Кто пользует аврора 9 на бензинах.

ikh22
lainer:

Не стоит глушить бензику заслонкой , это не мое мнение .
Это Мнение человека - который летает на бензинках уже года 2-3 точно .

Спасибо. Я еще не настоящий сварщик 😃 У меня это первый бензиновый. Буду ставить свичи на зажигалку 😃 Лишним не будет.

suris2009

Ребята! Мы потихоньку уходим от темы. Интерес прежде всего вызывает использование данной аппаратуры на бензинах. А килл-свитч без аппаратуры или эта аппаратура без бензина не интересно. Интересен опыт использования на бензиновых моделях.
А вообще напоминает как присказка про дельфинов. Рассказывают те кого они спасли, а кого они потопили соответственно опровергнуть первых уже не могут. Поэтому сложилось мнение, что дельфины всех спасают и они охренительные друзья людей!😆😆😆 Это я к тому, что создаётся у меня мнение, что люди у которых были серьёзные косяки с аппой просто не хотят об этом писать, потому как им надо её ещё продать.😉

ikh22

Совсем нет отличия использования аппы этой на бензинах и на не бензинах.

asw
ikh22:

Совсем нет отличия использования аппы этой на бензинах и на не бензинах.

советуете наплевать на хайтековские предупреждения?

surok777

Аппой пользуюсь 8 месяцев и на бензинках и на электрике помех небыло ни разу. Так что думайте сами

suris2009

Кто как считает. Действительно ли изменение прошивки передатчика, модуля и приёмника на более свежую, устраняет существующие проблемы с невыясненными отказами на моделях с ДВС?

Оптический блокировки убийство обновление

20 августа 2011
После продолжительных исследований и испытаний было установлено, что необъяснимые локауты, с которыми сталкиваются некоторые пользователи приемников Optima, были вызваны РФ помех, производимых зажигания модулей, используемых в бензиновых двигателях, а не убивать оптических устройств, как оригинальные верил. В результате этого тестирования мы имеем сейчас выпустила прошивку версии 2.01, которая эффективно устраняет эту проблему. Хотя большинство из этих вопросов были связаны с бензиновыми двигателями, Hitec настоятельно рекомендует, чтобы все обновить свои Optima 7 и 9 приемников канала для прошивки версии 2.01 независимо от того, какой тип модели вы летите. Владельцы Оптима 6 приемников могут иметь свои приемники обновление бесплатно Hitec RCD США отделом обслуживания. Для получения дополнительной информации по обновлению приемников нажмите ЗДЕСЬ

Хайтек включил заднюю по поводу килл-свитчей.

asw
suris2009:

Хайтек включил заднюю по поводу килл-свитчей.

так хайтековская версия того что их приемники глохнут от помех килл-свичей - изначально выглядела идиотической.

suris2009

Вопрос к знатокам Авроры. Как можно проверить какая прошивка на модуле и приёмнике?

ikh22

Когда подключаешь к компьютеру для обновления - программа обновления показывает какая версия установлена и предлагает версию для обновления. Выбираешь в менюшке - она скачивается из инета и заливается. Я обновил сразу и передатчик и модуль и приемник.

lainer
suris2009:

Владельцы Оптима 6 приемников могут иметь свои приемники обновление бесплатно Hitec RCD США отделом обслуживания. Для получения дополнительной информации по обновлению приемников нажмите ЗДЕСЬ

гыыы
это получается что их надо отсылать назад в Hitec RCD .
трындец . у меня их мешок целый . и они почти самые ходовые приемники .
блин - буду писать в службу им .

asw

а чо, если обновить прошивку тока в пульте, то приемники со старой косячной прошивкой не будут работать??

ikh22

Будут. Просто в каждом обновлении что-то да исправлено же.
В передатчике добавляются экраны кокпита 😃 Еще всякие мелочи приятные.
Я бы обновил все.

lainer:

это получается что их надо отсылать назад в Hitec RCD .

Нет 😃 Надо бесплатно обновить прошивку. Плохо, что надо у них же покупать девайс для этого.

lainer

я думаю будут.
даже если обновить прошивку и в модуле на 2.4 .

дело не в этом.

Нет 😃 Надо бесплатно обновить прошивку. Плохо, что надо у них же покупать девайс для этого.

дык в том то и дело , что с помощью HPP-22 обновляется и сам передатчик, и модуль и приемыши 7 и 9 канальные . Этот девайс в наличии и очень давно уж. НО - 6 каналки не обновляются как выше написанные 7 и 9 каналки.
Их надо отсылать .
Жесть ! а не проще было рассказать как это делать .
По америкосии то переслать приемник - делов то . А от нас туда - да еще и обратно . И это в конец сезона - когда остались только те туры в которых решается практически все .
блин
ну дела .

PigTail

Ну не летайте на бензинычах с шестиканальными, проблем то 😉

asw

так бойцовки они ж сами по себе модели на убой и летают рядом с пультом ,на них можна ставить самые бестолковые приемники.

lainer

ага
тока вот апдейтить то охота !
чтобы избавится от якобы имеющих место “глюков”

пойду ка я открою 6 канальк и 7 канальник .
Посмотрю - что и как . авось и апдетим.

aleks4
PigTail:

Ну не летайте на бензинычах с шестиканальными, проблем то 😉

Напишу обратное-летайте на бензинычах с шестиканальными если они этого года выпуска проблем не каких,у меня была проблема как раз в обратном когда приобрел 6-ти каналки так сказать свежие, старые 7-ки и 9-ки не охотно конектились после конекта новых 6-рок.Перепрошивка модуля,передатчика 9-ток и 7-рок поставила все на место все работает от 6-ки до 9-ки без проблем тьфу, тьфу, тьфу,я думаю что в новых 6-ках,что то появилось что не хватало старым приемникам вот они и выпендривались, и то проявлялось как-законектил старые все нормально полетал,через время собрался летать опять на старых-не прошитых ,а они не хотят конектися -сервы вяло с запозданием работают и т.д переконектил работают,после прошывки все гуд уже с апреля месяца все дружит и работает.Хайтек накосячил ,а может и исправил косяки на новых приемниках,а на старых благо можно перепрошить за исключения 6 ,летаю на бензинах и 9 и 7 и 6 по связи не было проблем с килл-свичами тоже, чего и вам желаю.

suris2009

С килл свитчами уже разобрались. Они не причём. Хайтек сам написал это в своём бюлетене.

8 days later
suris2009

У товарисча оптик 7 и аврора 9 2010года выпуска месяц 03. Так вот до прошивки, на бензиновом самолёте, с самого начала, при резких перегазовках и движениях стиками приёмник уходил в ступор. Приёмыш начинал подавать признаки жизни только при его выключении-включении. Кроме того при выключении питания передатчика и фаил-сеифе начинала дрожать серва руля высоты , как будто не могла найти центр. Хотел товарищ избавиться от аппаратуры, но тут хайтек сказал, что проблема решена и надо только перепрошиться на версию 2,01 и.т.д и т.п. Короче был куплен праграматор и аппаратура, модуль и приёмник были успешно перепрошиты. После перепрошивки проблемма со ступором приёмника пропала, а при выключении файл-сеифа перестала брыкаться серва. Ура-а-а-а!!! Хвала хайтеку!!!
НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО… При выезде в поле товарищ , как человек осторожный не сразу стал взлетать , а начал катать модель по полю на разных режимах двигателя. Так вот, при очередной перегазовке и работы рулём поворота приёмник с новой прошивкой успешно… ,да, впал в ступор. Это получилось повторить ещё несколько раз. В итоге аппаратура с приёмником уходит назад в магазин на обмен, скорее всего на спектрум. Кстати для проверки предоставлялся другой приёмник этим магазином, но история повторялась. Вот так вот так. Теперь я сижу с приёмником и аппаратурой перепрошитыми, дата выпуска в них другая 2009 год, 11 месяц. Лететь страшно ,распи…ь большую модель по вине хайтека будет давить ой какая жаба, приобретать другую аппу не на что. Что делать - х… его знает. Вот утешаю себя мыслью, что у знакомого может апаратура бракованная? Но почему тогда с такими симптомами была разбита не одна модель. А хайтек сделал вывод , что виноваты приёмники и панацея от этого - ПЕРЕПРОШИВКА с обязательной покупкой более чем за 30$ программатором?

ЕВГЕНИЙ-ARM
suris2009:

при резких перегазовках и движениях стиками приёмник уходил в ступор.

Летаю с прошлого года и никаких конвульсий не замечал со стороны аппы .
Единственное что не понравилось - у меня телеметрия глучит на тему оптического таха , а магнитный сделан так что его нужно паяльником мучить иначе к моему хабу не стыкуется - это единственное нарекание за все время пользования.
Причем недавно летал на бензиныче в грозу …
Получилась оказия что на полетушках , в километрах 8-ми резко пошел ливень и приличная гроза сверкала чуть подаль ( ну даже и не знаю сколько километров - не больше 10 ), А у меня тишина и ни капли .
Я спокойно налетывал и ни единого содрагания машинок не почувствовал , отлетал так наверное под шумок грозы минут 40 с посадками .
-----------------------------------------------
Так что уж даже и не знаю кто может рассказать о более экстремальном опыте эксплуатации.
Летаю на 9-ках , причем усы антены как помню многие делились с Спектрумом не развожу - на резинке через паролон примотал к фюзу приемыш и усы как легли так , так легли, болтаются себе в фюзе и никаких намеков на ухудшение связи.
Использую простой режим - без сканирования.
Зажигалка в сантимах 15-20 от приемыша.
Но кормлю приемник отдельно от зажигалки - тут я уже побаиваюсь их кормить от одной банки.

suris2009

Дело в том, что тему данную создал не для опорачивания имени хайтек, а для самоуспокоения скорей всего. Чем больше положительных отзывов, тем спокойнее 😉.
Ну и хочется верить, что случай с товарищем, всего лишь банальный брак.