Кто пользует аврора 9 на бензинах.
Но проблему вызывал не приемник или килл-свич, а блок зажигания. К нему нужно относиться внимательно.
Можно подробней.
уровень топлива не работает
А использовалось по инструкции? Включается аппа, включается самоль, только потом производится заправка бака? По другому он и на нитре не работает. По крайней мере сразу.
и тахометр как писал убогий для самоля
Оптика - да. А магнитный - почему бы датчик в телеметрию не воткнуть тот, который уже установлен? Я не пробовал, но в любом случае - магнитик уже в моторе стоит.
А магнитный - почему бы датчик в телеметрию не воткнуть тот, который уже установлен? Я не пробовал, но в любом случае - магнитик уже в моторе стоит.
Ох ничего не понял.
Тот который в хабе на моторе магнит - писал выше нужно паяльником перепаивать родную плату , но ноги очень короткие у хайтековского датчика . А если вы про вообще подать сигнал с датчика холла мотороной зажигалки - как думаете там все будет правильно ( зачем хатек проц прислюнил на плату магнитного датчика - хотя я не распаковывал что это можит и компаратор какой) ? .
Короче попробуете если ничего не сгорит скажите.
А использовалось по инструкции? Включается аппа, включается самоль, только потом производится заправка бака?
Да а официальное пардон от хайтка не читали - на тему что их простыни , тобиш датчики и система расчитаны под плотность метанола и на бензе корректно или вообще не работают ( по этому моменту куча была матов на рсгрупп ) . Хайтек только предложил бодяжить бензу метанолом.
Я думал, что там принцип работы - термодатчик - спирт охлаждает стенку и телеметрия видит на каком уровне холоднее.
А почему я так подумал? Потому что срабатывает он только на включенной аппе. Если ыклюяить, когда бак заправлен - то он не видит разницы.
Хотя я могу ошибаться…
датчики и система расчитаны под плотность метанола
Плотность метанола как они измеряют? С бензином - такая мизерная разница в плотности… кажется…
Там что то на резонансных частотах завязано .
Поэтому плотность так и критически сказалась на работе .
Возможно на топливе с большим содержанием масла еще будет работать .
( датчик это катушка которая образует LC контур и вот топливо рассогласует частоту резонанса катушки - так я понял с перевода )…
На метаноле это работает очень классно , а вот на бензе увы через то место.
…
Хайтек знает про такую бяду и возможно что то изобретут когда нибудь …
Но пока сказали что на этом моменте не будут зацикливаться.
Тогда обидно. На метаноле этот датчик спасал 😃 Видно, что осталось одно деление и пора садиться.
При такой системе обидно в двое что в бак не забросишь поплавок с металлом , чтоб датчик видел к примеру уровень - конструктив такой что на каком уровне не будет плавать поплавок - индуктивность не поменяется.
Сейчас народ разработал свои станции телеметрии , возможно что то придумают на эту тему быстрее чем хайтек ( он что то рожает всегда по долгу и косяки по пол \ году исправляет )…
Ну и разговоров же!) У меня была четкая проблема с отказом аппы, т.е. приемники на бензиныче переставали видеть передатчик. Замена аппы в магазине тоже ничего не решала, два самолета было разбито… Решение оказалось простым, правда после долгих поисков и экспериментов и твердой уверенности в силе правды! У меня двигатель ДА-50 и там есть на колпачке колечко, жесткость которого является гарантом контакта “масса”. Так вот это самое колечко со временем разогнулось и перестало плотно прилегать к корпусу свечи, от чего в свою очередь при некоторых условиях возникла искра и соответственно помеха которая ослепляла приемник. Все решилось при поджатии этого колечка и установки отдельного контакта “масса” на ножку двигателя от блока зажигания. Так что Хайтековцы правильно пишут про помехи от блоков зажигания, но все помехи от плохих контактов, я об этом узнал раньше их, еще год назад!!!)))
А кто разобрался со сканирующем режимом на новой прошивка, по инструкции не выходит. Зажимаю кнопку, держу 6 сек., он два раза пищит, загораются два диода, синий при этом моргает, через какое-то время один писк и загорается синий. Все связи с приемником нет, если выключить включить связь появляется но сервы работают рывками на приемнике и модуле горит красный светодиод. помогает только перебиндивание.
Да вроде уже писали что нет его ныне, теперь модуль только сканирует диапозон для наилучшего подбора частот и потом еще надо перелинковать приемыш в нормальной модеестественно.
Тоесть, когда загорелся синий диод, он просканил весь диапазон и что-то там выбрал. После опять бинд и он так остался на “этих” частотах.
Или он теперь сам при включении сканит весь диапазон, а не как раньше включается на частотах заданных на заводе.
Ну не как понять не могу. Объясните мне тупому.
Тоесть, когда загорелся синий диод, он просканил весь диапазон и что-то там выбрал. После опять бинд и он так остался на “этих” частотах.
Или он теперь сам при включении сканит весь диапазон, а не как раньше включается на частотах заданных на заводе.
Ну не как понять не могу. Объясните мне тупому.
Спектры 2,4 Модуль будет сканировать частоты, чтобы найти
чистых и самых стабильных частот в соответствующих области.
(Синий индикатор на модуле будет мигать во время сканирования)
Когда сканирование завершено,
Синий светодиод на модуль перестает мигать и светится постоянно.
Я так понял: так и остался на вновь найденных частотах до следующего сканирования.
т.е. приемники на бензиныче переставали видеть передатчик.
Кстати - а проверте в модуле провод антены. Я разобрал модуль, что бы вытащить кусок разьема data - который всунул для прошивки - его закусило, я потянул сильно и он сломался и кусок остался внутри. Я разобрал, что бы достать этот кусок и провод, который идет к антене соскочил с разьема. Я его поставил, но соскочить он может… Или контакт может там быть плохой (защелка). Может окислился от хранения. И начнет глючить 100%…
Ну как вариант потери сигнала…
Какая разница между привязкой с горящим синим и красным диодом.
Разобрался. синий для минима без телеметрии, красный для телеметрийных оптима. Правильно?
Можно подробней.
Спасибо!
Ещё вопрос. В новой инструкции написано, что после привязки на модуле синий моргает красный горит, а на приёмнике синий и красный горит. А у меня всё так, только на приёмнике синий не горит, а горит только красный. Или я не правильно перевёл?
Всё! Продаю свою аврору. Намучился с головой. Не идёт она на бензин, как я себя ни уговаривал, и как я ни старался. Постоянные проблемы и боязнь завалиться из-за аппаратуры. Кстати, я и завалился,но убедил себя, что это руки кривые. А после ремонта самолёта поставил всё как было, завёл двиг и ошалел. Сервы живут своей жизнью. Как ни крутил провода, приёмник месторасположение компонентов- трясутся сервы и всё. Поставили футабу на пробу- всё окей. Аврора, оптик и модуль перепрошиты последними прошивками с хайтека. Толку ноль. Вот так. Очень обидно.
Всё! Продаю свою аврору. Намучился с головой. Не идёт она на бензин, как я себя ни уговаривал, и как я ни старался. Постоянные проблемы и боязнь завалиться из-за аппаратуры. Кстати, я и завалился,но убедил себя, что это руки кривые. А после ремонта самолёта поставил всё как было, завёл двиг и ошалел. Сервы живут своей жизнью. Как ни крутил провода, приёмник месторасположение компонентов- трясутся сервы и всё. Поставили футабу на пробу- всё окей. Аврора, оптик и модуль перепрошиты последними прошивками с хайтека. Толку ноль. Вот так. Очень обидно.
Какая модуляция стоит в передатчике? Может она не совпадает с приемником?
Извините, но я не понял вопроса.
Я летаю на бензине на авроре. Все отлично. Вот выловил тут косяк. Ну и собственно исправил. Никаких проблем с апой нет.
rcopen.com/forum/f87/topic248940
Я видимо отношусь к числу тех кому не повезло. Хотя я старался и сделал всё возможное.
Видимо я оказался в числе не везучих. И не я один. У меня товарищ из соседнего района в Крыму тоже намучился. Теперь не может её назад в магазин отдать или хотя бы обменять. Я его убеждал, что просто у него брак, а оказалось и у меня брак. Зато сейчас он летает на шестёрке футабе и забыл что такое “правильное” расположение проводов и компонентов, антенны и приёмника. Он просто летает , как это не странно звучит. Я до знакомства с авророй вообще не заморачивался по поводу расположения проводки и компонентов. Главное чтоб было всё аккуратно. Но зато сейчас я знаю все кошерные методы обращения с аппаратурой. Но и это мне не помогло. Конечно можно ещё помучится и даже возможно, что на какое то время это поможет. Но поверьте, ведь хочется и полетать. И не в перерывах между колдовством с авророй, а постоянно. И боятся упасть надоело. Упасть не из-за себя , а из-за аппаратуры. Это вдвойне обидней чем упасть из-за своих кривых рук. Короче не сбылось мне с авророй на бензине, хотя я очень этого и хотел.