про JR DSX9
MK2 это вторая версия, “рестайлинг”. В прошлом году JR слегка обновила 9ку. В частности добавлена наконец. Подсветка дисплея.
Аааа… Понял! Чёт ещё больше захотелось скорей прикупить её… Лишь бы этот рестайлинг, не в худшую сторону у них получился😁
Про failsafe - насколько я знаю в DSM аппаратах отдельного меню для его установок нет. Положения каналов для failsafe запоминаются в момент привязки приемника к передатчику. Есть различные режимы FS. Подробнее см. мануал на конкретный приемник и пульт.
Про snap roll - это ф-ция для настройки режима выполнения штопорных бочек. Обычно вешается на нефиксируемый тумблер. Нужна для того чтобы не переключать расходы перед выполнением штопорной бочки а также чтобы вводить самолет в штопорную бочку одним тумблером вместо движения обоими стиками.
На практике используется редко (во всяком случае никто из знакомых мне F3A шников ее не использует)
failsafe - насколько я знаю в DSM аппаратах отдельного меню для его установок нет
Не поймёшь с этими JR-ами. У меня есть. Вот:
Во-во. У меня нету (DSX-9)
Эт я в курсе…на PCM-й есть эта функция. На моей -нема. Весь сыр бор из-за того, что на одном самолёте (отключил передатчик для смены модели, а в этом самолёте забыл отключить батарею)…всё как и положено в “ноль”, но мотор почему-то включается и выходит на максимум… небольшой кросс ,под общие аплодисменты, по взлётной полосе в погоне за беглецом. Всё перерыл в настройках…ну ну ни как. В итоге просто перебиндил - прошло. Скорее всего просто глюк приёмыша. На всякий случай все остальные проверил. Всё О.К.
На вертолетной аппе оба стика должны возвращаться в центр.
А зачем? я конечно в вертолетах не очень, но и без возврата газа в центр пружиной все нормально рулится. И если ручку газа пружиной будет тянуть в центр, то чтобы заглушить движок надо все время придерживать пальцем газульку внизу? а если палец соскоользнет?
не знаю как с аппой а вот некоторые приемники в Японии делают 😉
Yes!!! Мои оба приёмника тоже японские!Сейчас посмотрел. Я же помню что где-то видел у себя эту вожделенную надпись! И сейчас ещё вспомнил что в нутри моей аппы, на плате и ещё на чём-то тоже написано Япон! Совместное производство?
На щёт возврата стика газа в ноль, то я не вертолётчик, но у меня есть друг - очень известный в определённых кругах человек, плотно занимается вертами, так у него на аппе всё так же, как и в самолётном вареанте - стик пружиной не возвращается…
хотя надпись сделано в Японии и имеет больше психологическую значимость, но тем не менее за 4 года пользования родными приемниками ни разу не было крашей или предпосылок к ним по причине аппаратуры, чего не скажешь о китайских поделках (лежат 3 синтезаторные короны не подлежащие восстановлению, и один хайтековский реагирующий на вибрацию) Из приемников использую 3шт RS10DS, 3шт RS77S и 2 шт R900S.
гы-гы…ну да ладно…давайте уж ближе к делу. Тема заявлена.У кого чего? …в смысле разбираться. У меня лично только один вопрос был, и то сам собой отпал.
…коль уж ветка есть, писать предлагаю по делу. Я к тому что нормальная аппаратура, летай себе и летай. Чем меньше вопросов - тем лучше техника. От себя ещё чего добавлю - батарею поменял. Родная- полная фигня (2-3 лётных дня). Взял с НК 2650mAh - уж и забыл когда заряжал.
Меня вот собственно интересует, есть в DSM аппе в меню смена раскладки стиков, или всё таки нет??? Чёт по моему там в ней в сравнении с сороковкой много чего поурезали не известно зачем… Почему-то аппа в “моде 1” стОит почти на полтора рубля больше, чем “моде 2”
Кстати, в догонку. У меня сзади маде ине жапан надпись, и ниипёт😁
Аппе 4 года. Знакомый на поле новенькую 9-ку взял, там малайзия.
А аккум в передатчик я давно поменял. В пилотаже 800рублёв и вся недолга, 2000мА
С зади,это где? Если на ВЧ модуле,то не факт что всё остального кроме него, сделано ин япон!😁 А малайзия,кстати тоже, гуд! Так что,значит ни кто так и не ответит - есть ли дсм-овских передатчиках смена стиков??!!!😃
Есть и меняется элементарно. А мода1 отличается от мода2 раскладкой некоторых тумблеров.
А мода1 отличается от мода2 раскладкой некоторых тумблеров
А каких тумблеров? На картинке вроде всё так же, как и на моей JR- сороковке.
Ну а на двенадцати канальной аппе JR, тример газа, только аналоговый бывает что ли?