Проблема с антенной

Devish

В общем если кратко.
Я новичок, опыта в этой области никакой. Только вчера обнаружил что есть столько увлеченных людей.
и опть же если не вдаваться в подробности - ОБЛОМИЛАСЬ АНТЕННА. Т.е. теперь она стала короче на 1\4…Ее можно где-то отдельно купить? Сорьки, если вопрос глупый, но я действительно не ориентрусь пока 😊 😊 😊
ЗЫ Чуть не забыл: моделька - Багира.
ЗЗЫ буду очень благодарен, если сможете дать прямой ответ и помочь советом:)

ДмитрийХ

Ничего! Просто купи новую соломинку!!! Провод остается такой же длиннннныыыы!!!

Devish
ДмитрийХ:

Ничего! Просто купи новую соломинку!!! Провод остается такой же длиннннныыыы!!!

Ой , блин, чувствую мне тут непочатый край для изучения…Сам теперь пересмотрю свое отношение к новичкам:))) Щас читаю - пока еще очень далеко от понимания…ну ничего, в автозвуке когда-то так же начинал:)
Соломинка - это только то звено, которое разломалось или вся конструкция??? И где можно купить???

cache
Devish

Ой , блин, чувствую мне тут непочатый край для изучения…Сам теперь пересмотрю свое отношение к новичкам:))) Щас читаю - пока еще очень далеко от понимания…ну ничего, в автозвуке когда-то так же начинал:)
Соломинка - это только то звено, которое разломалось или вся конструкция??? И где можно купить???

Чтобы получить конкретный ответ, надо задавать конкретный вопрос. Какая антенна? Если приемниковая, то там обычный многожильный провод медный. Подбираешь похожий, впаиваешь, радуешься. Если пультовая - ремонтировать бессмысленно. Выверни то, что осталось, и съезди в магазин “Кварц”, что на шоссе энтузиастов. Там антенн много, наверняка что-нибудь подберешь. Точный адрес смотри на сайте.

Devish
cache: