Кто пользует аврора 9 на бензинах.

suris2009

Прочитал, как смог ветку про Аврору 9. Но кроме ругни между ярыми приверженцами и противниками данной аппаратуры мало что полезного нашёл. Полезное там наверное то и есть, но найти его между длинными перепалками оппонентов трудно. Поэтому вопрос.
Какие подводные камни в использовании данной аппаратуры именно на бензиновых моделях? (понял, что они есть, но хотелось бы конкретики именно от пользователей)
Хотелось бы услышать отзывы о данной аппаратуре именно в плане устойчивости сигнала, помех, и других проблем в этом плане. Но отзывов именно ПРАКТИКОВ, т.е. людей которые пользуются или пользовались данным прибором.
Как проверить какая прошивка стоит на аппаратуре и приёмнике?(выпущена 11. 2009г.)
Какую прошивку предпочтительней установить в плане надёжности сигнала?
Как правильно установить антенну на семиканальном приёмнике?
Нужно ли ставить доп. питание если используются 12 кг. цифровые сервы?

P.S. Очень беспокоит вопрос по поводу пропадания сигнала или ловле помех непонятной природы именно на бензиновых моделях. Может пока не поздно поменять аппаратуру?

Прошу не пинать, не отсылать курить форум, не посылать на … Если нечего сказать по существу , лучше не засоряйте тему. Огромнейшая просьба помочь знающих Людей в данном вопросе. Не хотелось бы убить дорогую модель из-за проблем с аппаратурой.
Спасибо всем откликнувшимся!

suris2009

Спасибо, в хорошее место послали! Я так понял, что килл-свитч пользовать нельзя? Правильно?

Отсюда встаёт следующий вопрос: как глушить без килл-свитч???

suris2009
spyder3:

Вот тут уж точно больше инфо найдёте
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=996037

Это ужас. Прочитать всё это в гугловском переводе не представляется возможным. Физически!
Хотя спасибо. Но вот интересно всё таки мнение “живых” пользователей.

ikh22

Не долго, но пользую Аврору. Приемники и 9 канальные и 7 канальные.
И с телеметрией и без нее. И на бензине (ZDZ) и на калилке.
Помех не ловил вообще. Доволен аппой как слон 😃
Сын себе такой же купил. Уж больно она удобная.

Прошивки сразу последние поставил. С хайтековской телеметрией - вообще конфетка. Еще заказал Navi докучи. Что бы в полете смотреть телеметрию на ноуте.

suris2009:

Спасибо, в хорошее место послали! Я так понял, что килл-свитч пользовать нельзя? Правильно?

Отсюда встаёт следующий вопрос: как глушить без килл-свитч???

У меня ZDZ глушится так же как калилка 😃 Я в бензиновых движках еще чайник. Мне его сразу так установили и настроили. Но на Авроре просто назначил тумблер справа задний на Engine Cut. Тумблер как тренерский. Отпускаешь его - он возвращается в первоначальное положение. Им и глушу - глушится двигатель замечательно. После этого заводится с одного тычка.

suris2009

Это как, заслонку в ноль? У меня тож ZDZ-40 на эджеке.

asw

килл-свичи и электронные выключатели с опторазвязками как раз и созданы для того чтобы контакты были стопроцентно надежными и без помех, почему Хайтек решил что их аппаратура глючит имеено из-за этого непонятно и даже немного абсурдно звучит. Однако третий месяц висит бюллетень с обещанием решить проблему глюков на больших самолетах.

suris2009

Кто как для себя всё таки решил данную проблемму? Понятно , что можно убрать свитч с опторазвязкой, а как же тогда целая серия падений на электричках??? Интересно решается ли данная проблема установкой более поздних версий прошивок на приёмнике и передатчике???

asw

часть падений электричек была связана с тем что приемники хайтека очень критичны к питанию, хайтековцы вышли из ситуации оригинальным способом- приемник рекомендуется питать отдельно от машинок через специальный высоковольтный разьем, если питать приемник как обычно запитан любой ФМ приемник, или гигагерцовый приемник любого другого производителя(приемник параллельно машинкам), для хайтека это может закончиться плачевно.

DUO

почему Хайтек решил что их аппаратура глючит имеено из-за этого непонятно и даже немного абсурдно звучит

тож не могу понять каким образом оптопара может влиять на стабильность работы приемника

У меня ZDZ глушится так же как калилка

сложно представить какое расстояние пролетит бензиныч с отказавшей сервой газа или вообще с отвалившимся бортом без килсвища
его фишка как раз в том чтобы глушить двигатель на любых оборотах и при любых обстоятельствах

sound-mix

У меня около года Аврора 9, помех никогда не было ни на электричках, ни на бензиныче (три раза тьфу!). Бензиныч Экстра 30СС, килл свич есть, сервы HV Hitec, питание борта 2 липо напрямую в приемник, питание зажигалки 2 липо напрямую. Килл свич завел на возвращающийся переключатель.
Вообще даже не догадывался, что такая проблема существует!

suris2009

Зажигалка держит больше 6v? Какого года выпуска аппаратура? Какая прошивка на передатчике? Какой приёмник стоит? Какая прошивка на приёмнике? И как понять питание борта 2 LIPO напрямую? Извините за допрос , просто хочется максимально подстраховаться.

VChen

У меня Аврора, уже давно. Прошивка самая первая стоит. Даже не знаю почему я её не перепрошиваю на более свежие прошивки (хотя приблуда для этого вся есть), наверное потому что проблем никаких не возникало. У меня ЯК-54 размах 2.7 метра, двигатель 3В - 110, приёмник 9-ти канальный, машинки 2 шт. HS - 7955 TG и 7 шт. HS - 7965 MG, ещё стоит вот такой PowerSystem Sport Plus
smart-fly.com/Products/…/powersystems.html с оптическим выключателем на зажигание, двигатель глушу всегда им, даже в воздухе глушил на подлёте к полосе. Проблем никаких, никогда не было. Летаю уже второй сезон, практически каждые выходные, а если время позволяет то и вечером среди недели выбираюсь. Аппа очень нравиться своим удобством, понятным функционалом. В поле все можно быстро подстроить, сенсорный экран это вещь. Ещё есть бензиновый вертолёт, на нём тоже 9-ти канальный приёмник, поставил вот такой регулятор www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… Двигатель Зенох - 27, на этом двигателе высоковольтный провод даже не экранирован и тоже проблем не наблюдается. Правда вертолётчиком я стал недавно, так что здесь наработка по аппе ещё небольшая.
По моему мнению проблемы с авророй возникают из за просадки напряжения на приёмнике, он уходит в перезагруз, а перезагружается он долго. Но я думаю это с любой аппой такое будет.
Но Аврора показывает напряжение борта, достаточно точно, можно выставить на пульте порог, после которого пульт будет пищать как резаный.
Короче Александр, гарантии Вам тут никто не даст. Грохнуться можно на любой аппе и на брэндовой и нет. Идеальной аппаратуры нет. Выбор за Вами и принимать решение Вам.

lainer

Подтверждаю написанное Владимира .
Летаю уже 1.5 года на авроре . Проблем нет вообще на моделях самолетов !
на Эл.Вертолетах было 2 проблемы - “барабашки” найдены и устранены . Статика тому виной .
Собсно и на других приемниках на 2.4 брендовых производителей тоже встречаются такие глюки (статика на эл.вертах).
На ДВСном верте проблем нет .
В работе 4 шт - 9 каналки , 3 - 7 каналки , и оооочень большая куча 6 канальных .

asw

на ФлаинГигант было достаточно много описано отказов Хайтека, игнорировать жалобы и сваливать на кривые руки пилотов и плохое питание не получалось, хайтековцы почему-то решили что в отказах виноваты оптические выключатели(загадочная логика), порекомендовали не использовать килл-свичи, пообещали выяснить в чем проблема и пожелали творческих успехов…

sound-mix
suris2009:

Зажигалка держит больше 6v

Двигатель MLD35, зажигалка держит напрямую до 8,4 вольта

suris2009:

Какая прошивка на передатчике

Прошивка 1.08 (0)

suris2009:

Какой приёмник стоит

Приемник Оптима 7

suris2009:

И как понять питание борта 2 LIPO напрямую?

Акк 2S1600mah20C через выключатель втыкается в SRС разьем на приемнике. Повторюсь: у меня сервы стоят High Voltage!! Работают от двух липо! Если у вас сервы обычные (6V), то нужен BEC!