надо ставить мульти-приемниковые системы 😃
Системы автопилотирования и автопосадки 😃 и т.п. а то экономия на мелочи выходит потом боком!

А главное ни кто не будет потом говорить, что аппа подвела 😃

GeeBee
asw:

Надо подождать пока хотя бы меню до ума доведут

Ну здесь вы лукавите уважаемый. Эта не Хайтек придумал, они просто применили. Это уже стандарт. Возьмите в руки свой телефон, сравните.
Да и меню кажется на скорость полета не влияет, тем более бензинового самолета.

asw:

некоторых типов зажиганий

…или пользователей

Bobrikin
ikh22:

а то экономия на мелочи выходит потом боком!

золотые слова, а вы хайтек купили.

spyder3

У меня хоть и не Аврора, но интересно почитать. Тема полезная для всех типов апп. Мне кажется что все без исключения аппараты могут иметь болезни, кои можно поделить на 2 категории

  1. Брак - лечится обменом у производителя/магазина
  2. Косяки инженеров (наиболее критичны и не излечиваемые без больших знания/затрат либо денег)
    Так что почитав эти топики, у мня сложилось мнение что большинство проблем (но думаю что все) пойдут в категорию 1. Тут одно плохо сами битые самолёты пока не страхуют на случай аварий. Как я понял - у Хайтека самое слабое звено - это поддержка покупателей. Мне из Граупмера отвечают на каждый! мой и-майл с задержкой в 2-8 часов.
    Выражение
    >>
    Если серьёзно, у нас на поле на Авроре тоже начали происходить “непонятки”, если не ошибаюсь, так же после перепрошивки и именно на бензине. Но доводить до крайностей никто не хочет - пересаживаемся на футабы…
    <<
    мне не совсем понятно Аврора это малобюджетная аппаратура - но стоит гораздо выше Тюрниджи/ФрСкаев в компании с Коронами. Думаю одного уровня со Спектрум, кои тоже имели проблемы 2 пункта по питанию.
    Так что, в этом случае я бы посоветовал садится на JR, что ещё лучше ну и дороже Футаб или даже на Weatronix - а там вообще проблем не должно. К сожалению не говоря о Weatronix, даже JR, подобная по возможностям с Авророй, стоить будет дороже Авроры раза так в 2.5, а то и много больше (если ешё и Телеметрию приплюсовать).
    Второе от Сириус:
    >>>
    БЭК турнижи 15 амперный (переключатель на 6 вольт). Двигатель ZDZ-40RV, зажигалка родная. Помимо этого гироскопы GYR-352 и GY-401
    <<<
    Странно использовать сочетание из самых дорогих гиро (наверное за/около $300 вкупе) в комплекте с самым дешёвым СБЕКОм от компании кои компоненты обычно используются пилотами из 1го раздела этого форума на их 1х или 2х моделях.

Так что интересная тема

suris2009

Да по комплектации Вы назвали всё верно, кроме выключатель 6V. Это микровыключатель на бэке - 5-6V. Бек и соответственно переключатель от предыдущего хозяина самолёта. Гироскопы докупал сам. Со временем не станет выключателя, а затем и бека, перейду на А123. Понимать надоть - финансовый вопрос!😁 Только 352 гира обошлась в 3000 Украинских гривен. Это 375$. И плюс к єтому 401 GY.

ikh22:

А у Авроры есть косяки в работе с бензиновыми ? Мне кажется этого еще ни кто не подтвердил.

Optical Kill Lockout Update

August 20th, 2011
After extensive research and testing it has been determined that the unexplained lockouts, experienced by some users of the Optima receivers, were caused by RF interference generated by ignition modules used in gasoline engines and not the optical kill devices as original believed. As a result of this testing we have now released firmware version 2.01 that effectively eliminates this problem. While the majority of these issues were related to gasoline engines, Hitec strongly recommends that everyone update their Optima 7 and 9 channel receivers to firmware version 2.01 no matter what type of model you fly. Owners of Optima 6 receivers can have their receivers updated free of charge by the Hitec RCD USA service department. For more information on updating your receivers click HERE

Posted in Service Bulletins | Comments Off

2.4GHz System Optical Kill Warning

May 31st, 2011
2.4GHz AFHSS System locks out when used with an optical kill switch.

Hitec USA’s service department has received reports that some users of our 2.4GHz AFHSS System have experienced system lockouts that have resulted in the loss of control of their aircraft. While there are several factors that can contribute to this, including poor power distribution or improper equipment installation, the increased volume of these reports has prompted an investigation in order to determine the cause. Our preliminary observations have suggested that the use of Optical Kill devices in conjunction with ignition engines is somehow causing our system to fail.

In light of this discovery it is suggested that users of our 2.4GHz AFHSS system discontinue the use of Optical Kill switches until a determination into the cause of these failures is made and a solution is found. We sincerely apologize for this situation and to anyone that has been affected by this issue.

Posted in Service Bulletins | Comments Off

Мне вот любопытно - это признание проблем или нет? Я повторюсь: производитель аппаратуры признал, а Вы нет!!! Боже какая преданность, я бы даже сказал - ф а н а т и з м!

ikh22:

А если бы Александр попробовал бы разобраться в проблемме? И устранить косяки? А он просто не смог этого сделать…

Ну так сам хайтек не может разобраться: то килл свитч, то прошивка. Я испробовал все разумные способы. Не помогло. Принял решение о замене . Для меня так дешевле. Вот если б я был инженером хайтэка, я бы принял от Вас это обвинение. Но я таковым не являюсь, поэтому увольте!

jurist:

Есть косяки со связью у конкретных лиц. Их проблемы не нужно перекладывать на совесть производителя.

А вот сам производитель решил, что это его проблемы. Так, что не становитесь адвокатом хайтека, я думаю, что именно в плане адвокатской защиты у него проблем нет…