Кто пользует аврора 9 на бензинах.

suris2009
asw:

А еще вот тут уместно вспомнить что на борту бензинового самолета Александра из Симферополя тоже стояли гироскопы Футаба… Может глючило из-за несовместимости приемников Хайтек и гир Футабы? Александр, без гироскопов, когда приемник Хайтека напрямую подключен к сервам Вы пробовали? Глюки не проходили?

Напрямую не пробовал, так как тогда пропадал сам смысл, для чего я покупал аврору. Я её покупал для работы с гироскопами, так как функционала на шестом спектруме не хватало. Но опять же, на серве дросселя ведь гира не задействована… Барабашки…

Vitaly

Модератор

Tема почищена с момента вступления asw.

jurist

Я тоже могу привести примеры наших бензинок. KRILL KATANA 2,6м 110кубов, Экстра300 2,6м 110 кубов, три “Кубы” в разных комплектациях 55-58 кубов, Эдж540 1,8м 30кубов, Экстра 2,2м 55 кубов, пилотага f3a бензин SAITO. Все электрички считать не буду т.к. тема про бензин хотя стоит упомянуть чемпионатные планера и пилотаги F3A.
Мой парк в этом сезоне: бензиновая “Экстра260”, f3a электропилотага “Европа”, маленький 1200мм бальзовый Як-электролет, суперзум, зальник и вертолет 50-го класса.

Кстати, к статистике гироскопов: у меня на верте стоит GY611.

Вылеты я не считаю, но точно не одна сотня.
Было одно падение из-за собственного разгильдяйства. Еслиб не телеметрия “Авроры” с самолетом распрощался. А так отделался ремонтом.

1 month later
vlbelugin

Сегодня при первом полете с авророй 9 и оптима 7 уложил своего Як-54, калилку. Перед этим полгода летал на оптик 6 спорт. Проблем не было.
Установил все настройки как на оптик 6. Двойные расходы (75), экспоненту (-40). Визуально рули отклонялись нормально. Взлетел. Самолет начало колбасить так, как вроде бы у меня расходы наоборот более 100%. В конце концов потерял над ним контроль хотя летал на нем уверенно. И земля.
Подскажите где не доглядел? Где накосячил?
Версия ПО 1.07 (0).

avtandil
vlbelugin:

Подскажите где не доглядел? Где накосячил?

При выборе!

lainer

+1
мало , очень мало .

Было одно падение из-за собственного разгильдяйства. Если б не телеметрия “Авроры” с самолетом распрощался. А так отделался ремонтом.

Олег , ты забыл написать - какой самолет чуть не потерял.

vodyanoy1

а я по сути вообще ни хрена не настраивал. летаю уже два сезона и не заморачиваюсь всяческим апгрейдом. прошивка по моему1.06. очень радует что всегда видно напругу борта. летаю правда не на бензине. у меня тренер размахом 1800мм. и калилка 2т 0.61размера. это к тому что пишут уже о потере самиков с калилками.

GeeBee

Вот здесь накосячил:

vlbelugin:

Установил все настройки как на оптик 6. Двойные расходы (75), экспоненту (-40).

а вот здесь не доглядел:

vlbelugin:

Визуально рули отклонялись нормально.

Да и на взлете наверно тумблера остались включенные после проверки.

avtandil:

При выборе!

При выборе косяков и недоглядов не было:)