Кто пользует аврора 9 на бензинах.
“Вы аппаратуру то включите и помучайте, чем форум мучать страшилками, или воткните спектрумовский модуль в Аврору и продолжайте летать по первой Вашей цитате”
Каким образом “помучить аппаратуру”? Не понятно, что Вы хотели этим сказать. А по поводу воткнуть что то куда то, то мы это могём, но как правило на халяву, а иначе это уже продажная любовь и к тому же дорогая - за 400$😆
Да нормальный вопрос .
Первые версии приемников принесли разочирования многим - и то на тему смены прошивок .
Теперь покупаю только то что уже протестировали минимум месяцев 7.
Хайтек убог на голову тем что нормальная поддержка только в штатах.
И если новинка сглючит , то они всегда говорят одно - шлите к нам .
А мне как то что то слать - туда, обратно ценник вылазит в стоимость девайса.
Вот единственный у меня сейчас пунктик к Хайтеку.
------------------
А так аппа как апаа - других не пользую , как встал на крыло и все Хайтеки и потому увы оценку не могу дать что лучше или что хуже.
-------------------------------
Так что даже и незнаю что сказать о опыте вашего товарища .
Было что то на РС групп , на эту тему с газом , но я хулиганю в воздухе накручивая рудер и газ и не разу ничего не зависло.
Можит ваш знакомый чуток не разобрался в таком моменте -
Рудер как правило очень много жрет по питанию , еще часто машинка газа ставится из серии мини и кинематика тяги газа часто очень тугая получается по ряду конструктивных причин ( а мини в когда идут в перегруз жрут по току мама не горюй - как какая то 20-и килограмовка) . А был косячный к примеру разьем питания и получалась приличная просадка , а аппа стояла в режиме сканирования или еще какая то опция типа файл сейфа которая срабатывала .
Короче только можно гадать .
Аппаратура в обычном режиме, так как после прошивки режима сканирования как такового нет, т.е. он не может работать постоянно. По телеметрии просадок не было , но со слов знакомого напряжение батареи падало с 5,8 до 5,3 вольта и не в момент зацикливания приёмника. То есть просадка была, но как бы не критичная. Зажигалка питается отдельно. Я себе кстати поставил ещё одну батарею на 1600мач на отдельное питание приёмника. Кстати на товарища самолёте до прошивки то же стояло отдельное питание, но после прошивки он оставил одну батарею, на сервы и на приёмник.
падало с 5,8 до 5,3 вольта
Так вы когда питание выключаете что вам говорит передатчик -?
Ничего …
Вот и про тоже - просто аппа посчитала что приемник вырубился .
Короче не знаю , мне тяжело судить .
Но как говорил ничего не заметил пока летал неадекватного непосредственно по самой аппаратуре, а вот телеметрия , да , она на бензу не расчитана - уровень топлива не работает и тахометр как писал убогий для самоля . Поэтому если критерии к аппе не сменятся - нитро комплект можно под бензин не брать - дешевле наверное так взть ЖПС , термопару и саму станцию - 200 грин выкинул нах на ветер - уроды.
Чем больше положительных отзывов, тем спокойнее
Летаю два года на “Авроре”, до неё была “JR9”.
Возможностей в “Авроре” существенно больше.
К надёжности нет ни каких претензий. На бензине летаю. Была проблема с подвисанием приемника. Но проблему вызывал не приемник или килл-свич, а блок зажигания. К нему нужно относиться внимательно.
Недавно повредил свою F3A-пилотагу по невнимательности. Звуковую сигнализацию на просадку борта в Авроре настроить не счел нужным, т.к. на модели стоит выключатель с индикацией. В пылу подготовки к соревнованиям забыл в очередной раз подзарядить борт. В определенный момент Аврора заголосила о просадке питания. На самолете стоит липолька 7.4 в через BEC. До встречи с землей, а это произошло секунд через пятнадцать, я два раза бросал взгляд на дисплей. В первый раз было 4.4 вольта, второй 3.3 вольта. Отсюда делаю вывод, что приемники Оптима держут связь до напряжения 3 вольта. До нормальной посадки не хватило еще 5-7 секунд, самолет упал метров с полутора. Повреждения не были фатальны, через день я починил самолет и успешно отлетал на соревнованиях. Еслиб не возможности Авроры, то я несомненно уже бы попрощался со своей “Европой-про”.
Прошивку передатчика, модуля и приемника я сменил на новую. Добавился нужный мне микшер и самое главное, экспоненты стали гораздо более заметными.
Но проблему вызывал не приемник или килл-свич, а блок зажигания. К нему нужно относиться внимательно.
Можно подробней.
уровень топлива не работает
А использовалось по инструкции? Включается аппа, включается самоль, только потом производится заправка бака? По другому он и на нитре не работает. По крайней мере сразу.
и тахометр как писал убогий для самоля
Оптика - да. А магнитный - почему бы датчик в телеметрию не воткнуть тот, который уже установлен? Я не пробовал, но в любом случае - магнитик уже в моторе стоит.
А магнитный - почему бы датчик в телеметрию не воткнуть тот, который уже установлен? Я не пробовал, но в любом случае - магнитик уже в моторе стоит.
Ох ничего не понял.
Тот который в хабе на моторе магнит - писал выше нужно паяльником перепаивать родную плату , но ноги очень короткие у хайтековского датчика . А если вы про вообще подать сигнал с датчика холла мотороной зажигалки - как думаете там все будет правильно ( зачем хатек проц прислюнил на плату магнитного датчика - хотя я не распаковывал что это можит и компаратор какой) ? .
Короче попробуете если ничего не сгорит скажите.
А использовалось по инструкции? Включается аппа, включается самоль, только потом производится заправка бака?
Да а официальное пардон от хайтка не читали - на тему что их простыни , тобиш датчики и система расчитаны под плотность метанола и на бензе корректно или вообще не работают ( по этому моменту куча была матов на рсгрупп ) . Хайтек только предложил бодяжить бензу метанолом.
Я думал, что там принцип работы - термодатчик - спирт охлаждает стенку и телеметрия видит на каком уровне холоднее.
А почему я так подумал? Потому что срабатывает он только на включенной аппе. Если ыклюяить, когда бак заправлен - то он не видит разницы.
Хотя я могу ошибаться…
датчики и система расчитаны под плотность метанола
Плотность метанола как они измеряют? С бензином - такая мизерная разница в плотности… кажется…
Там что то на резонансных частотах завязано .
Поэтому плотность так и критически сказалась на работе .
Возможно на топливе с большим содержанием масла еще будет работать .
( датчик это катушка которая образует LC контур и вот топливо рассогласует частоту резонанса катушки - так я понял с перевода )…
На метаноле это работает очень классно , а вот на бензе увы через то место.
…
Хайтек знает про такую бяду и возможно что то изобретут когда нибудь …
Но пока сказали что на этом моменте не будут зацикливаться.
Тогда обидно. На метаноле этот датчик спасал 😃 Видно, что осталось одно деление и пора садиться.
При такой системе обидно в двое что в бак не забросишь поплавок с металлом , чтоб датчик видел к примеру уровень - конструктив такой что на каком уровне не будет плавать поплавок - индуктивность не поменяется.
Сейчас народ разработал свои станции телеметрии , возможно что то придумают на эту тему быстрее чем хайтек ( он что то рожает всегда по долгу и косяки по пол \ году исправляет )…
Ну и разговоров же!) У меня была четкая проблема с отказом аппы, т.е. приемники на бензиныче переставали видеть передатчик. Замена аппы в магазине тоже ничего не решала, два самолета было разбито… Решение оказалось простым, правда после долгих поисков и экспериментов и твердой уверенности в силе правды! У меня двигатель ДА-50 и там есть на колпачке колечко, жесткость которого является гарантом контакта “масса”. Так вот это самое колечко со временем разогнулось и перестало плотно прилегать к корпусу свечи, от чего в свою очередь при некоторых условиях возникла искра и соответственно помеха которая ослепляла приемник. Все решилось при поджатии этого колечка и установки отдельного контакта “масса” на ножку двигателя от блока зажигания. Так что Хайтековцы правильно пишут про помехи от блоков зажигания, но все помехи от плохих контактов, я об этом узнал раньше их, еще год назад!!!)))
А кто разобрался со сканирующем режимом на новой прошивка, по инструкции не выходит. Зажимаю кнопку, держу 6 сек., он два раза пищит, загораются два диода, синий при этом моргает, через какое-то время один писк и загорается синий. Все связи с приемником нет, если выключить включить связь появляется но сервы работают рывками на приемнике и модуле горит красный светодиод. помогает только перебиндивание.
Да вроде уже писали что нет его ныне, теперь модуль только сканирует диапозон для наилучшего подбора частот и потом еще надо перелинковать приемыш в нормальной модеестественно.
Тоесть, когда загорелся синий диод, он просканил весь диапазон и что-то там выбрал. После опять бинд и он так остался на “этих” частотах.
Или он теперь сам при включении сканит весь диапазон, а не как раньше включается на частотах заданных на заводе.
Ну не как понять не могу. Объясните мне тупому.
Тоесть, когда загорелся синий диод, он просканил весь диапазон и что-то там выбрал. После опять бинд и он так остался на “этих” частотах.
Или он теперь сам при включении сканит весь диапазон, а не как раньше включается на частотах заданных на заводе.
Ну не как понять не могу. Объясните мне тупому.
Спектры 2,4 Модуль будет сканировать частоты, чтобы найти
чистых и самых стабильных частот в соответствующих области.
(Синий индикатор на модуле будет мигать во время сканирования)
Когда сканирование завершено,
Синий светодиод на модуль перестает мигать и светится постоянно.
Я так понял: так и остался на вновь найденных частотах до следующего сканирования.
т.е. приемники на бензиныче переставали видеть передатчик.
Кстати - а проверте в модуле провод антены. Я разобрал модуль, что бы вытащить кусок разьема data - который всунул для прошивки - его закусило, я потянул сильно и он сломался и кусок остался внутри. Я разобрал, что бы достать этот кусок и провод, который идет к антене соскочил с разьема. Я его поставил, но соскочить он может… Или контакт может там быть плохой (защелка). Может окислился от хранения. И начнет глючить 100%…
Ну как вариант потери сигнала…
Какая разница между привязкой с горящим синим и красным диодом.
Разобрался. синий для минима без телеметрии, красный для телеметрийных оптима. Правильно?
Можно подробней.
Спасибо!
Ещё вопрос. В новой инструкции написано, что после привязки на модуле синий моргает красный горит, а на приёмнике синий и красный горит. А у меня всё так, только на приёмнике синий не горит, а горит только красный. Или я не правильно перевёл?
Всё! Продаю свою аврору. Намучился с головой. Не идёт она на бензин, как я себя ни уговаривал, и как я ни старался. Постоянные проблемы и боязнь завалиться из-за аппаратуры. Кстати, я и завалился,но убедил себя, что это руки кривые. А после ремонта самолёта поставил всё как было, завёл двиг и ошалел. Сервы живут своей жизнью. Как ни крутил провода, приёмник месторасположение компонентов- трясутся сервы и всё. Поставили футабу на пробу- всё окей. Аврора, оптик и модуль перепрошиты последними прошивками с хайтека. Толку ноль. Вот так. Очень обидно.
Всё! Продаю свою аврору. Намучился с головой. Не идёт она на бензин, как я себя ни уговаривал, и как я ни старался. Постоянные проблемы и боязнь завалиться из-за аппаратуры. Кстати, я и завалился,но убедил себя, что это руки кривые. А после ремонта самолёта поставил всё как было, завёл двиг и ошалел. Сервы живут своей жизнью. Как ни крутил провода, приёмник месторасположение компонентов- трясутся сервы и всё. Поставили футабу на пробу- всё окей. Аврора, оптик и модуль перепрошиты последними прошивками с хайтека. Толку ноль. Вот так. Очень обидно.
Какая модуляция стоит в передатчике? Может она не совпадает с приемником?