Кто пользует аврора 9 на бензинах.
тоесть вы не смотрите даже на возможности, недостатки, надёжность, вы оцениваете просто по внешнему виду да ну и по цене наверное?
А еще больше хочу, что бы настраивать управление можно было на компьютере прямо. А потом экспортировать настройки в передатчик.
А еще больше хочу, что бы настраивать управление можно было на компьютере прямо. А потом экспортировать настройки в передатчик.
так это щас многие передатчики позволяют.
Возможности практически у всех одинаковые.
Недостатки - “что русскому плохо - немцу смерть”. Что есть недостатки?
Надежность? Для меня Аврора надежна. Не подводили оба передатчика и куча приемников…
Цена меня не интересует. У нас Аврора стоит 24500р.
Мне главное, что бы в наличии было. Не люблю ждать.
Вторую аврору покупал - уже ждал, так как уже понравилась во всех отношениях.
так это щас многие передатчики позволяют.
Уточню - на маке 😃 Сомневаюсь, что кто-то это позволяет 😃
Недостатки - “что русскому плохо - немцу смерть”
это к чему?
Это аналогия. Сначала ответьте на вопрос - что есть недостатки? Кому-то недостатки - кому-то фича…
Например:
1,5 метра телевизор в маленькой квартире - это недостаток, в большой - приемущество 😃
я не скрываю - я хочу футабу, но с большим экраном, цветным и что бы в экран тыкать можно было 😃 Главное отличие от авроры - цветной экран 😁
Удилище-антенна очень удобна для флажка, например планеристу всегда очень важно знать куды щас ветер дует.Многие перейдя на 2,4 удочки для этой цели оставляют на своих пультах.
У меня были две 14-е футабы. Функционально этому пульту нет равных, а аврора по меню детский сад даже по сравнению со своим футабовским пультом одноклассником, не то что с топ-моделями, однако два жутких косяка 14-го пульта которыя я лично пережить не смог - цветной экран который в поле очень плохо видно и слабая батарейка, надо в поле пару брать на замен и жонглировать ими…К сенсорным дисплеям я лично безразличен… ИМХО мое такое - если б у 14-го пульта был обычный ч.б. дисплей и нормальная батарейка - то получился бы идеальный пульт всех времен и народов.
Илай, а вообще-то Вы свели эту тему к бессмысленному холивару футаба-аврора.
ненадёжность, некачественная сборка зачастую, безграмотная работа фирмы в отношении к моделистам, постоянные какие то проблемы то с одним то с другим.
фичи там с сенсорным экраном просто понт ненужный.
для хобби аппаратура сойдёт, попускать тренерки пенолёты, и другие небольшие, но ставить сие чудо в бензиновый самолёт, который по вине аппаратуры просто может рассыпаться в, непригодную к восстановлению, золотую по цене пыль (деревянные) либо ещё хлеще в гамбургер (композиты) плюс грохнуть дорогой движёк, итого залететь тысяч на 100 из за того, что когда то тогда по своей глупости, подался на красочный рекламный буклет, и поскупился на 10 тысяч чтобы купить нормальный комплект нормальной аппаратуры.
И в итоге остаться у разбитых дров, с сырой аппаратурой.
в авиации ошибок не прощают, особенно таких роковых как выбор пульта.
А еще больше хочу, что бы настраивать управление можно было на компьютере прямо. А потом экспортировать настройки в передатчик.
Вам надо было купить Веатроник, а не Аврору.(стартовый комплект от 240евро) Там все так и есть и очень удобно. Настройки с компьютера импортируются прямо в ВЧ-модуль и приемник одновременно. Очень надежная и удобная штука.Не такие страшные деньги.Купите поиграцца и поймете что такое профи аппарат и почему опытные моделисты подержав Аврору называют ее недоделанной и сырой, а сочетение слов “хайтековская телеметрия” вызывает усмешку.
МакОс не поддерживается, однако современные маки легко и полноценно поддерживают Виндоус.Ноу проблем.
Вам надо было купить Веатроник, а не Аврору.(стартовый комплект от 240евро) Там все так и есть и очень удобно. Настройки с компьютера импортируются прямо в ВЧ-модуль и приемник одновременно. Очень надежная и удобная штука.
а причём здесь настройка микшеров для управления моделью, и импортирование настройки в вч?
как я понимаю настройки моделей хранятся не там
а причём здесь настройка микшеров для управления моделью, и импортирование настройки в вч?
как я понимаю настройки моделей хранятся не там
Все , пошел полный оффтоп…у Веатроника все миксы и настройки модели находятся не в мозгах пульта как у всех, а в мозгах приемника, прямо на борту.( у Джети тоже также сделано)Загружается по тому же радиоканалу что и управляется в полете, никаких программаторов не надо , только комп с любым Виндоусом и УСБи шнурок.
Что есть недостатки?
Надежность? Для меня Аврора надежна. Не подводили оба передатчика и куча приемников…
Илай, а сделайте пожалуйста одно доброе дело для науки, коллеги Вас не забудут… будьте так любезны, поставьте последнюю прошивку от Хайтека на один свой пульт + приемник, а на втором пусть будет старая. Проверьте пульты на дальность, сразу оба два одновременно параллельно. Проверим слова румынского камрада что дальность меньше стала на новой прошивке.Полетайте как Вы любите, далеко-далеко и низко, на обоих комплектах а потом нам расскажете уже упало или пока еще нет(шутка). Спасибо.
Кстати, после прошивки обнаружил что слетели некоторые настройки - флапероны стали работать в другую сторону, так что проверяйте настройки.
.
Это говорит об том что меню делают некомпетентные люди, от одной прошивки к другой им приходится исправлять свои предидущие серьезные ошибки и промашки миксов(особенно в планерах) так что после каждой перепрошивки пульта физически невозможно сохранить настройки модели. Планеристы очень плевались что каждый раз после перепрошвки Авроры планер фактически нужно заново настраивать, а это тот еще трабл и куча времени, только-только настроил модель и руки под нее, перепрошился и все по новой начинай. У ненавистной футабы после перепрошивки , можно тут же снова лететь на планере. настройка не уйдет ни на йоту, потому что планерное меню уже изначально сделано без фатальных ошибок опытными людьми.
а сделайте пожалуйста одно доброе дело для науки, коллеги Вас не забудут…
Проверю. Самому стало интересно. Они у меня прошиты все последними прошивками.
Один приемник прошью предыдущей прошивкой.
Я с одного пульта переносил настройки самоля на другой пульт. Через компьютер. Что бы не настраивать его снова на новом пульте.
Вот тут я был огорчен, что не все настройки перекачались. Мне показалось, что перекачалось только название модели. Максимальные отклонения машинок были в стандартном положении, словно я на пульте только что создал модель, а не перенес ее с компьютера.
Но это же фигня 😃 И к работе в бензиновом самолете не причастно. Поверьте - с бензином мне пока везет - судя по вашему настроению 😃 Может потому что меньше дополнительных элементов в схеме, увеличивающих вероятность отказа всего устройства из-за отказа какого-то элемента…
Все гениальное просто.
Я бы может быть и выбрал что-то более … но у нас к сожалению небыло ничего кроме авроры. Ну выбрал и выбрал - чесслово - удовлетворило…
Я с одного пульта переносил настройки самоля на другой пульт. Через компьютер. Что бы не настраивать его снова на новом пульте.
Вот тут я был огорчен, что не все настройки перекачались. Мне показалось, что перекачалось только название модели. Максимальные отклонения машинок были в стандартном положении, словно я на пульте только что создал модель, а не перенес ее с компьютера.
.
Это и называется кривое меню и безграмотно усложненная процедура перепрошивки- переноса моделей. Среди спортсменов в порядке вещей подойти с рюмочкой чаю и фотоаппаратной флешкой к финалисту Чемпионата Мира и попросить файлик его модели( поверьте очень полезно в плане самосовершенствования изучать что и как делают ведущие пилоты в плане настроек миксов). У футабы совместимы файлы моделей для всей линейки топ-пультов и легким движением руки за секунды модели копируются на флешку в полевых условиях…С Хайтеком это невозможно, даже если прийти с компьютером , Хайтековским программатором и допустить что настройки с пульта на пульт переставляются , то просто обнаружится что среди финалистов нет Аврорщиков…
А как это относится к бензиновым самолетам ? 😃
Как много финалисты потеряли… Ну ничего. Скоро и среди финалистов будут аврорщики 😃
:
Причина, на мой взгляд одна из двух. После перепрошивки нужно было заново сделать привязку приемника к передатчику и второе - в этом году у нас на поле периодически стал появляться очень сильный вай фай сигнал, многие попадали на недорогих Китайских аппах. Когда заново сделал привязку, проблема больше не наблюдалась. Кстати, после прошивки обнаружил что слетели некоторые настройки - флапероны стали работать в другую сторону, так что проверяйте настройки.
Аврору я поменял на Футабу 8. Основная причина замены, это проблема с гироскопом. С Футабой все заработало, хвост на верте стоит как вкопанный.
Получается что Владимир из Твери не смог преодолеть несоместимость Хайтековских приемников с футабовскими гироскопами…
Владимир, а что пишут на вертолетных форумах Аврорщики? Некорректная работа футабовских гироскопов с Авророй насколько частовстречающийся трабл? Или это как с бензином, у некоторых глючит спасу нет , а у некоторых работает?
А еще вот тут уместно вспомнить что на борту бензинового самолета Александра из Симферополя тоже стояли гироскопы Футаба… Может глючило из-за несовместимости приемников Хайтек и гир Футабы? Александр, без гироскопов, когда приемник Хайтека напрямую подключен к сервам Вы пробовали? Глюки не проходили?
Как много финалисты потеряли… Ну ничего. Скоро и среди финалистов будут аврорщики 😃
Илай, шутить изволите? Юмор понял… К сожалению пока что-то наблюдается обратный тренд, аврорщики вынуждены становиться футабщиками. Явно не понимают своего счастья да и Вашего тоже…Вы , Илай кстати сами грешны, на цветной дисплей заглядываетесь.😁 Вас этим футаба почему-то зацепила…Кажному свое😁😁.
Красивые штучки нравятся 😃 Не могу устоять даже перед ценой 😃
Но Аврора все равно классный аппарат. Простая в настройке, удобная, наглядная. Она стоит своих денег.
А глюки, что глюки ??? Вспомните Виндузу 95 😃
Вспоминаю один случай. Очень давно было. Товарисч на свой самоль поставил футабовский гиро. А аппа у него была Эклипс 7. Он тоже ощущал страшную болтанку хвоста. Грешил на настройки гироскопа. Но вероятно хайтек не рулит футабовскими гироскопами как надо. Наверное на хайтек надо ставить хайтековские гироскопы…
Владимир, а что пишут на вертолетных форумах Аврорщики? Некорректная работа футабовских гироскопов с Авророй насколько частовстречающийся трабл?
Александр, на вертолётные форумы я не обращался, потому что с Башни довольно быстро пришла Футаба 8, все подключил и все заработало, и вроде как проблемы нет.
Да и проблему сложно описать грамотно, все сразу советуют менять чувствительность гиры. Был один момент, его заметили старшие товарищи, это когда я заглушил двигатель
на вертолете (это к тому что бензиновый двигатель не причем) гира или приёмник через гиру давала команду на хвостовой ротор, сама по себе, это было видно визуально.
Я по началу расстроился, думал что гира попалась брачная, но с Футабой 8 все заработало, ну и про проблему я забыл.
Кстати в этой гире есть и гувернёр, так вот он с Авророй работает на все 100%. В Авроре изменение оборотов я вывел на дополнительный триммер с шагом в 10 единиц.
Обороты на верте мерили оптическим тахометром, изменяя обороты на Авроре они с такой же точностью менялись на верте.
Но Аврора все равно классный аппарат. Простая в настройке, удобная, наглядная. Она стоит своих денег.
А глюки, что глюки ??? Вспомните Виндузу 95 😃
.
Илай, Вы сами себе противоречите… на “простой в настройке, удобной и наглядной Авроре” при наличии программатора и компьютера с Виндоузом, вы не смогли сделать простейшую процедуру - перекинуть модель с одного пульта на другой. На такой же по цене Футабе это сделает даже ребенок прямо в поле голыми руками.Неужели еще не всем понятно, что пока Аврора представляет собой очень своеобразный заморочливый пульт со множеством неуловимых тараканов с какой стороны на него не посмотри.Может когда-нибудь они его доработают.
Вспоминая Виндоуз 95 могу сказать, что если бы в те годы существовал W7 или МасОсХ, да по той же цене, то это было бы очень похоже на нынешнюю ситуацию с аппаратурой.Т.е. при наличии недорогих, проверенных надежных пультов , Аврору выбирают либо поклонники сенсорных экранов( как Вы , Илай) либо любители погоняться за тараканами (это я себя имею ввиду)…
Вспоминаю один случай. Очень давно было. Товарисч на свой самоль поставил футабовский гиро. А аппа у него была Эклипс 7. Он тоже ощущал страшную болтанку хвоста. Грешил на настройки гироскопа. Но вероятно хайтек не рулит футабовскими гироскопами как надо. Наверное на хайтек надо ставить хайтековские гироскопы…
Судя по опыту Владимира из Твери так оно и есть, это просто еще один отдельный косяк Авроры(другие аппаратуры ведь вполне корректно работают с футабовскими гирами, значит чисто Хайтековский косяк). Подождем что скажет Александр из Симферополя, изчезали ли глюки его Хайтека при подключении машинок напрямую без гироскопов.
А еще вот тут уместно вспомнить что на борту бензинового самолета Александра из Симферополя тоже стояли гироскопы Футаба… Может глючило из-за несовместимости приемников Хайтек и гир Футабы? Александр, без гироскопов, когда приемник Хайтека напрямую подключен к сервам Вы пробовали? Глюки не проходили?
Напрямую не пробовал, так как тогда пропадал сам смысл, для чего я покупал аврору. Я её покупал для работы с гироскопами, так как функционала на шестом спектруме не хватало. Но опять же, на серве дросселя ведь гира не задействована… Барабашки…
Модератор
Tема почищена с момента вступления asw.
Я тоже могу привести примеры наших бензинок. KRILL KATANA 2,6м 110кубов, Экстра300 2,6м 110 кубов, три “Кубы” в разных комплектациях 55-58 кубов, Эдж540 1,8м 30кубов, Экстра 2,2м 55 кубов, пилотага f3a бензин SAITO. Все электрички считать не буду т.к. тема про бензин хотя стоит упомянуть чемпионатные планера и пилотаги F3A.
Мой парк в этом сезоне: бензиновая “Экстра260”, f3a электропилотага “Европа”, маленький 1200мм бальзовый Як-электролет, суперзум, зальник и вертолет 50-го класса.
Кстати, к статистике гироскопов: у меня на верте стоит GY611.
Вылеты я не считаю, но точно не одна сотня.
Было одно падение из-за собственного разгильдяйства. Еслиб не телеметрия “Авроры” с самолетом распрощался. А так отделался ремонтом.