Проблема с сервами
У меня такая проблема: 😦
Futaba 9 Super
Servo 625MG или 635(не важно сколько - одна или несколько)
и борт на 6V/
Ставишь все это вместе: и сервы, которыми начинаешь шевелить, они в точках гдеостанавливаешь ручку(при резком движении ручки) начинают дергаться произвольно(дребезжать), какбудто банки разряжены(с банками все впорядке).
если подключить 4.8V то работает нормально.
Я взял приемник и прередатчик поменял на другой(тоже Futaba) - тоже самое.
Но если взять Hitec то работает все носмально с 6V/.
Причем это так работает только с 625мг и 635шв.
С 645 и со всеми цифрами работает нормально.
Подскажите в чем проблема
P/S
А так завтра хотелось полетать…
Зарание спасибо.
😢
У меня такая проблема: 😦
Futaba 9 Super
Servo 625MG или 635(не важно сколько - одна или несколько)
и борт на 6V/
Ставишь все это вместе: и сервы, которыми начинаешь шевелить, они в точках гдеостанавливаешь ручку(при резком движении ручки) начинают дергаться произвольно(дребезжать), какбудто банки разряжены(с банками все впорядке).
если подключить 4.8V то работает нормально.
Я взял приемник и прередатчик поменял на другой(тоже Futaba) - тоже самое.
Но если взять Hitec то работает все носмально с 6V/.
Причем это так работает только с 625мг и 635шв.
С 645 и со всеми цифрами работает нормально.
Подскажите в чем проблема
P/S
А так завтра хотелось полетать…
Зарание спасибо.
😢
Подозреваю, что дело в нестыковке уровней управляющего сигнала. На приемниках Футаба уровень “единицы” командных импульсов около 3В, а на сервах электроника, по-видимому, питается полным напряжением бортовой сети. При 6В борта 3В командных импульсов - это примерно пороговое напряжение КМОП-логики, которая, возможно, стоит на входе в сервах.
Это всего лишь предположение. Я в данные сервы не заглядывал, не знаю, какова у них схемотехника. Но если я прав, ситуацию можно поправить резистивным делителем. Например так: берется два резистора: 5.1КОм и 10КОм и удлинитель сервы (трехжильный провод с двумя разъемами, есть в любом хобби-магазине, стоит копейки). Разрезается сигнальный провод удлинителя (белый или желтый). Резистор 5.1КОм присоединяется одним концом к отрезку сигнального провода, идущего от разъема к приемнику, резистор 10КОм подпаивается к +питания (красный провод, зачищается небольшой пятачок). Свободные концы резисторов соединяются вместе и припаиваются к отрезку сигнального провода, идущего от разъема к серве. После этого уровень “нуля” на входе сервы будет около 2В, уровень “единицы” - около 4В. И если я оказался прав - все зашуршит.
Если будете пробовать - напишите о результате.
У меня такая проблема: 😦
Futaba 9 Super
Servo 625MG или 635(не важно сколько - одна или несколько)
и борт на 6V/
Ставишь все это вместе: и сервы, которыми начинаешь шевелить, они в точках гдеостанавливаешь ручку(при резком движении ручки) начинают дергаться произвольно(дребезжать), какбудто банки разряжены(с банками все впорядке).
если подключить 4.8V то работает нормально.
Я взял приемник и прередатчик поменял на другой(тоже Futaba) - тоже самое.
Но если взять Hitec то работает все носмально с 6V/.
Причем это так работает только с 625мг и 635шв.
С 645 и со всеми цифрами работает нормально.
Подскажите в чем проблема
P/S
А так завтра хотелось полетать…
Зарание спасибо.
😢
Попробуй включить все это на открытом пространстве и отойти метра на 4. У нас на Хайтеках на повышенной напруге та же ерунда была. АРУ приемника не справляется.
Попробуй включить все это на открытом пространстве и отойти метра на 4. У нас на Хайтеках на повышенной напруге та же ерунда была. АРУ приемника не справляется.
На открытом пространстве тоже самое.
Кстати на 4.8V таже самая пихня.
Если включить индикатор напруги, то он скачит - тина провал по питалову. хотя батарея заряжена. 😃 😃 😃
Всеравно спасибо за ответы. 😃
Gotchi
самое время сознаться, какая стоит батарейка.
cache
На приемниках Футаба уровень “единицы” командных импульсов около 3В
откуда такая удивительная цифра ?