Кто пользует аврора 9 на бензинах.

suris2009

Это как, заслонку в ноль? У меня тож ZDZ-40 на эджеке.

asw

килл-свичи и электронные выключатели с опторазвязками как раз и созданы для того чтобы контакты были стопроцентно надежными и без помех, почему Хайтек решил что их аппаратура глючит имеено из-за этого непонятно и даже немного абсурдно звучит. Однако третий месяц висит бюллетень с обещанием решить проблему глюков на больших самолетах.

suris2009

Кто как для себя всё таки решил данную проблемму? Понятно , что можно убрать свитч с опторазвязкой, а как же тогда целая серия падений на электричках??? Интересно решается ли данная проблема установкой более поздних версий прошивок на приёмнике и передатчике???

asw

часть падений электричек была связана с тем что приемники хайтека очень критичны к питанию, хайтековцы вышли из ситуации оригинальным способом- приемник рекомендуется питать отдельно от машинок через специальный высоковольтный разьем, если питать приемник как обычно запитан любой ФМ приемник, или гигагерцовый приемник любого другого производителя(приемник параллельно машинкам), для хайтека это может закончиться плачевно.

DUO

почему Хайтек решил что их аппаратура глючит имеено из-за этого непонятно и даже немного абсурдно звучит

тож не могу понять каким образом оптопара может влиять на стабильность работы приемника

У меня ZDZ глушится так же как калилка

сложно представить какое расстояние пролетит бензиныч с отказавшей сервой газа или вообще с отвалившимся бортом без килсвища
его фишка как раз в том чтобы глушить двигатель на любых оборотах и при любых обстоятельствах

sound-mix

У меня около года Аврора 9, помех никогда не было ни на электричках, ни на бензиныче (три раза тьфу!). Бензиныч Экстра 30СС, килл свич есть, сервы HV Hitec, питание борта 2 липо напрямую в приемник, питание зажигалки 2 липо напрямую. Килл свич завел на возвращающийся переключатель.
Вообще даже не догадывался, что такая проблема существует!

suris2009

Зажигалка держит больше 6v? Какого года выпуска аппаратура? Какая прошивка на передатчике? Какой приёмник стоит? Какая прошивка на приёмнике? И как понять питание борта 2 LIPO напрямую? Извините за допрос , просто хочется максимально подстраховаться.

VChen

У меня Аврора, уже давно. Прошивка самая первая стоит. Даже не знаю почему я её не перепрошиваю на более свежие прошивки (хотя приблуда для этого вся есть), наверное потому что проблем никаких не возникало. У меня ЯК-54 размах 2.7 метра, двигатель 3В - 110, приёмник 9-ти канальный, машинки 2 шт. HS - 7955 TG и 7 шт. HS - 7965 MG, ещё стоит вот такой PowerSystem Sport Plus
smart-fly.com/Products/…/powersystems.html с оптическим выключателем на зажигание, двигатель глушу всегда им, даже в воздухе глушил на подлёте к полосе. Проблем никаких, никогда не было. Летаю уже второй сезон, практически каждые выходные, а если время позволяет то и вечером среди недели выбираюсь. Аппа очень нравиться своим удобством, понятным функционалом. В поле все можно быстро подстроить, сенсорный экран это вещь. Ещё есть бензиновый вертолёт, на нём тоже 9-ти канальный приёмник, поставил вот такой регулятор www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… Двигатель Зенох - 27, на этом двигателе высоковольтный провод даже не экранирован и тоже проблем не наблюдается. Правда вертолётчиком я стал недавно, так что здесь наработка по аппе ещё небольшая.
По моему мнению проблемы с авророй возникают из за просадки напряжения на приёмнике, он уходит в перезагруз, а перезагружается он долго. Но я думаю это с любой аппой такое будет.
Но Аврора показывает напряжение борта, достаточно точно, можно выставить на пульте порог, после которого пульт будет пищать как резаный.
Короче Александр, гарантии Вам тут никто не даст. Грохнуться можно на любой аппе и на брэндовой и нет. Идеальной аппаратуры нет. Выбор за Вами и принимать решение Вам.

lainer

Подтверждаю написанное Владимира .
Летаю уже 1.5 года на авроре . Проблем нет вообще на моделях самолетов !
на Эл.Вертолетах было 2 проблемы - “барабашки” найдены и устранены . Статика тому виной .
Собсно и на других приемниках на 2.4 брендовых производителей тоже встречаются такие глюки (статика на эл.вертах).
На ДВСном верте проблем нет .
В работе 4 шт - 9 каналки , 3 - 7 каналки , и оооочень большая куча 6 канальных .

asw

на ФлаинГигант было достаточно много описано отказов Хайтека, игнорировать жалобы и сваливать на кривые руки пилотов и плохое питание не получалось, хайтековцы почему-то решили что в отказах виноваты оптические выключатели(загадочная логика), порекомендовали не использовать килл-свичи, пообещали выяснить в чем проблема и пожелали творческих успехов…

sound-mix
suris2009:

Зажигалка держит больше 6v

Двигатель MLD35, зажигалка держит напрямую до 8,4 вольта

suris2009:

Какая прошивка на передатчике

Прошивка 1.08 (0)

suris2009:

Какой приёмник стоит

Приемник Оптима 7

suris2009:

И как понять питание борта 2 LIPO напрямую?

Акк 2S1600mah20C через выключатель втыкается в SRС разьем на приемнике. Повторюсь: у меня сервы стоят High Voltage!! Работают от двух липо! Если у вас сервы обычные (6V), то нужен BEC!

ikh22
suris2009:

Это как, заслонку в ноль? У меня тож ZDZ-40 на эджеке.

Получается так. Потому что на калилке (Evolution 1.20) этим тумблером просто дотягивается заслонка.
Я когда самолет получил, даже не думал как его глушить 😃 Капот снимал, что бы посмотреть как подключен карб - но он внутри моторамы, а она сплошная и практически не видно ничего. Я и смирился.
На поле просто завели его. И машинально просто этим тумблером “клац” - он собственно сразу и заглох. Холостые обороты я подрегулировал на поле тримером газа на авроре. И если до упора дотянуть - он понятное дело, глохнет.

lainer
sound-mix:

выключатель втыкается в SRС разьем на приемнике

всеж правильнее будет - SPC разъем .
Я тоже так подключаю в 50% случаев . Если есть место и нужда.
Проблем нет. Все работает отлично.

Не стоит глушить бензику заслонкой , это не мое мнение .
Это Мнение человека - который летает на бензинках уже года 2-3 точно .

Я использую свичи вот такие (не реклама ).
Юзаю их (2 шт ) в качестве выключателя светодиодных лент - коммутируемый ток не большой. Порядка 800 мА на одном выключателе. На модели стоит Optima 7 . Проблем нет . Летаем на этой люстре регулярно.

Такой же свич стоит на бензинке моего друга , проблем нет - но там используется оптик 6 с модулем от ASSAN.

supremum2005

У меня аврора, правда на планере. Но тоже в Симферополе. Можно обговорить многие моменты при встрече, сравнить поведение пультов и приемников. Сражу скажу, что отказов не было даже в условиях большого количества (до 20 шт.) передатчиков других пилотов. Планера уходили на большие расстояния. Но в них нет источников помех. В общем, пишите в личку.

ikh22
lainer:

Не стоит глушить бензику заслонкой , это не мое мнение .
Это Мнение человека - который летает на бензинках уже года 2-3 точно .

Спасибо. Я еще не настоящий сварщик 😃 У меня это первый бензиновый. Буду ставить свичи на зажигалку 😃 Лишним не будет.

suris2009

Ребята! Мы потихоньку уходим от темы. Интерес прежде всего вызывает использование данной аппаратуры на бензинах. А килл-свитч без аппаратуры или эта аппаратура без бензина не интересно. Интересен опыт использования на бензиновых моделях.
А вообще напоминает как присказка про дельфинов. Рассказывают те кого они спасли, а кого они потопили соответственно опровергнуть первых уже не могут. Поэтому сложилось мнение, что дельфины всех спасают и они охренительные друзья людей!😆😆😆 Это я к тому, что создаётся у меня мнение, что люди у которых были серьёзные косяки с аппой просто не хотят об этом писать, потому как им надо её ещё продать.😉

ikh22

Совсем нет отличия использования аппы этой на бензинах и на не бензинах.

asw
ikh22:

Совсем нет отличия использования аппы этой на бензинах и на не бензинах.

советуете наплевать на хайтековские предупреждения?

surok777

Аппой пользуюсь 8 месяцев и на бензинках и на электрике помех небыло ни разу. Так что думайте сами

suris2009

Кто как считает. Действительно ли изменение прошивки передатчика, модуля и приёмника на более свежую, устраняет существующие проблемы с невыясненными отказами на моделях с ДВС?

Оптический блокировки убийство обновление

20 августа 2011
После продолжительных исследований и испытаний было установлено, что необъяснимые локауты, с которыми сталкиваются некоторые пользователи приемников Optima, были вызваны РФ помех, производимых зажигания модулей, используемых в бензиновых двигателях, а не убивать оптических устройств, как оригинальные верил. В результате этого тестирования мы имеем сейчас выпустила прошивку версии 2.01, которая эффективно устраняет эту проблему. Хотя большинство из этих вопросов были связаны с бензиновыми двигателями, Hitec настоятельно рекомендует, чтобы все обновить свои Optima 7 и 9 приемников канала для прошивки версии 2.01 независимо от того, какой тип модели вы летите. Владельцы Оптима 6 приемников могут иметь свои приемники обновление бесплатно Hitec RCD США отделом обслуживания. Для получения дополнительной информации по обновлению приемников нажмите ЗДЕСЬ

Хайтек включил заднюю по поводу килл-свитчей.

asw
suris2009:

Хайтек включил заднюю по поводу килл-свитчей.

так хайтековская версия того что их приемники глохнут от помех килл-свичей - изначально выглядела идиотической.