вопросы по санве 8000.

МАРСЕЛЬ

благодарю. имеем элероны и закрылки.на каждый по серве.итого 4. нужен режим аэротормоза. в идеале закрылки вниз элероны оба вверх. ну или хотя бы элероны вверх. закрылки через игрек кабель сидят на 6 канале. как подключиться и как активировать эту очень нужную функцию 1 тумблером

каналы на месте как в инструкции. ничего не менял

AleksK

Допустим берем 7-й канал и задаем ему расход от 0 до 100 процентов вместо -100 - +100, делаем постоянно включенными 3 микса, 1-й: мастер - 7й канал, слейв - 6-й канал и выставляем проценты на сколько должен зависить один от второго, по сути угол на который опускаются закрылки… и такой же микс на каждый канал элеронов, в результате при перещелкивании тумблера 7-го канала он будет подмешивать в канал закрылков и элеронов сигнал на отклонение 100% * процент микса… если память не изменяет процент микса может быть и в + и в -, т.е. менять направление, опускать или поднимать рулевые поверхности, если только в +, тогда сложнее… Этот способ скорее всего не самый удачный, может кто знает как лучше сделать, но на вскидку только он пришел в голову…

МАРСЕЛЬ

если честно ну простите я не тупица я нифига не понял. вы не сказали как должны быть подключены сервомашинки игреком или каждый в свой канал и в какой именно. и алгоритм программирования миксов. тоесть по пунктам первое заходим туда то ставим там это и тд и далее по пунктам. поверьте данная информация крайне ценна дабы поможет разобраться не мне одному. очень многие по первости натыкаются на такие проблемы.спасибо.

AleksK

Тогда необходимо уточнить кое что по конструкции, сервомашинки закрылков устанавливаются симметрично относительно оси фюзеляжа, или же они стоят в одном положении, допустим качалкой влево и на левой и на правой консоли???

МАРСЕЛЬ

отлично. значит речь идет о планере PARKZONE PRO. сервы закрылков если смотреть снизу планера двигателем вниз левая серва качалкой к фюзеляжу правая к концу ПРАВОГО крыла. элероны левая серва к концу крыла правая тоже к концу.

AleksK

в таком случае подключаете элероны в 1-й и 6-й канал приемника, закрылки через Y-кабели к 5-му, настройки аппаратуры сейчас к сожалению не могу написать, т.к. не аппы ни инструкции нет под рукой, если никто не опередит напишу вечером.

МАРСЕЛЬ

БЛАГОДАРЕН ЗАРАНЕЕ завтра полетать хочу. с меня вискаря

AleksK

Значит так, ошибся я в предыдущем посте, элероны подключаются во 2-й и 6-й каналы… далее придется действовать немного по кривому, но только потому что данная аппа имеет всего 2 свободных микшера, а режим тормозных щитков заведен на ручку газа, т.к. у Вас мотопланер оно нам не поможет… Сделаем что бы элероны управлялись 2-мя каналами:
Пользуясь СН+ или СН-, выделите значок etc.
Далее нажимаете вниз ддо функции FLAPE и меняете ее на ACT
Нажимаем END
Сразу необходимо проверить реверс элеронов и если они работают не в правильную сторону переключить, это делается в меню канала AI.

Теперь сделаем тормозные щитки из элеронов.
пользуясь СН+, выделите значок P-F.
Нажимайте FUNCTION ▼, чтобы перейти к экрану FLAP EPA (регулировка расходов). Обратите внимание, что по
умолчанию установлено значение -100%. Диапазон возможных значений от -150% до +150%. Пользуйтесь INC+/YES и
DEC-/NO, чтобы изменить значение и/или знак параметра функции FLAP. Переключатель управления закрылками Flap/
FL-EL расположен на верхней правой части передатчика. Установите такое значение что бы оба элерона поднимались вверх, т.к. нам нужны не закрылки, а тормозные щитки.
Для тонкой подстройки отклонения закрылков используйте функцию FLAP TRM (триммер закрылков).

И настроим расходы закрылков:
Выбираем канал G, а затем, пользуясь FUNCTION ▼, перейти к экрану ЕРА
и переключая тумблер Gear устанавливаем необходимые значения расходов закрылков…

Немного не то что Вы хотели, но во всяк случае это будет работать… в полете на взлете включаете закрылки тумблером Gear, потом выключаете, и на посадке включили сначала закрылки, а когда потребуется тормоз перещелкнули тумблер Flap.
собственно теперь главное не перепутать в полете какой тумблер первым дернуть надо.
И самое главное начинайте с маленких отклонений не больше 5 градусов…

9 months later
Старый_волк

Всех приветствую! Парни, эксплуатирую данную аппаратуру с июля, нареканий нет, но впереди зимние месяцы с отрицательными температурами, в некоторых темах пошло обсуждение поведения АПП в этот период года, а как ведет себя Санва 8000? Были ли отказы, у кого есть имфа? Поделитесь, к чему готовиться.

Konstantin1971

Я летал до минус 25. При такой температуре начинает подмерзать экран, сама аппа работала нормально, нареканий не было. Посмотрим в этом году, что будет.
Правда, отличие от родной, то что я ее переделал на 2,4 ; но на работу аппы это не влияет.

lordworld

Летаю с 2008 года
есть уже выявленные ее тараканы
в мороз если не переделывали, то “почему то” отламываются проводки и сервы дохнут иногда от этого, надо бы их на МГТФ заменить.
кое что тут есть www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1038

yuri_la
Старый_волк:

Были ли отказы, у кого есть имфа?

Алексей, привет!
У меня такая же уже три года. Все было хорошо, но осенью уронил Фурию как-то странно. Вскрытие показало отрыв проводка от стика элеронов. После устранения обрыва проблем не было до недавнего времени. Сейчас опять заглючил стик, хорошо до взлета. Ушел с Лысой Горы не полетав. С зимами, кстати, проблем не было.
Опытные люди советуют заменить все проводки от стиков на другие во фторопластовой изоляции. Я не чемпион мира по пайке, отдам на сторону. А пока заказал через своих 10-ку из Штатов. Приемников много, не выбрасывать же.
Резервная аппаратура других брэндов есть.
А 8-ка меня перестала устраивать. У нее памяти меньше, чем у меня моделей, нет экспоненты на РН и т.д. Хотя некоторые вещи очень удобно реализованы. Ежели 10-ка приедет, то 8-ка после ремонта уйдет в резерв. Будет лежать на крайний случай. Считай, что и на твой крайний случай тоже (сплюнул три раза). Так что имей в виду, если понадобится - дай знать. Получишь по желанию или насовсем или на время.
С наилучшими,
Ю.А.