Кто пользует аврора 9 на бензинах.

ikh22

А как это относится к бензиновым самолетам ? 😃

Как много финалисты потеряли… Ну ничего. Скоро и среди финалистов будут аврорщики 😃

asw
VChen:

:

Причина, на мой взгляд одна из двух. После перепрошивки нужно было заново сделать привязку приемника к передатчику и второе - в этом году у нас на поле периодически стал появляться очень сильный вай фай сигнал, многие попадали на недорогих Китайских аппах. Когда заново сделал привязку, проблема больше не наблюдалась. Кстати, после прошивки обнаружил что слетели некоторые настройки - флапероны стали работать в другую сторону, так что проверяйте настройки.
Аврору я поменял на Футабу 8. Основная причина замены, это проблема с гироскопом. С Футабой все заработало, хвост на верте стоит как вкопанный.

Получается что Владимир из Твери не смог преодолеть несоместимость Хайтековских приемников с футабовскими гироскопами…
Владимир, а что пишут на вертолетных форумах Аврорщики? Некорректная работа футабовских гироскопов с Авророй насколько частовстречающийся трабл? Или это как с бензином, у некоторых глючит спасу нет , а у некоторых работает?
А еще вот тут уместно вспомнить что на борту бензинового самолета Александра из Симферополя тоже стояли гироскопы Футаба… Может глючило из-за несовместимости приемников Хайтек и гир Футабы? Александр, без гироскопов, когда приемник Хайтека напрямую подключен к сервам Вы пробовали? Глюки не проходили?

ikh22:

Как много финалисты потеряли… Ну ничего. Скоро и среди финалистов будут аврорщики 😃

Илай, шутить изволите? Юмор понял… К сожалению пока что-то наблюдается обратный тренд, аврорщики вынуждены становиться футабщиками. Явно не понимают своего счастья да и Вашего тоже…Вы , Илай кстати сами грешны, на цветной дисплей заглядываетесь.😁 Вас этим футаба почему-то зацепила…Кажному свое😁😁.

ikh22

Красивые штучки нравятся 😃 Не могу устоять даже перед ценой 😃
Но Аврора все равно классный аппарат. Простая в настройке, удобная, наглядная. Она стоит своих денег.
А глюки, что глюки ??? Вспомните Виндузу 95 😃

Вспоминаю один случай. Очень давно было. Товарисч на свой самоль поставил футабовский гиро. А аппа у него была Эклипс 7. Он тоже ощущал страшную болтанку хвоста. Грешил на настройки гироскопа. Но вероятно хайтек не рулит футабовскими гироскопами как надо. Наверное на хайтек надо ставить хайтековские гироскопы…

VChen
asw:

Владимир, а что пишут на вертолетных форумах Аврорщики? Некорректная работа футабовских гироскопов с Авророй насколько частовстречающийся трабл?

Александр, на вертолётные форумы я не обращался, потому что с Башни довольно быстро пришла Футаба 8, все подключил и все заработало, и вроде как проблемы нет.
Да и проблему сложно описать грамотно, все сразу советуют менять чувствительность гиры. Был один момент, его заметили старшие товарищи, это когда я заглушил двигатель
на вертолете (это к тому что бензиновый двигатель не причем) гира или приёмник через гиру давала команду на хвостовой ротор, сама по себе, это было видно визуально.
Я по началу расстроился, думал что гира попалась брачная, но с Футабой 8 все заработало, ну и про проблему я забыл.
Кстати в этой гире есть и гувернёр, так вот он с Авророй работает на все 100%. В Авроре изменение оборотов я вывел на дополнительный триммер с шагом в 10 единиц.
Обороты на верте мерили оптическим тахометром, изменяя обороты на Авроре они с такой же точностью менялись на верте.

asw
ikh22:

Но Аврора все равно классный аппарат. Простая в настройке, удобная, наглядная. Она стоит своих денег.
А глюки, что глюки ??? Вспомните Виндузу 95 😃
.

Илай, Вы сами себе противоречите… на “простой в настройке, удобной и наглядной Авроре” при наличии программатора и компьютера с Виндоузом, вы не смогли сделать простейшую процедуру - перекинуть модель с одного пульта на другой. На такой же по цене Футабе это сделает даже ребенок прямо в поле голыми руками.Неужели еще не всем понятно, что пока Аврора представляет собой очень своеобразный заморочливый пульт со множеством неуловимых тараканов с какой стороны на него не посмотри.Может когда-нибудь они его доработают.
Вспоминая Виндоуз 95 могу сказать, что если бы в те годы существовал W7 или МасОсХ, да по той же цене, то это было бы очень похоже на нынешнюю ситуацию с аппаратурой.Т.е. при наличии недорогих, проверенных надежных пультов , Аврору выбирают либо поклонники сенсорных экранов( как Вы , Илай) либо любители погоняться за тараканами (это я себя имею ввиду)…

ikh22:

Вспоминаю один случай. Очень давно было. Товарисч на свой самоль поставил футабовский гиро. А аппа у него была Эклипс 7. Он тоже ощущал страшную болтанку хвоста. Грешил на настройки гироскопа. Но вероятно хайтек не рулит футабовскими гироскопами как надо. Наверное на хайтек надо ставить хайтековские гироскопы…

Судя по опыту Владимира из Твери так оно и есть, это просто еще один отдельный косяк Авроры(другие аппаратуры ведь вполне корректно работают с футабовскими гирами, значит чисто Хайтековский косяк). Подождем что скажет Александр из Симферополя, изчезали ли глюки его Хайтека при подключении машинок напрямую без гироскопов.

suris2009
asw:

А еще вот тут уместно вспомнить что на борту бензинового самолета Александра из Симферополя тоже стояли гироскопы Футаба… Может глючило из-за несовместимости приемников Хайтек и гир Футабы? Александр, без гироскопов, когда приемник Хайтека напрямую подключен к сервам Вы пробовали? Глюки не проходили?

Напрямую не пробовал, так как тогда пропадал сам смысл, для чего я покупал аврору. Я её покупал для работы с гироскопами, так как функционала на шестом спектруме не хватало. Но опять же, на серве дросселя ведь гира не задействована… Барабашки…

Vitaly

Модератор

Tема почищена с момента вступления asw.

jurist

Я тоже могу привести примеры наших бензинок. KRILL KATANA 2,6м 110кубов, Экстра300 2,6м 110 кубов, три “Кубы” в разных комплектациях 55-58 кубов, Эдж540 1,8м 30кубов, Экстра 2,2м 55 кубов, пилотага f3a бензин SAITO. Все электрички считать не буду т.к. тема про бензин хотя стоит упомянуть чемпионатные планера и пилотаги F3A.
Мой парк в этом сезоне: бензиновая “Экстра260”, f3a электропилотага “Европа”, маленький 1200мм бальзовый Як-электролет, суперзум, зальник и вертолет 50-го класса.

Кстати, к статистике гироскопов: у меня на верте стоит GY611.

Вылеты я не считаю, но точно не одна сотня.
Было одно падение из-за собственного разгильдяйства. Еслиб не телеметрия “Авроры” с самолетом распрощался. А так отделался ремонтом.

1 month later
vlbelugin

Сегодня при первом полете с авророй 9 и оптима 7 уложил своего Як-54, калилку. Перед этим полгода летал на оптик 6 спорт. Проблем не было.
Установил все настройки как на оптик 6. Двойные расходы (75), экспоненту (-40). Визуально рули отклонялись нормально. Взлетел. Самолет начало колбасить так, как вроде бы у меня расходы наоборот более 100%. В конце концов потерял над ним контроль хотя летал на нем уверенно. И земля.
Подскажите где не доглядел? Где накосячил?
Версия ПО 1.07 (0).

avtandil
vlbelugin:

Подскажите где не доглядел? Где накосячил?

При выборе!

lainer

+1
мало , очень мало .

Было одно падение из-за собственного разгильдяйства. Если б не телеметрия “Авроры” с самолетом распрощался. А так отделался ремонтом.

Олег , ты забыл написать - какой самолет чуть не потерял.

vodyanoy1

а я по сути вообще ни хрена не настраивал. летаю уже два сезона и не заморачиваюсь всяческим апгрейдом. прошивка по моему1.06. очень радует что всегда видно напругу борта. летаю правда не на бензине. у меня тренер размахом 1800мм. и калилка 2т 0.61размера. это к тому что пишут уже о потере самиков с калилками.

GeeBee

Вот здесь накосячил:

vlbelugin:

Установил все настройки как на оптик 6. Двойные расходы (75), экспоненту (-40).

а вот здесь не доглядел:

vlbelugin:

Визуально рули отклонялись нормально.

Да и на взлете наверно тумблера остались включенные после проверки.

avtandil:

При выборе!

При выборе косяков и недоглядов не было:)