Кто пользует аврора 9 на бензинах.
Владельцы Оптима 6 приемников могут иметь свои приемники обновление бесплатно Hitec RCD США отделом обслуживания. Для получения дополнительной информации по обновлению приемников нажмите ЗДЕСЬ
гыыы
это получается что их надо отсылать назад в Hitec RCD .
трындец . у меня их мешок целый . и они почти самые ходовые приемники .
блин - буду писать в службу им .
а чо, если обновить прошивку тока в пульте, то приемники со старой косячной прошивкой не будут работать??
Будут. Просто в каждом обновлении что-то да исправлено же.
В передатчике добавляются экраны кокпита 😃 Еще всякие мелочи приятные.
Я бы обновил все.
это получается что их надо отсылать назад в Hitec RCD .
Нет 😃 Надо бесплатно обновить прошивку. Плохо, что надо у них же покупать девайс для этого.
я думаю будут.
даже если обновить прошивку и в модуле на 2.4 .
дело не в этом.
Нет 😃 Надо бесплатно обновить прошивку. Плохо, что надо у них же покупать девайс для этого.
дык в том то и дело , что с помощью HPP-22 обновляется и сам передатчик, и модуль и приемыши 7 и 9 канальные . Этот девайс в наличии и очень давно уж. НО - 6 каналки не обновляются как выше написанные 7 и 9 каналки.
Их надо отсылать .
Жесть ! а не проще было рассказать как это делать .
По америкосии то переслать приемник - делов то . А от нас туда - да еще и обратно . И это в конец сезона - когда остались только те туры в которых решается практически все .
блин
ну дела .
Ну не летайте на бензинычах с шестиканальными, проблем то 😉
так бойцовки они ж сами по себе модели на убой и летают рядом с пультом ,на них можна ставить самые бестолковые приемники.
ага
тока вот апдейтить то охота !
чтобы избавится от якобы имеющих место “глюков”
пойду ка я открою 6 канальк и 7 канальник .
Посмотрю - что и как . авось и апдетим.
Ну не летайте на бензинычах с шестиканальными, проблем то 😉
Напишу обратное-летайте на бензинычах с шестиканальными если они этого года выпуска проблем не каких,у меня была проблема как раз в обратном когда приобрел 6-ти каналки так сказать свежие, старые 7-ки и 9-ки не охотно конектились после конекта новых 6-рок.Перепрошивка модуля,передатчика 9-ток и 7-рок поставила все на место все работает от 6-ки до 9-ки без проблем тьфу, тьфу, тьфу,я думаю что в новых 6-ках,что то появилось что не хватало старым приемникам вот они и выпендривались, и то проявлялось как-законектил старые все нормально полетал,через время собрался летать опять на старых-не прошитых ,а они не хотят конектися -сервы вяло с запозданием работают и т.д переконектил работают,после прошывки все гуд уже с апреля месяца все дружит и работает.Хайтек накосячил ,а может и исправил косяки на новых приемниках,а на старых благо можно перепрошить за исключения 6 ,летаю на бензинах и 9 и 7 и 6 по связи не было проблем с килл-свичами тоже, чего и вам желаю.
С килл свитчами уже разобрались. Они не причём. Хайтек сам написал это в своём бюлетене.
У товарисча оптик 7 и аврора 9 2010года выпуска месяц 03. Так вот до прошивки, на бензиновом самолёте, с самого начала, при резких перегазовках и движениях стиками приёмник уходил в ступор. Приёмыш начинал подавать признаки жизни только при его выключении-включении. Кроме того при выключении питания передатчика и фаил-сеифе начинала дрожать серва руля высоты , как будто не могла найти центр. Хотел товарищ избавиться от аппаратуры, но тут хайтек сказал, что проблема решена и надо только перепрошиться на версию 2,01 и.т.д и т.п. Короче был куплен праграматор и аппаратура, модуль и приёмник были успешно перепрошиты. После перепрошивки проблемма со ступором приёмника пропала, а при выключении файл-сеифа перестала брыкаться серва. Ура-а-а-а!!! Хвала хайтеку!!!
НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО… При выезде в поле товарищ , как человек осторожный не сразу стал взлетать , а начал катать модель по полю на разных режимах двигателя. Так вот, при очередной перегазовке и работы рулём поворота приёмник с новой прошивкой успешно… ,да, впал в ступор. Это получилось повторить ещё несколько раз. В итоге аппаратура с приёмником уходит назад в магазин на обмен, скорее всего на спектрум. Кстати для проверки предоставлялся другой приёмник этим магазином, но история повторялась. Вот так вот так. Теперь я сижу с приёмником и аппаратурой перепрошитыми, дата выпуска в них другая 2009 год, 11 месяц. Лететь страшно ,распи…ь большую модель по вине хайтека будет давить ой какая жаба, приобретать другую аппу не на что. Что делать - х… его знает. Вот утешаю себя мыслью, что у знакомого может апаратура бракованная? Но почему тогда с такими симптомами была разбита не одна модель. А хайтек сделал вывод , что виноваты приёмники и панацея от этого - ПЕРЕПРОШИВКА с обязательной покупкой более чем за 30$ программатором?
при резких перегазовках и движениях стиками приёмник уходил в ступор.
Летаю с прошлого года и никаких конвульсий не замечал со стороны аппы .
Единственное что не понравилось - у меня телеметрия глучит на тему оптического таха , а магнитный сделан так что его нужно паяльником мучить иначе к моему хабу не стыкуется - это единственное нарекание за все время пользования.
Причем недавно летал на бензиныче в грозу …
Получилась оказия что на полетушках , в километрах 8-ми резко пошел ливень и приличная гроза сверкала чуть подаль ( ну даже и не знаю сколько километров - не больше 10 ), А у меня тишина и ни капли .
Я спокойно налетывал и ни единого содрагания машинок не почувствовал , отлетал так наверное под шумок грозы минут 40 с посадками .
-----------------------------------------------
Так что уж даже и не знаю кто может рассказать о более экстремальном опыте эксплуатации.
Летаю на 9-ках , причем усы антены как помню многие делились с Спектрумом не развожу - на резинке через паролон примотал к фюзу приемыш и усы как легли так , так легли, болтаются себе в фюзе и никаких намеков на ухудшение связи.
Использую простой режим - без сканирования.
Зажигалка в сантимах 15-20 от приемыша.
Но кормлю приемник отдельно от зажигалки - тут я уже побаиваюсь их кормить от одной банки.
Дело в том, что тему данную создал не для опорачивания имени хайтек, а для самоуспокоения скорей всего. Чем больше положительных отзывов, тем спокойнее 😉.
Ну и хочется верить, что случай с товарищем, всего лишь банальный брак.
Летал на спектрум 6 без колпачка вообще, кусок бронепровода был прикручен к двигателю для массы- никаких помех…
Вот так вот так. Теперь я сижу с приёмником и аппаратурой перепрошитыми, дата выпуска в них другая 2009 год, 11 месяц. Лететь страшно ,распи…ь большую модель по вине хайтека будет давить ой какая жаба, приобретать другую аппу не на что. Что делать - х… его знает.
Вы аппаратуру то включите и помучайте, чем форум мучать страшилками, или воткните спектрумовский модуль в Аврору и продолжайте летать по первой Вашей цитате 😉
не для опорачивания имени хайтек
Да нормальный вопрос .
Первые версии приемников принесли разочирования многим - и то на тему смены прошивок .
Теперь покупаю только то что уже протестировали минимум месяцев 7.
Хайтек убог на голову тем что нормальная поддержка только в штатах.
И если новинка сглючит , то они всегда говорят одно - шлите к нам .
А мне как то что то слать - туда, обратно ценник вылазит в стоимость девайса.
Вот единственный у меня сейчас пунктик к Хайтеку.
------------------
А так аппа как апаа - других не пользую , как встал на крыло и все Хайтеки и потому увы оценку не могу дать что лучше или что хуже.
-------------------------------
Так что даже и незнаю что сказать о опыте вашего товарища .
Было что то на РС групп , на эту тему с газом , но я хулиганю в воздухе накручивая рудер и газ и не разу ничего не зависло.
Можит ваш знакомый чуток не разобрался в таком моменте -
Рудер как правило очень много жрет по питанию , еще часто машинка газа ставится из серии мини и кинематика тяги газа часто очень тугая получается по ряду конструктивных причин ( а мини в когда идут в перегруз жрут по току мама не горюй - как какая то 20-и килограмовка) . А был косячный к примеру разьем питания и получалась приличная просадка , а аппа стояла в режиме сканирования или еще какая то опция типа файл сейфа которая срабатывала .
Короче только можно гадать .
“Вы аппаратуру то включите и помучайте, чем форум мучать страшилками, или воткните спектрумовский модуль в Аврору и продолжайте летать по первой Вашей цитате”
Каким образом “помучить аппаратуру”? Не понятно, что Вы хотели этим сказать. А по поводу воткнуть что то куда то, то мы это могём, но как правило на халяву, а иначе это уже продажная любовь и к тому же дорогая - за 400$😆
Да нормальный вопрос .
Первые версии приемников принесли разочирования многим - и то на тему смены прошивок .
Теперь покупаю только то что уже протестировали минимум месяцев 7.
Хайтек убог на голову тем что нормальная поддержка только в штатах.
И если новинка сглючит , то они всегда говорят одно - шлите к нам .
А мне как то что то слать - туда, обратно ценник вылазит в стоимость девайса.
Вот единственный у меня сейчас пунктик к Хайтеку.
------------------
А так аппа как апаа - других не пользую , как встал на крыло и все Хайтеки и потому увы оценку не могу дать что лучше или что хуже.
-------------------------------
Так что даже и незнаю что сказать о опыте вашего товарища .
Было что то на РС групп , на эту тему с газом , но я хулиганю в воздухе накручивая рудер и газ и не разу ничего не зависло.
Можит ваш знакомый чуток не разобрался в таком моменте -
Рудер как правило очень много жрет по питанию , еще часто машинка газа ставится из серии мини и кинематика тяги газа часто очень тугая получается по ряду конструктивных причин ( а мини в когда идут в перегруз жрут по току мама не горюй - как какая то 20-и килограмовка) . А был косячный к примеру разьем питания и получалась приличная просадка , а аппа стояла в режиме сканирования или еще какая то опция типа файл сейфа которая срабатывала .
Короче только можно гадать .
Аппаратура в обычном режиме, так как после прошивки режима сканирования как такового нет, т.е. он не может работать постоянно. По телеметрии просадок не было , но со слов знакомого напряжение батареи падало с 5,8 до 5,3 вольта и не в момент зацикливания приёмника. То есть просадка была, но как бы не критичная. Зажигалка питается отдельно. Я себе кстати поставил ещё одну батарею на 1600мач на отдельное питание приёмника. Кстати на товарища самолёте до прошивки то же стояло отдельное питание, но после прошивки он оставил одну батарею, на сервы и на приёмник.
падало с 5,8 до 5,3 вольта
Так вы когда питание выключаете что вам говорит передатчик -?
Ничего …
Вот и про тоже - просто аппа посчитала что приемник вырубился .
Короче не знаю , мне тяжело судить .
Но как говорил ничего не заметил пока летал неадекватного непосредственно по самой аппаратуре, а вот телеметрия , да , она на бензу не расчитана - уровень топлива не работает и тахометр как писал убогий для самоля . Поэтому если критерии к аппе не сменятся - нитро комплект можно под бензин не брать - дешевле наверное так взть ЖПС , термопару и саму станцию - 200 грин выкинул нах на ветер - уроды.
Чем больше положительных отзывов, тем спокойнее
Летаю два года на “Авроре”, до неё была “JR9”.
Возможностей в “Авроре” существенно больше.
К надёжности нет ни каких претензий. На бензине летаю. Была проблема с подвисанием приемника. Но проблему вызывал не приемник или килл-свич, а блок зажигания. К нему нужно относиться внимательно.
Недавно повредил свою F3A-пилотагу по невнимательности. Звуковую сигнализацию на просадку борта в Авроре настроить не счел нужным, т.к. на модели стоит выключатель с индикацией. В пылу подготовки к соревнованиям забыл в очередной раз подзарядить борт. В определенный момент Аврора заголосила о просадке питания. На самолете стоит липолька 7.4 в через BEC. До встречи с землей, а это произошло секунд через пятнадцать, я два раза бросал взгляд на дисплей. В первый раз было 4.4 вольта, второй 3.3 вольта. Отсюда делаю вывод, что приемники Оптима держут связь до напряжения 3 вольта. До нормальной посадки не хватило еще 5-7 секунд, самолет упал метров с полутора. Повреждения не были фатальны, через день я починил самолет и успешно отлетал на соревнованиях. Еслиб не возможности Авроры, то я несомненно уже бы попрощался со своей “Европой-про”.
Прошивку передатчика, модуля и приемника я сменил на новую. Добавился нужный мне микшер и самое главное, экспоненты стали гораздо более заметными.
Но проблему вызывал не приемник или килл-свич, а блок зажигания. К нему нужно относиться внимательно.
Можно подробней.
уровень топлива не работает
А использовалось по инструкции? Включается аппа, включается самоль, только потом производится заправка бака? По другому он и на нитре не работает. По крайней мере сразу.
и тахометр как писал убогий для самоля
Оптика - да. А магнитный - почему бы датчик в телеметрию не воткнуть тот, который уже установлен? Я не пробовал, но в любом случае - магнитик уже в моторе стоит.
А магнитный - почему бы датчик в телеметрию не воткнуть тот, который уже установлен? Я не пробовал, но в любом случае - магнитик уже в моторе стоит.
Ох ничего не понял.
Тот который в хабе на моторе магнит - писал выше нужно паяльником перепаивать родную плату , но ноги очень короткие у хайтековского датчика . А если вы про вообще подать сигнал с датчика холла мотороной зажигалки - как думаете там все будет правильно ( зачем хатек проц прислюнил на плату магнитного датчика - хотя я не распаковывал что это можит и компаратор какой) ? .
Короче попробуете если ничего не сгорит скажите.
А использовалось по инструкции? Включается аппа, включается самоль, только потом производится заправка бака?
Да а официальное пардон от хайтка не читали - на тему что их простыни , тобиш датчики и система расчитаны под плотность метанола и на бензе корректно или вообще не работают ( по этому моменту куча была матов на рсгрупп ) . Хайтек только предложил бодяжить бензу метанолом.
Я думал, что там принцип работы - термодатчик - спирт охлаждает стенку и телеметрия видит на каком уровне холоднее.
А почему я так подумал? Потому что срабатывает он только на включенной аппе. Если ыклюяить, когда бак заправлен - то он не видит разницы.
Хотя я могу ошибаться…
датчики и система расчитаны под плотность метанола
Плотность метанола как они измеряют? С бензином - такая мизерная разница в плотности… кажется…